Миниатюрный хэтчбек Mazda Laputa дебютировал на японском рынке в 1999 году. Автомобиль, относящийся к льготному классу «кей-каров», был точной копией модели Suzuki Kei, отличаясь от нее только эмблемами.
Хэтчбек предлагался как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом. «Мазда Лапута» оснащалась трехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 658 «кубиков»: атмосферный развивал 54–55 л. с., а турбированный — 60–64 л. с. Покупатели могли выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», передний или полный привод.
Уже в 2000 году был проведен рестайлинг модели: Mazda Laputa получила измененный дизайн, на этот раз отличающийся от аналога под маркой «Сузуки», тогда же прекратился выпуск трехдверных машин.
Производство «Лапуты» продолжалось до 2006 года.
6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo EZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis LaputaLuce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9