Под названием Mazda 121 продавалось несколько разных моделей на экспортных рынках. Впервые индекс 121 был использован для некоторых рынков в 1975 году. Так называлось второе поколение модели Mazda Cosmo (она же Mazda RX-5). Машина оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 100 л. с.
С 1987 до 1991 года покупателями в некоторых странах (в том числе в Европе) предлагался компактный хэтчбек Mazda 121, представлялвший собой копию модели Ford Festiva.
В 1990 году компания Mazda начала выпускать компактный седанчик Revue под отдельным брендом Autozam (позднее автомобиль продавался и как Mazda Revue). На экспортных рынках эта модель была известна как Mazda 121. Машина оснащалась двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра и была примечательна опционной складывающейся тканевой крышей.
Новая Mazda 121, дебютировавшая в 1996 году, была экспортной версией модели Demio. На этот высокий пятидверный хэтчбек устанавливались бензиновые двигатели 1.3 и 1.5.
В те же годы что и Demio под названием Mazda 121 продавался хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения.
6 CX-50 CX-5 CX-9 1212 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo EZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9