Мазда Трибьют Mazda Tribute

1 поколение, 2000

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения, 2000–2004

Обзор Фото

Компактный внедорожник Mazda Tribute, запущенный в серийное производство в 2000 году, был создан японцами совместно с «Фордом». От своих американских «близнецов» (моделей Ford Escape/Maverick и Mercury Mariner) автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. «Трибьюты» выпускались на заводах в Японии, в США и на Тайване.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.0 (129 л. с.) или V6 3.0 (203 л. с.) в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. После модернизации 2004 года вместо прежнего двухлитрового мотора Mazda Tribute получила новый 2,3-литровый агрегат, развивающий 153 л. с. А на японском рынке предлагалась еще и специальная версия с тем же мотором, форсированным до 220 сил.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

Интерьер внедорожника Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

Интерьер внедорожника Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

В 2006–2007 годах прекратился выпуск автомобилей для рынков США, Японии и Европы («Трибьют» официально поставлялся и в Россию). Но в некоторых странах Азии и Австралии продолжили продавать эту модель, причем уже с измененным дизайном. Окончательно производство внедорожников первого поколения было завершено только в 2010 году.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения (версия для стран Азии и Австралии), 2007–2010

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения (версия для стран Азии и Австралии), 2007–2010

Отзывы

Фото

Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute


2 поколение, 2007

Внедорожник Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Обзор Фото

Второе поколение модели, дебютировавшее в 2007 годы, выпускалось в США и продавалось только на американском рынке. Как и аналогичный «Эскейп», Mazda Tribute сохранила прежнюю платформу, но получила новый кузов и интерьер. В дополнение к старым моторам 2.3 (153 л. с.) и V6 3.0 (203 л. с.) внедорожник обзавелся версией с гибридной силовой установкой.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели: новый двигатель объемом 2,5 литра (173 л. с.) пришел на смену 2,3-литровому, а мощность трехлитровой «шестерки» выросла до 240 сил. Также покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат» вместо четырехступенчатого.

Выпуск внедорожника Mazda Tribute завершился в 2011 году.

Внедорожник Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Внедорожник Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Интерьер внедорожника Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Интерьер внедорожника Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Фото

Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute
Mazda Tribute


Модельный ряд Мазда

3 6 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano TributeVerisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda Tribute, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда Трибьют.

Популярное на сайте