Mazda Tribute 2.0 • 2001
Мазда Tribute - отличный японский паркетник!
С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.
Плюсов и минусов в автомобиле хватает.
Из плюсов:
— Передние фонари большие, светят далеко)
— Высоко сижу далеко гляжу)
— Отсутствие между сидений коробки передач (она находится на руле), позволяет передвигаться по автомобилю свободно)
— Просторность салона)
— Хорошая обзорность)
— Большой багажник)
— Хорошая устойчивость при резких поворотах на дороге)
— Угонщиков такие машины не интересуют)
Из минусов:
— Гремучая подвеска (
— Машина редкая, тем самым продавцы запчастей накручивают цены (
— Рвутся тормозные шланчики (
— На не ровной дороге с большими кочками, кузов поскрипывает (
— Плохая шумоизоляция (
— Зимой задние стекла замерзают и стекло-подъемники не могут их открыть (
— С датчиками ABS постоянно какие-то проблемы, по этому тормозит отвратительно (
— Печка слабая (
В общем вроде все что вспомнил! Машина хорошая, но болячек очень много!
Комментарии
Серж13.04.2016ответить
Плюсы описанные здесь подтверждают,у самого Трибьют,но левый руль и на мехе. Но печка у меня дарит по черному,зимой в -20 ехали в одних футболках. Датчики ABS ни разу не напоминали о себе,а тормозит отлично,не раз тормоза выручали. В данное время проблем с запчастями нет,очень много хороших аналогов. У меня машина уже 4 года и менять не собираюсь,не вижу полноценной замены.