Купе-кабриолет Ford Focus CC (2006–2008)
Купе-кабриолет с двухсекционным складывающимся верхом было создано при участии итальянского кузовного ателье Pininfarina в 2006 году, эта же компания занималась и окончательной сборкой кабриолетов в Италии.
На российский рынок поставлялись машины с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, развивавшими 100 и 145 л. с. соответственно. На европейском рынке был еще и дизельный Ford Focus CC 2.0 TDCi мощностью 136 л. с. Все версии оснащались только механическими коробками передач.
В 2008 году, вслед за хэтчбеком, открытый Ford Focus получил обновленную внешность.
Transit Aerostar Aspire Bantam B-MAX Bronco Bronco II Capri Cargo C-MAX Contour Corcel Cortina Cougar Courier Crown Victoria Del Rey E Econovan EcoSport Edge Escape Escort Everest Excursion Expedition Explorer Explorer EV Explorer Sport Trac F-150 Raptor F-MAX F-150 F-250 F-650 Fairmont Falcon Festiva Fiesta Figo Five Hundred Flex Focus Focus Coupe-CabrioletFreestar Freestyle Fusion Fusion (US) Galaxy Granada GT Ka Kuga Laser LTD Maverick Model T Mondeo Mustang Orion Pampa Pinto Probe Puma Puma Ranchero Ranch Wagon Ranger Scorpio Sierra S-MAX Taurus Taurus X Territory Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Transit Connect Transit Courier Transit Custom Windstar