В 1990 году компания Mazda представила большое заднеприводное купе Cosmo — флагманскую модель созданного незадолго до этого люксового бренда Eunos. Автомобиль, созданный на платформе седана 929, стал преемником модели Mazda Cosmo.
Купе Eunos Cosmo оснащалось только роторно-поршневыми двигателями и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Под капотом базовой версии стоял мотор с приведенным объемом 1,3 литра (230 л. с.), а более мощный вариант имел двухлитровый двигатель, развивающий 280 сил. Максимальная скорость двухлитровой машины в соответствии с японским законодательством была лимитирована на уровне 180 км/ч, но при снятии ограничения купе было способно разогнаться уже до 255 км/ч.
Купе Eunos Cosmo, 1990–1995
В соответствии с флагманским статусом Eunos Cosmo имел богатое оснащение, включающее, например, климат-контроль с сенсорным экраном, ТВ-приемник и встроенный телефон. А еще эта модель считается первым в мире серийным автомобилем, укомплектованным GPS-навигатором.
Купе продавалось только на японском рынке, всего до 1995 года было сделано 8875 экземпляров модели. Вскоре после этого прекратил свое существование и бренд Eunos.
6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos CosmoEZ-6 Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9