Седан Mazda Xedos 9 выпускался в Японии и продавался на европейском рынке с 1993 до 2002 года. В Северной Америке эта модель называлась Millenia, а на родном японском рынке — Eunos 800.
Это был седан бизнес-класса, флагманская модель марки в Европе, причём прежде компания подобных машин здесь не предлагала. Одной из особенностей автомобиля было «продвинутое» шасси с подруливающими задними колёсами (в некоторых комплектациях): на скоростях до 47 км/ч они поворачивали в противофазе с передними колёсами, а на более высокой скорости — в ту же сторону.
Седан Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002
Mazda Xedos 9 оснащалась бензиновыми моторами V6: двухлитровым мощностью 143 л. с. или 2,5-литровым мощностью 163–167 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 1995 году в продаже появилась версия седана с компрессорным двигателем V6 2.3, работающим по циклу Миллера и развивающим 210 л. с. Такой автомобиль комплектовался только «автоматом».
Интерьер седана Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002
После рестайлинга 2000 года Mazda Xedos 9 получила обновлённый дизайн, и в таком виде модель выпускалась до 2002 года. Седан официально предлагался и на российском рынке по цене от 30 тысяч долларов.
6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo EZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9