В 1987 году компания Mazda запустила в производство переднеприводное купе на базе модели 626/Capella. На американском рынке машина называлась Mazda MX-6 (там продавали автомобили, собранные на заводе в штате Мичиган), в Европе — 626 Coupe, а в Японии и других странах Азии — Capella Coupe.
Двухдверка оснащалась 2,2-литровым бензиновым мотором, который в атмосферном варианте развивал 120 л. с., а с турбонаддувом — 145 сил. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. С 1989 года Mazda MX-6 получила опциональную систему 4WS, которая позволяла задним колесам подруливать, улучшая тем самым управляемость купе.
Второе поколение купе стало называться Mazda MX-6 не только в Америке, но и в других странах. На японском рынке автомобиль оснащался двигателями V6 объемом 2,0 литра (160 л. с.) и 2,5 литра мощностью 200 л. с. Европейским покупателям предлагалась Mazda MX-6 с 2,5-литровой «шестеркой», развивающей 164 л. с. В Северной Америке, где по-прежнему продавали машины, произведенные в США, была базовая модификация с четырехцилиндровым мотором объемом два литра (118 л. с.), а также версия с двигателем V6 2.5 (160–164 л. с.) Купе имело привод на передние колеса и комплектовалось механической или автоматической коробками передач. Как и в случае с машинами первого поколения, часть «Мазд» оснащалось полноуправляемым шасси.
6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo EZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9