Седан Ford Five Hundred, 2004–2007
Полноразмерный седан Ford Five Hundred («пять сотен» в переводе с английского) начали выпускать на заводе в Чикаго в 2004 году. Автомобиль, пришедший на смену модели Crown Victoria, стал новым флагманом марки, его аналогом был седан Mercury Montego.
Машина длиной 5,1 метра была создана на доработанной платформе модели Volvo S80 (шведская компания в то время принадлежала «Форду»). В отличие от прежних полноразмерных седанов марки Five Hundred имел независимые подвески всех колёс.
Седан Ford Five Hundred, 2004–2007
На автомобиль устанавливали бензиновый двигатель V6 3.0 мощностью 206 л. с. Переднеприводные версии комплектовались шестиступенчатыми «автоматами» Aisin, а полноприводные — вариаторами ZF.
Ford Five Hundred официально продавался на рынках США, Канады, Мексики, Южной Кореи и стран Ближнего Востока. На американском рынке цены на модель начинались с отметки 22800 долларов. В 2007 году вместе с рестайлингом автомобилю изменили и имя, он стал называться Ford Taurus.
Интерьер седана Ford Five Hundred
Transit Aerostar Aspire Bantam B-MAX Bronco Bronco II Capri Cargo C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria Del Rey E Econovan EcoSport Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-MAX F-150 F-250 F-650 Fairmont Falcon Festiva Fiesta Figo Five HundredFlex Focus Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion (US) Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser LTD Maverick Model T Mondeo Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Puma Ranchero Ranch Wagon Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar