Форд Транзит 2014 · отзыв

Добавил Леха 08.10.2016 123

Форд Транзит 2014

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв про Форд Транзит. Авто куплен в июле 2015 года, за 1 300 000 рублей со скидкой, так как год стоял в салоне. Это самый маленький из модельного ряда, объем 10 кубов.

О плюсах.

На мой взгляд удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок так что махнуть на нем 1000 км легко. Обзор отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется кондиционер, магнитолла с USB, AUX и Bluetooth. Также есть подогрев сидений, зеркал и лобовика. Двигателя в салоне не слышно. По управлению как легковая, динамика приличная. Очень эффективные тормоза. В грузовом отсеке пластиковый ударопрочный пол, стены обшиты фанерой, также есть много колец для крепления груза. Освещение в ночное время хорошее, подсветка приборной панели приятная и не напрягает. На авто установлен догреватель, он же предпусковой подогреватель с установкой по таймеру или вручную, без пульта.

О минусах. Небольшая грузоподъемность (900 кг но путем установки рессоры от уаз 1500 кг смело), слабый лобовик (камней очень боится), колеса всего лишь на 15. Дверь водителя это отдельная история, во время мойки протекает уплотнитель под стеклом, при боковом ветре в правый борт верхняя часть водительской двери отходит от уплотнителя на 1 см и гуд стоит как в самолете.

Что касаемо расхода топлива с моей манерой езды это 10 литров, бывает правда на трассе при 100 км/ч 7,5 литров. Коробка 6-ступка, рычаг как джойстик. Обороты движка на 6-й при скорости 140 км/ч — 2500 и скорость не чувствуется.

По ЛКП есть нарекания, в первый месяц владения поймал камень над лобовиком и сразу появилась коррозия (сколы в гарантию не входят).По эксплуатации. ТО делал первое в 9600 км, второе в 21000 км, третье в 36000 км, далее буду делать каждые 15000 км, хотя по регламенту 20000 км. Стоимость ТО в среднем 14500 руб. При пробеге 6000 км появился шум при движении. На осмотре у дилера выяснилось, что это шумит промежуточный подшипник на приводе колес, заказали, ждал около месяца и ездил не более100 км/ч, а когда приехал на замену, то гуд уже стоял ужасный. Заменили по гарантии. Потом где то в 30000 км появился скрип в передней подвеске. 2 дня назад, когда был на ТО осмотрели подвеску, итог левый рычаг под замену, заказали буду ждать.

В итоге я немного разочарован, хотелось бы за эти деньги получить более надежного помошника в работе.

Форд Транзит 2014

Комментарии

mars85109.10.2016ответить

Да уж, слабовато качество, да и запчасти ждать приходится тоже не фонтан...

Армен28.05.2017ответить

Дукато, Джампер....Транзит. Все как под копирку....один к одному. Это не наша Газель.... Катал Джампер - очень понравилась ходовая, подвеска прелесть, управление как в легковушке. Дизель 125 л.с. тяговитый и не прожорливый- самое то. Коробка шестиступка - просто компьюторный джойстик. Дополнительно делал только многослойную шумоизоляцию "олимп". С юга до Москвы - 1400 км за раз, на ней без проблем. Успехов в эксплуатации. Завидую белой завистью.

дима27.08.2018ответить

Снаружи машина порядочная, но начинка у нее дрянная. Зп из пластика, такое только на детских игрушках. Ходовая часть сыпется. Пассажирские сиденья не оч удобные. При такой цене можно было постараться избежать недочеты

Юрий07.09.2018ответить

Согласен с комментарием выше, за такую сумму, как правило, ожидаешь соответствующего качества, и когда ожидаемого не получаешь, становится слегка обидно за нецелесообразную трату немалых, в общем-то, денег.

Павел15.10.2018ответить

Очень жесткая подвеска, точно не для наших дорог. В салоне такие звуки, будто везу с собой детские погремушки килограммами (это не так). Про качество металла я уж не буду напоминать, выше все сказано. В общем, автомобиль меня разочаровал.

Арсений20.10.2018ответить

Машина для коммерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели очень неплохи по комфорту, но заметно дешевле по содержанию, а ломаются они не чаще.

Кирилл20.10.2018ответить

Как ни крути современный автопром не может похвалится качеством,свежий авто а уже неприятности, раньше если новая машина, пару лет без проблем, а теперь выехал из салона, и машина сломалась,жаль что форд оказался в этом ряду.

Емельянов 24.10.2018ответить

да, жаль признавать, но вы правы, в большинстве своем автомобили в последнее время будто специально делают такими, что после первой сотки пробега уже следует с рук ее сбывать.

Юрий26.12.2018ответить

Ну не знаю стоил бы транзит дешевле, можно было бы многое с рук спустить, а за его цену ожидается большего, чем постоянно сломанного сцепления и стоек превращающихся в расходники медленно но верно. Молчу уже о рыжиках.

iagar27.12.2018ответить

форд транзит в собственности уже около двух лет, машина бралась для доставки товаров по городу, со своими задачами справляется вполне неплохо, но после пробега в 80 тыс, начались поломки, сначала кончилось сцепление передачи стали включаться с хрустом и педаль брала в самом конце, еще на холостых была вибрация и в педаль отдавало, на станции приговорили корзину и маховик, общая цена 60 тыс, неприятно но не смертельно, едем дальше, кончился ступичный подшипник, ну и вообще перетряхнули подвеску и суппорта, тоже сумма ремонта под 30 тыс, рулевая рейка застучала, стала плохо заводится, поменяли свечи накаливания, и где то через месяц свеча сломалась и упала в цилиндр, загнуло клапан, и я уже стал боятся машину, знаете бывают такие машины которые ломаются постоянно беспричинно, и вот форд оказался именно такой машиной, до самой продажи он мне приносил огорчения и поломки, так что после транзита не лежит у меня душа к фордам, дорогие и ломучие.

Крик21.01.2019ответить

Если и брать транзит, то лучше старый. Он хоть и недешевый в обслуживании, но явно покачественнее, чем новые модели, которые после сотки уже сыпаться начинают и гнить, а очень жаль, я любил фордовские аппараты.

iagar23.01.2019ответить

два года являюсь владельцем форд транзит 13 года, машину брали в 16 году с пробегом 130тыс, машина работает на доставке товаров по городу, и изредка межгород, за время владения уже менялся движок, накрылся на 170 тыс, решили не рисковать и не ремонтировать, взяли контрактный, до этого накрылась КПП, и хотя машина не мало работает я не впечатлен качеством форда, на пробеге до 200 тыс, вышли из строя все важные узлы транзита, менялось еще много чего, рулевая рейка, шкив коленвала, перебиралась ходовка, и менял сцепление с маховиком, сейчас машина вновь показывает все признаки кончины сцепления, машинв довольно требовательна в плане обслуживания и топлива, потеря тяги и всякие траблы с топливной случаются периодически, были заменены форсунки и свечи накала, насос гура, турбина пока еще родная но чинили и ее, вообщем на тразите хорошо ездить, и неприятно и часто приходится вкладываться, и чинить, второй раз форд я наверное не куплю, его качество не улучшается, а скорее наоборот, становится хуже, машины предыдущих поколений были более выносливы и надежны, поэтому вопрос о выборе нового авто остается открытым.

Сергей18.02.2019ответить

Купил форд транзит 2017г новый в Испании, турецкой сборки. Мотор 2.0 130 лошадок с использованием мочевины.Пока все ок, замена масла 50.000т ,я не знаю почему но в Россию эти моторы не идут.класс евро 6.Масло 0w30,

Игорь20.03.2019ответить

Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний пока нет, правда езжу только по Евросоюзу. Мочевыны хватило на 17 тысяч км. В машине два бака,один для саляры на 80л второй на 20л для мочевыны. Очень радует расход,при скорости 90-100км в час расход не превышает 7 литров, на автобанах при скорости 130-150 увеличивается до 10 литров и это при весе 2350+ 8 пассажиров+багаж. Масло пока не менял,пробег 17т,на сервисе говорят замена производиться на интервале 45-50т.или 24 месяца. Замена масла, фильтра и разные там доливки,плюс работа обойдется около 250 евро.

Паша24.05.2019ответить

Ох транзит, транзит оставил о себя самые наихудшие воспоминания. Был неудачный опыт владения со многочисленными поломками. А именно сцепление 2 раза форсунки постоянно чистить приходилось рулевая рейка текла несколько раз ну естественно ходовка и постоянно приходилось следить за ЛПК. Машина ненадёжная и не качественная.

Алексей02.06.2019ответить

Форд транзит куплен в Европе,тоже турецкой сборки с использованием мачевины. Мотор 2 170 лошадок, они здесь все объему 2 есть 100, 130 и 170 лошадок, в зависимости от чипирывания. Машина h3 l3 . Маршрут Лиссабон- Калининград. Машина 2017 г, побег на сегодня 210 тысяч. Замена масла каждые 50 тысяч, заодно меняем фильтра салона и топливный. Все делаем в Германии. Нареканий пока нет, груз возим немного больше тоны. Расход пустого немног больше 7 литров, с грузом 8,5 машина передний привод,каробка механика. ТО обходиться около 200 евро. Резина мешелин, выхаживает 80 т легко, правда перекидывали пару раз с переда на задок, машиной довольны.

Антон02.07.2019ответить

Работал на фирме на транзите пару лет, по управлению и тяге машина понравилась, но надежность у него конечно ниже некуда, от форда такого не ожидал, за 100 тысяч меняли сцепление, эбер 2 раза. Форсунки ремонтировали пару раз. Стоимость обслуживания как у мерседеса. Была б моей, а не фирмы я бы наверное разорился.

Диман16.07.2019ответить

Гниёт этот форд как старая консервная банка, был у меня как-то подобный экземпляр, так я заманался каждую весну рыжики убирать, это капец какой-то, не стоит он своих денег

EgorSavva01.08.2019ответить

Машинка-то вроде хороша, да собрана тяп-ляп. Краска с порогов отваливается на раз

Филатов 24.08.2019ответить

Был у меня транзит одного время, быстро продал его. В целом машина не плохая, но очень на него все дорого, такие машины хорошо держать, если у тебя сформировавшийся бизнес и широкий автопарк, а для мелкого предпринимателя - стартапа, как я, форд - непозволительная роскошь, которая больше денег вытягивает, чем приносит.

Анатолий28.08.2019ответить

Хочу сказать про транзиты собранные не в России, в Европе их на самом деле собирают только в Турции. Качество сборки получше чем у нас и моторы другие ставят, класса евро 6 с мочевиной Ablu, приезжал ко мне в Смоленск мой коллега на нем. По Польше и Германии у него расход до 8 литров на сотню, мотор 170 л, как залил нашей саляры стал сжигать 10-11 литров. А так машина понравилась,кстати на кузов гарантия 10 лет. У меня наш транзит ему 4 года, ещё 4 и згниет нафик.Да и самое главное у нас цены задрали на все.

Максим29.08.2019ответить

Дорогой он, а по сути ничем от нашей газели не отличается, сборка то все равно уже давно наша, русская, только цена заморская. К тому же, когда Посмотришь, сколько на него запчасти стоят, сразу все желание купить его пропадает.

IgnAt08.09.2019ответить

Ездил на транзите пару раз в рейс, возил с Волгограда в Тулу оборудование для нового офиса компании нашей. По комфорту вопросов нет, сидения удобные, пространства в салоне хватает, усталости не чувствуешь, но обзор так себе, боковые стойки слишком большие и в зеркала мало что видно. Пару раз в пути заглох, проблемы с топливной системой были, как оказалось, насос отказывал, починили быстро, у меня с особой запасной был, но хорошо, что не в чистом поле встал, а то жди помощи потом, сам его фиг поменяешь без инструмента.

Евгений17.10.2019ответить

Сейчас форд в разы дороже по обслуживанию стал, а надежность как заметил автор отзыва, не сильная сторона. Я вообще сглупил и взял б\у, и пробег вроде был только 170 тысяч, для комерческой машины это ни о чем, однако за первый год вложил в машину на 100 с лишним тысяч. Успел и форсунки поменять и сцепление, гбц лопнул, повезло что б\у нашел, взял еще дешево! Самая моя неудачная машина.

Максим31.10.2019ответить

Сейчас б\у такой будет стоить в нормальном состоянии где-то лям. При этом обслуга у него тоже в 2 раза поднялась. Брать форда сейчас не выгодно, особенно учитывая их движки с вечной проблемой масляного голодания и прогара поршней.

Владимир 21.11.2019ответить

Выглядит здорово и салон приятный, вот только цена расстраивает на новый и надежность после 300 тысяч. Такое ощущение что ресурс движка специально рассчитан тысяч на 300, дальше то поршня прогарают, то топливный накроется. Форсунки с нашим дизелем через 50 тысяч надо обслуживать, тк то забьются, то переливают.

Дмитрий01.01.2020ответить

Живем мы за городом, в частном секторе. Нередко заказываем для поездок с друзьями в аэропорт машину – выбираем Форд Транзит. Несмотря на солидные габариты, машина отличается отличной проходимостью и маневренностью. Народ поражается, что Ford Transit умудряется развернуться там, где не каждая легковушка сумеет это сделать. Машина комфортная, удобная. Да и соляркой не пахнет в салоне. Долетаем с ветерком!

Андрей04.01.2020ответить

Хорошая модель, у меня автомобиль 2015 года выпуска, покупал для перевозки текстиля. 2 раза в месяц проезжаю расстояния в 500 км, машина с ними вполне справляется. Работает исправно, за это время только пару раз масло и дворники менял, а также амортизаторы. В содержании автомобиль не требователен, запчасти недорогие, так что тратить огромные суммы на него не приходится. Салон достаточно комфортабельный, поэтому длительные поездки не являются чем-то очень напряжным. Сиденья удобные, печка и кондиционер работают исправно. Для рабочей машины Ford Transit со своей вместительностью и габаритами подходит хорошо.

Максим05.01.2020ответить

Форд Транзит брал 3 года назад специально с расчетом на дальние грузоперевозки. За это время прошел уже 720 тыс км. В будку 13 кубов груза влезает. Куда только не мотался! У меня полноприводный, гребет не хуже иных внедорожников. Ездил на ней аж до Якутска по знаменитой грунтовой федеральной трассе "Лена". Местные удивлялись, как я на ней доехал, у них на таких машинах редко кто отчаивается ехать по такой дороге, тем более осенью в самую слякоть. Но ничего, доехал. Резина еще во много решает, конечно. Обратно было уже попроще по подмерзшей трассе.

Денис09.01.2020ответить

Развожу товар по точкам. Даже груженный Форд Транзит легко, не напрягаясь, идет на обгон и обходит легковушки как стоячих. Все таки 150-сильный дизель в этом смысле дает значительные преимущества не только по моще, но и по экономичности. На трассе, если не лететь и подгазовывать, легко укладываюсь в 8-литровый расход на сотню километров. В городе так не выходит.

Артур09.01.2020ответить

Вместительный кузов, при этом есть возможность ездить в центр Москвы без ограничений. Очень надёжный и не дорогой в эксплуатации. Искал именно такой автомобиль. Благодаря турбодизелю, динамика сравнима с легковым авто, а управление - просто прелесть. Брал себе в фирму в 2017 году с салона. Обслуживание - замена масла и фильтров, колодки по мере износа. Один минус: в сильные морозы (ниже 25) плохо заводится, но и морозов таких у нас особо уже и нет.

Алексей10.01.2020ответить

Проблемный автомобиль. Минусов масса! На морозе не то что плохо заводится, а вообще моет не завестись, так же на жаре электроника жутко троит. Метал вообще ни о чем, за два года сгнили порожки и рыжики лезут быстро. И проблемы с КПП были. В обслуживание дорогой и запчасти трудно найти. Для своего бизнеса не советую.

Михаил10.01.2020ответить

Та же проблема с рыжиками метал действительно дрянной, электроника у меня так не чудит как у вас в жару, а вот на морозе тяжело заводится ну наверное, как и у всех. Обслуживание дорогое вот и хочу поменять на более не прихотливую, а то больно мороки с ней много.

Егор13.01.2020ответить

Второй год на транзите работаю, до него была газель некст. Особой разницы между ними не увидел, только что в форде наворотов чуть больше да запчасти дороже, а так - все одинаковое.

Стас17.01.2020ответить

На 184 тыс км пришёл ппц двигателю, ремонтировать смысла не было, пришлось брать контрактный. Новый движок отработал 3 месяца, затем начал дымить. Сейчас машина стоит на сервисе, ждёт запчасти, после ремонта продам его, слишком дорого мне обходится

Игорь26.01.2020ответить

У меня Транзит 2015 г.в., сдается мне, что я когда сцепление выжимаю, то он будто подгазовывает.

Антон28.01.2020ответить

Ездил на Форд Транзит 2014 года выпуска (8 поколение) более 4 лет. Машина была рабочая. Доставка строй материалов в магазин. По машине проблем и минусов не наблюдалось. Да поломки были но незначительные, в рейсе ни когда он меня не подводил. Обслуживался у диллера, цены конечно высокие по сравнению с сервисами, но зато все оригиналы. Сейчас вспоминаю о нем с восхищением.

Борис Дергачев30.01.2020ответить

Катаюсь на Форд Транзит всего пару лет, никаких нареканий нет к машине, очень надежная, в управлении очень комфортна, даже лучше некоторых легковым машин.

Руслан01.02.2020ответить

Откатал на Ford Transit 8-го поколения уже 4 года. Всё по работе. Машинка тянет груз, как надо. Динамичная, маневренная, хорошо ведет себя на наших дорогах. Масло меняй и вперед.

Борис Сушков03.02.2020ответить

Работаю в грузоперевозках, езжу на Транзите уже несколько лет, претензий не имею. Салон просторный, управлять удобно.

AndreyFrolov04.02.2020ответить

У Форда хорошая продукция, которая имеет своё широкое направление. Брал себе ford transit с кузовом под фургон для работы, но и повседневные дела я выполнял на ней частенько. Жаль, конечно, что нет автомата, но мне не привыкать, да и на механике сильней чувствует машину. На комбинированной резине приятно ездить как зимой так и летом. Благодаря хорошему расположению боковых зеркал я отлично ориентируюсь в условиях недостаточной видимости. Дальние расстояния для данного типа машин как по маслу.

RomanSK06.02.2020ответить

Год назад купил себе Форд Транзит 2014 года, пока все отлично, ничего не ломается, салон очень комфортный, есть кондер, обогрев сидений, на дальние поездки комфортно. Из недостатков отмечу - зимой сверху наледь на лобовом стекле часто, убрать можно обдувом

Серега13.02.2020ответить

В том году ездили на нем на море, по комфорту даже не знаю, с чем сравнить его, очень удобный, чего не скажешь о надёжности. В дороге два раза ремонтировались, первый раз ступичный заклинило, хорошо что в городе, а то пришлось бы на трассе куковать. Во второй раз лопнул патрубок охлаждения, пришлось колхозить, чтобы хоть как-то доехать. Самое странное, что перед поездкой полную диагностику провели все было в идеале.

