Полноразмерный седан Ford Five Hundred («пять сотен» в переводе с английского) начали выпускать на заводе в Чикаго в 2004 году. Автомобиль, пришедший на смену модели Crown Victoria, стал новым флагманом марки, его аналогом был седан Mercury Montego.
Машина длиной 5,1 метра была создана на доработанной платформе модели Volvo S80 (шведская компания в то время принадлежала «Форду»). В отличие от прежних полноразмерных седанов марки Five Hundred имел независимые подвески всех колёс.
Седан Ford Five Hundred, 2004–2007
На автомобиль устанавливали бензиновый двигатель V6 3.0 мощностью 206 л. с. Переднеприводные версии комплектовались шестиступенчатыми «автоматами» Aisin, а полноприводные — вариаторами ZF.
Ford Five Hundred официально продавался на рынках США, Канады, Мексики, Южной Кореи и стран Ближнего Востока. На американском рынке цены на модель начинались с отметки 22800 долларов. В 2007 году вместе с рестайлингом автомобилю изменили и имя, он стал называться Ford Taurus.
Интерьер седана Ford Five Hundred
Bronco Explorer F-150 Mondeo Aerostar Aspire B-MAX Bronco II Capri C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria E EcoSport Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-250 Falcon Festiva Fiesta Figo Five HundredFlex Focus Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser Maverick Model T Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Ranchero Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar