Форд Эскорт • 1994
После неудачной эксплуатации Фольксваген Венто, встал вопрос о покупке другого автомобиля. Как и в прошлый раз, средств было мало, а машина нужна была в основном для работы и передвижения по пригороду и проселочным дорогам. Покупать дорогую машину и убивать ее по грунтовке, моя совесть мне не позволяла, поэтому выбор останавливался на ВАЗах 2108-09-099. После долгих поисков, так ничего подходящего не нашлось, и на помощь пришел знакомый, который предложил мне его ФОРД ЭСКОРТ.
Поводим осмотр:
Форд эскорт- хэтчбек, 1994 г. в., цвет спелой вишни, 1,6 инжектор 16 клапанов Zetec.
Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Амортизаторы живы, все щели ровные…
Садимся в машину.
Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65 кг). Передние сидения также вполне комфортные.
Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение – готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, двигатель работает равномерно и чуть слышно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом, сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Никаких лишних покачиваний и никакой морской болезни. Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.
Ну что-ж, решено! Машина была куплена
Сразу после покупки были заменены:
— масло и маслянный фильтр;
— промывка бензобака и замена топливного фильтра;
— замена ремня ГРМ и натяжного механизма;
— замена шаровых опор и стабилизаторов;
— замена наконечников;
— замена передних рычагов;
— бензин АИ-92 до горловины и в путь…
До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50 КМ/ч; 3 до 70 Км/ч; 4 до 100 км/ч; 5 до… выше 180 не разгонялся (наверное предел!). Удовлетворительная шумоизоляция, позволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140 км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.
Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе
Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях
В машине зимой тепло, летом — прохладно, тихо, уютно, ничего не скрипит и не брякает. Отделка салона хорошая. Роскошные в сравнении с отечественными кресла, эргономика — все на должном уровне. И еще — масса приятных мелочей. Радует еще и то, что ремонт можно проводить своими силами, обращаясь в сервис лишь в сложных случаях.
После 3,5 лет эксплуатации, машиной в целом доволен. Особых проблем не доставляла, в трудных ситуациях не поводила. Несмотря на это — годы берут свое…
Комментарии