Большой седан Mazda Sentia, пришедший на смену модели Luce, начали выпускать в Японии в 1991 году. Это была флагманская модель марки.
Автомобиль имел классическую заднеприводную компоновку, при этом расположенный спереди двигатель был смещён в пределы колёсной базы. Ещё одна особенности машины — полноуправляемое шасси с подруливающими задними колёсами.
Mazda Sentia оснащалась бензиновыми моторами V6: 2,5-литровым мощностью 160 л. с. и 3,0-литровым мощностью 200 л. с. Все версии комплектовались четырёхступенчатыми автоматическими коробками передач.
Эта модель продавалась также под названием Efini MS-9 (просуществоваший недолгое время Efini был люксовым подразделением «Мазды»), а экспортные версии были известны под именем Mazda 929. Выпуск машин первого поколения завершился в 1995 году.
Второе поколение седана Mazda Sentia вышло на японский рынок в 1995 году. В странах Азии и Австралии автомобиль по-прежнему продавался как Mazda 929, но поставки на американский рынок прекратились. Также «Сентия» послужила основой для создания модели Kia Enterprise.
Автомобиль, созданный на модернизированной платформе предшественника, оснащался трехлитровым бензиновым мотором V6, развивающим 160 или 205 л. с. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат».
В 2000 году выпуск седана Mazda Sentia был прекращен, преемника у модели не было.
6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo EZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum SentiaSpiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9