Форд Эскорт 1 поколение 1968–1975

Седан Ford Escort первого поколения

Модель Escort появилась в модельном ряду марки Ford в 1967 году, это был двухдверный заднеприводный седан. Со временем в гамме появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон.

На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2,0 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый автомат.

Первый «Форд Эскорт» собирали в Англии, Германии, Бельгии, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и на Тайване.

Форд Эскорт 2 поколение 1974–1981

Седан Ford Escort второго поколения

Ford Escort второго поколения, дебютировавший в 1975 году, был модернизированной версией предшественника.

Машина отличалась обновлённым дизайном, а вот техника почти не изменилась. В модельном ряду остались двухдверный седан, четырёхдверный седан, трёхдверный универсал и фургон. На «Форд Эскорт» ставили бензиновые четырёхцилиндровые моторы объёмом от 1,1 до 2,0 литра.

Форд Эскорт 3 поколение 1980–1986

Хэтчбек Ford Escort третьего поколения

Третий Ford Escort, который запустили в производство в 1980 году, стал совершенно другим автомобилем: новый дизайн, передний привод вместо заднего, расширенный список дополнительного оборудования.

Под капотом появились новые моторы 1.1, 1.3 и 1.6, а с 1983 года — еще и дизель объёмом 1,6 литра. В модельном ряду были версии с кузовами хэтчбек и универсал (оба — в трехдверном и пятидверном вариантах), кабриолет, фургон. Седан получил собственное имя Orion.

Автомобили для европейского рынка делали на заводах в Великобритании, Испании и Германии.

Форд Эскорт 4 поколение 1986–1992

Хэтчбек Ford Escort четвертого поколения

Четвертое поколение модели «Форд Эскорт» начали выпускать в 1986 году, машины делали на заводах в Германии, Великобритании, Испании, Аргентине, Венесуэле и Бразилии.

Автомобиль представлял собой модернизированную машину предыдущего поколения. На машины ставили бензиновые моторы объёмом 1,1–1,6 литра, а также дизелями объёмом 1,0–1,8 литра. Также в гамме была версия с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем. Коробки передач — механика или автомат.

Форд Эскорт 5 поколение 1990–1997

Хэтчбек Ford Escort пятого поколения

В 1990 году началось производство очередной генерации модели. Этот «Форд Эскорт» оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели, а все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с.

В Бразилии выпускался аналог этой модели под именем Volkswagen Pointer.

Отзывы про Форд Эскорт

Форд Эскорт 6 поколение 1995–2004

Седан Ford Escort шестого поколения

Ford Escort шестого поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели.

Были обновлены внешность и интерьер, а вот техническая часть существенных изменений не претерпела. С 1996 до 2000 года сборка машин велась на заводе «Юнисон» в Минской области, такие машины продавались, в основном, на российском рынке. Это были седаны и пятидверные хэтчбеки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра.

На европейском рынке в 1998 году на смену «Эскорту» пришел Ford Focus.

Форд Эскорт 7 поколение 2015–2023

Седан Форд Эскорт седьмого поколения

В 2015 году название Ford Escort снова вернулось на рынок: так назвали новый седан для Китая. Позже машину начали продавать в некоторых странах Ближнего Востока, но больше машина нигде не предлагалась.

Автомобиль был более доступной и простой альтернативой «Фокусу». Седан «Форд Эскорт» сделали на той же платформе второго «Фокуса», но с увеличенной на 40 мм колесной базой и полузависимой задней подвеской вместо многорычажной.

Седан Форд Эскорт седьмого поколения после рестайлинга 2021 года

Седан Форд Эскорт седьмого поколения после рестайлинга 2021 года

На машину ставили трёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,0 литра или четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 1,5 литра. Спустя несколько лет их заменили более современным 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 122 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2021 году была проведена глубокая модернизация модели: «Форд Эскорт» получил изменённый дизайн и полностью новый интерьер. В таком виде автомобиль выпускали до 2023 года.

Модельный ряд Форд

Bronco Explorer F-150 Mondeo Aerostar Aspire B-MAX Bronco II Capri C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria E EcoSport Edge Escape EscortEverest Excursion Expedition Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-250 Falcon Festiva Fiesta Figo Five Hundred Flex Focus Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser Maverick Model T Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Ranchero Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar

Самое популярное