Форд Фиеста 1 поколение 1976

Хэтчбек Ford Fiesta первого поколения, 1976–1983

Хэтчбек Ford Fiesta первого поколения, 1976–1983

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Форд Фиеста 2 поколение 1983

Хэтчбек Ford Fiesta второго поколения, 1983–1989

Хэтчбек Ford Fiesta второго поколения, 1983–1989

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

Отзывы про Форд Фиеста

Форд Фиеста 3 поколение 1989

Хэтчбек Ford Fiesta третьего поколения, 1989–1997

Хэтчбек Ford Fiesta третьего поколения, 1989–1997

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

Форд Фиеста 4 поколение 1995

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Отзывы про Форд Фиеста

Форд Фиеста 5 поколение 2002

Хэтчбек Ford Fiesta пятого поколения, 2002–2009

Хэтчбек Ford Fiesta пятого поколения, 2002–2009

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Отзывы про Форд Фиеста

Форд Фиеста 6 поколение 2008–2019

Хэтчбек Ford Fiesta

Хэтчбек Ford Fiesta

Шестое поколение хэтчбека Ford Fiesta дебютировало в 2008 году, автомобиль предлагался с трёхдверным и с пятидверным кузовом. Позднее на некоторых рынках появился седан.

Поставки модели в Россию были прекращены в начале 2013 года, но осенью 2015 года модель вернулась на наш рынок с кузовами хэтчбек и седан. Теперь «Фиесты» выпускали по полному циклу на заводе в Набережных Челнах.

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6, развивающие 105 или 120 л. с. В первом случае шестиступенчатая роботизированная коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовое оснащение.

В 2019 году выпуск и продажи «Фиесты» в России завершились. Цены на хэтчбек начинались с отметки 800 тысяч рублей, седан стоил на 10 тысяч дороже.

Отзывы про Форд Фиеста

Форд Фиеста 7 поколение 2017–2023

Хэтчбек Ford Fiesta

Хэтчбек Ford Fiesta

Ford Fiesta — это компактный хэтчбек, выпускающийся в Германии с 2017 года. В России модель не продается.

Автомобиль предлагается с трёхдверным и пятидверным кузовами. Покупателям доступны несколько исполнений: стандартный вариант, ST-Line со спортивным обвесом, Active с «кроссоверным» обвесом и Vignale с более дорогой отделкой кузова и салона.

Хэтчбек Ford Fiesta

Хэтчбек Ford Fiesta

Базовым силовым агрегатом для модели «Форд Фиеста» является трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,1 литра, развивающий 70 или 85 л. с.

Следующая ступень — турбодвигатель 1.0 EcoBoost, тоже трёхцилиндровый: его варианты мощности — 100, 125 и 140 сил. Завершают гамму 1,5-литровые турбодизели, выдающие 85 или 120 л. с.

Интерьер хэтчбека Ford Fiesta

Интерьер хэтчбека Ford Fiesta

Интерьер включает переднюю панель с большим экраном мультимедийной системы по центру. В список опций входят современные электронные системы активной безопасности.

Модельный ряд Форд

Bronco Explorer F-150 Focus Mondeo Aerostar Aspire Bantam B-MAX Bronco II C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria Del Rey E Econovan EcoSport Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-250 Falcon Festiva FiestaFigo Five Hundred Flex Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser Maverick Model T Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Puma Ranchero Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar

Самое популярное