Минивэн Ford Aerostar, выпуск которого начался в США в 1985 году, стал первой «фордовской» моделью этого класса. Автомобиль продавался, в основном, на североамериканском рынке, но небольшое количество машин было поставлено и в Европу.
«Аэростар» предлагался в пассажирском семиместном и в грузовом вариантах, позднее появилась удлиненная версия автомобиля. Машина имела привод на задние колеса, а под капотом у нее стоял один из двух бензиновых моторов: четырехцилиндровый 2.3 (100 л. с.) или V-образная «шестерка» 2.8 мощностью 115 л. с. Через пару лет 2,8-литровый двигатель был заменен на новый, трехлитровый (145 сил), а четырехцилиндровый агрегат исчез из гаммы.
В 1989 году Ford Aerostar пережил небольшую модернизацию. Модельный ряд пополнился полноприводной версией, а также вариантом с мотором V6 объемом четыре литра и мощностью 160 л. с. В результате еще рестайлинга 1992 года у автомобиля был улучшен интерьер, а в базовую комплектацию была включена водительская подушка безопасности.
Машина комплектовалась пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В последние годы выпуска «автомат» был заменен на пятиступенчатый.
Производство автомобиля завершилось в 1997 году, к тому моменту с конвейра сошло два миллиона машин. Преемником модели Aerostar стал Ford Windstar.
Bronco Explorer F-150 Mondeo AerostarAspire B-MAX Bronco II Capri C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria E EcoSport Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-250 Falcon Festiva Fiesta Figo Five Hundred Flex Focus Focus Coupe-Cabriolet Freestar Freestyle Fusion Fusion Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser Maverick Model T Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Ranchero Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar