Выбором автомобиля доволен

Добавил Стрим 22.04.2018 52

Мазда СХ-5 2018

Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись...

До Мазды были также японцы - старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного дизельного Икс-Трейла, конечно, хотел взять так же дизель. Остановился на двух вариантах - Тигуан и Колеос. Первый с офф-роад бамперами неплохо подходил под мои потребности: городские забеги работа-дом, дальняки по шоссе и нечастые вылазки на рыбалку по не сильно пересеченной местности. Но ДСГ всё таки смущала. Да и не лежал как-то немец к душе, никаких чувств не вызывал, просто автомобиль, инструмент для удовлетворения необходимых потребностей.

Колеос - красавец, и по сути это тот же Икс-Трейл, отличный дизельный двухлитровый двигатель - как раз то, чего мне не хватало на моем Иксе. Но вариатор... С моим стилем езды я бы его ушатал очень быстро. Больше по дизелям выбора не было, Корею не рассматривал.

Чтобы немного отвлечься - поехал в салон Мазды. Ну чего, в самом деле, я так уперся в дизельные двигатели, нужно расширять кругозор. С этими мыслями я взял на тест СХ-5. Дизайн свежий, необычный, авто недобро щурится, намекая на решительный характер. Сел за руль... вот оно! Эмоции! вот где я их ощутил. Чем-то зацепил меня интерьер, я понял, что этот автомобиль доставит мне удовольствие от одного нахождения внутри. Проехал, понял, что это мой окончательный выбор. Взял 2,5 литровый движок, так как часто езжу по трассе, на обгонах лучше иметь запас мощности. Дилер дал скидку в 50 тыр, с условием что на эту сумму будут установлены допы. Поставили сигналку, остаток ушел на скидку за 17-е диски с зимней резиной. Коврики вполне сносные взял на авторынке, не считаю нужным переплачивать за них в автосалоне.

Итак, впечатления, спустя 2500 км. Комфортно. За 3 часа за рулем ни намека на усталость. Места за рулем достаточно с моим ростом 189 см. Посадка за рулем довольно высокая, чуть выше даже, чем в Икс-Трейле. За собой сажусь без проблем, но если совсем развалиться - ноги упираются. По отзывам пассажиров - сзади очень комфортно сидеть.

Вообще, СХ-5 автомобиль интересный в плане ощущения размера. Он кажется меньше, чем есть на самом деле. В качестве доказательства скажу, что Форд Куга короче чем СХ-5 на 3 см, но с виду кажется, что массивнее и длиннее Мазды. Багажник - обычный ничем не примечательный, мне хватит точно. Про тишину в салоне и так много сказано, подтверждаю - в Икс-Трейле шумнее.

Динамика. Опять же, мне особо не с чем сравнивать, но после 11 секунд у моего Ниссана, в Мазде в режиме кик-даун получаешь ощутимый пинок под зад и тебя вжимает в спинку сидения, а движок азартно рычит и все это провоцирует на динамичную езду. Охлаждает только взгляд на датчик расхода топлива, но об этом позже. Поездил бы я на BMW Х6М до Мазды - может бы и по-другому динамику описывал, но что есть - то есть.

Управляемость, со слов друга, владельца двухлитровой СХ-5 предыдущего поколения - менее острая, но вместе с тем авто стало мягче и комфортнее. Как по мне - настройки подвески выверены так, чтобы получить оптимальное соотношение управляемости и комфорта. Управляется довольно точно, чутко реагирует на движения рулем, но для сравнения надо прокатиться на СХ-5 1 поколения. На выбоинах заднюю подвеску достаточно жёстко пробивает, неприятно. Я считаю - это следствие коротких ходов и большого угла наклона задних стоек.

Расход. Он полностью зависит от стиля вождения. Динамичные заезды по городу - будет и все 15 литров. По трассе замерял: на участке около 100 км на круизе 100-110 км/ч расход был 6,8 литров на 100 км, и, думаю, это не предел, ибо машина была еще на обкатке. Интересное наблюдение - датчик бензина безбожно врет - показывает, что топлива осталось на 15 км., а на деле в баке около 13 литров плескается. Общий расход сейчас - 11,8 литров, не обнулял с момента покупки.

Свет. Отличные ЛЕД - фары, никаких нареканий, в темноте все отлично высвечивают. Но желтые лампы освещения в салоне надо менять на диоды - уж очень они нелепо смотрятся. Лакированные поверхности вокруг селектора и на дверях нужно затягивать пленкой - царапается все очень легко. Под решетку радиатора советую ставить мелкую сетку - ввиду большой площади решетки радиатор весь в мухах будет. Качество звучания штатных колонок - сказывается отсутствие шумоизоляции на металле двери, так как шумка приклеена изнутри к дверным картам. Звук с примесью железного ведра) И такая же проблема, я уверен, была бы с топовой акустикой. Вывод: шумка решает.

В целом, выбором автомобиля доволен. Может, на Тиге с его куда меньшими свесами, я бы и уехал дальше, туда, где водятся непуганные карпы за 20 кг, но тех эмоций, какие я получаю от управления Маздой, точно не было бы. А управление автомобилем, должно приносить удовольствие, я считаю.

Достоинства автомобиля

- Дизайн

- Управляемость

- Динамика

Недостатки автомобиля

- Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.

Общее впечатление

Если в основном город - целесообразнее брать 2,0 двигатель. 2,5 пригодится в длительных путешествиях по трассе.

Комментарии

гость23.04.2018ответить

Была предыдущего поколения,ведро ведром.Жесткая,гремучая с завышенным расходом топлива.Очень не практичный салон,вроде большой а места мало.Продал,купил Весту,доволен.Вот это машина,для жизни,а не для понтов.

Стрим23.04.2018ответить

Ну да, в Весте точно можно почувствовать себя живым!)) в последний раз живым я себя ощущал, когда ехал на ВАЗ 21099 ночью в метель на летней резине через заброшенные шахтные поселки подмосковья без навигатора...

Александр 23.04.2018ответить

А что ты так реагируеш, Весту с Маздой нельзя сравнивать чтоли? Первое поколение точно можно. Так и есть жёсткая, гремучая и жрущая.

Иван24.04.2018ответить

Отзыв довольно восторженный, но в целом все верно - машинка одна из топовых на сегодня среди кроссоверов. И нефиг сюда Весту лепить, она конечно уже не прежние Жигули, но косяков еще хватает да и класс совсем другой чтобы сравнивать. Автору удачи!

Стрим 24.04.2018ответить

Спасибо. Не исключаю, что через пару лет отзыв может стать диаметрально противоположным, но пока что все устраивает и нравится. Те мелкие недочёты, которые я описал, не портят общей картины. А крупных пока не появилось)

ЯН ВЕН ФА25.04.2018ответить

Можно купить Китайское автомобиль.Он имеет гамму сильных,надежных моторов.Много ништяков,которые доставят Вам удовольствие.Китай друг Вашей стране.Китай имеет много премиальных авто брендов,у Вас будет огромный выбор машин.Удачи Вам,ни болта,ни представителя полиции Вам на дорогах.

Рустам25.04.2018ответить

Эта машина не стоит 2 миллиона. Даже в топе. Впрочем, как и любая другая на нашем рынке. Она хорошая, мягкая, довольно бодрая, хорошо рулится, хороший звук, руль приятен наощупь, двигатель и коробка имеют все шансы долго прожить. Но куда 2 ляма за непремиумный авто? Это грабеж.

Гость26.04.2018ответить

С тобой всё ясно,ты просто забыл кто развязал две последние мировые войны.Кто опутал всю Европу колючей проволокой и отправил миллионы мирных жителей на тот свет в газовых камерах.А может твои деды были в их рядах,а ты сам не против нацепить повязку со свастикой?

Рустам 26.04.2018ответить

Ты, конечно, не в курсе, что американцы финансировали обе стороны во время войны и до талого ждали, кто кого перебьёт. Что сказать, сделаю скидку на твоё образование и ай-кью, их уровень давно понятен. Стиль письма, грамотность, смысл написанного. Таким даже в бурсе из жалости тройки ставят. От бессилия пошли беспочвенные обвинения в национал-социализме. С сочувствием смотрю на твою надпись «АК-47» на заднем стекле твоей Весты. Другие способы самовыражения таким как ты недоступны.

Стрим27.04.2018ответить

Эмм... Ребят, я тут просто про свою мазду написал...Нацисты, евреи...Осталось Петю Порошенка приплести и Крымский мост до полного счастья)))

Попугай Кеша 28.04.2018ответить

Ну, давай и про мост.Желаю тебе проехать на Мазде по новому мосту отдохнуть в Крым.А потом нам рассказать о поездке.

Бесплатные советы 28.04.2018ответить

Чего остановились то,кроме немцев, америкосов, поляков и евреев в мире полно других национальностей.Давайте обсудим хакасов или цыган.А можно про геев и транссексуалов поболтать,тоже интересно.

Олег29.04.2018ответить

Хотел отзывы узнать. Нарвался на владельцев ВАЗа, политику и дурдом.

Шрамдель30.04.2018ответить

Домик то не хилый на фотографии,видно живёшь без бедно.Чтож на машину то поскупился?

Иван 30.04.2018ответить

А по вашему, если у автора частный дом или коттедж, то он должен обязательно на Крузаке или на Бентли ездить?

Жадинко26.07.2018ответить

После обкатки расход не поменяется . Поскольку там нет обкатки.

Стрим 08.08.2018ответить

поменялся. 11 литров сейчас за период последних 7 тыс км

Ляксандра20.04.2019ответить

Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.- что за глупости?

Стрим 22.07.2019ответить

Где глупости? подробно, если непонятно:

авто для города и пробегов по трассам с хорошим асфальтом. Поэтому жесткую подвеску, относительно длинные свесы и практически полную беспомощность на бездорожье недостатками не считаю.

Стрим27.11.2019ответить

UPD: по недостаткам спустя 45 тысяч км.

-Неудобный принцип отображения расхода топлива за поездку

-В багажнике не хватает ниши для баклахи с незамерзайкой

-Проблема со складыванием зеркала заднего вида, характерная для СХ5, коснулась и меня

-Нет опции подогрева лобового стекла, жаль, удобная вещь

В остальном авто доволен, соотношение динамики и расхода топлива лучшее в классе, автомат работает без нареканий, удовольствие от вождения присутствует, тачка не надоела. В перспективе если и менять, то либо на рестайлингосую СХ5, которая в теории должна появиться через года три, либо СХ9, ну будет видно.

Стрим29.07.2021ответить

UPD спустя 90 тысяч, если кому интересно:

- на 60 тысячах заменил масло в коробке, на 90 - в редукторе и дифференциале. В обоих случаях масло чистое, с учетом пробега.

-родные передние диски видимо повело немного, при интенсивном торможении идет вибрация в руль. Буду менять на Зиммерманы

-сколов много, как по ЛКП, так и на лобовом, лобовуха вообще на закатном солнце сильно бликует, видны затертости от дворников

-появился еле слышный дребезг спереди при разгоне, был на СТО и у официалов - никто ниче не нашел. Вероятно - тепловой экран "гуляет", хз

-В остальном проблем нет.

расход 10-11 город, трасса: 90 км/ч - 5,6 литров, 110 км/ч - 7,7 литров.

Самое популярное