RomanSyslov19.02.2020ответить

Форд транзит купил в 2013 из салона новенький. Манёвренная лошадка, разгоняется быстро. Подгазовывает правда при выжимании сцепления, но это нужно чувствовать машину, тогда все норм будет.

Стас25.02.2020ответить

Брал в 2017 году с салона Форд Транзит и с тех пор каждый день эксплуатирую на развозе цветов. Прокатал 190 тысяч. Никаких серьезных поломок. По мелочи - пыльник шруса полетел. Нашел в первом же магазине с запчастями, поменял сам. Цена вопроса 900руб. А так менял дворники, фильтра, задние тормозные колодки. Делаю плановое ТО - претензий к машине нет. Машина позволяет стабильно на ней работать и не париться.

Артур27.02.2020ответить

Меня 8 поколение транзитов расстроило. Да комфорт у них на уровне, но вот надежность просто унылая, по гарантии 2 раза сцепление меняли. На 150 тысячах засвистела турбина. Цены в сервисе на ТО конские. Выгоды от машины все меньше, больше растрат.

Владимир01.03.2020ответить

На своем Форде Транзит работаю уже около 5 лет и пока что всем доволен. Машина однозначно окупает себя уже в первые несколько лет, главное следить за ее техническим состоянием и заправляться только на проверенных заправках. Что касается поломок, то все они были незначительные, в большинстве случаев чинил самостоятельно. Эту машину я точно ни на какую другую не променяю!

IvanY07.03.2020ответить

В бортового Форд Транзит легко грузим три катушки сена. Взяли его с пробегом уже в 150 тыс. для работы на своей ферме. Машина 2014 года, двигатель 2.2 литра на 125 лс тяговитый и очень резвый для дизеля. Работает машина на полную, но серьезного ремонта еще не было за год. Расход так же радует, с нагрузкой 11-13 литров. Один раз , сам виноват, хапнул грязной сорярки, пришлось повозиться. А так машина не прихотлива, обслуживается за небольшие деньги

Юрий23.03.2020ответить

Не понимаю что в нем хорошего нашли?! По мне так дорогой в обслуге, на запчастях раскошелишься. У нас на базе был транзит, и пока он на гарантии еще можно работать. После готовьте деньги. Цена не соответствует качеству.

Вадим30.03.2020ответить

Ну первые тысяч 200 новые форды неплохие, а потом лучше избавляться от них, сыпаться начинают, особенно подвеска. По сцеплению все тоже грустно, если работать по горду то его хватает тысяч на 6о. Топливная капризная, дешевую соляру лучше не лить попасть на нормальные бабки можно. Одним словом затратная машинка получается.

Павел 01.04.2020ответить

Первые 200 тысяч? У нас на базе были транзиты и за такой пробег что-только не перебрали и подвеску и сцепление и форсунки и все это не один раз. И двигло на одном из них капиталку прошел спустя 300 тысяч, а как всем известно она стоит ого-го сколько. В наше время невыгодный аппарат.

Алексей14.06.2020ответить

Соглашусь со многими отзывами, транзит очень проблемный. Был транзит 2016 года Транзит. Красивый, динамичный, управление грубо говоря как у легковушки. Через год понеслось. У двигателя вкладыши провернуло. Разобрали и обнаружили задиры на цилиндрах, еще бы чуть-чуть и полностью весь двигатель под замену пошел бы и пробег то смешной для него, всего лишь 140 тысяч.

Артем09.07.2020ответить

Машина достаточно дорогая, что в цене, что в обслуживании, но при этом при всем цену свою не оправдывает, надежности в ней нет, бывало подводила в работе когда выпадал большой заказ, и вместо заработка отваливал деньги на ремонт, причем не малые.

Руслан28.07.2020ответить

У меня машина конечно немного новее, но вот разницы нет никакой, качества сборки как не было так и нет, детали дорогие, расход топлива выше среднего, еще и салон комфортом не отличается. Рекламщики молодцы, пиарят машину на ура, что я обычно недоверчивый и тот повелся.

Алексей21.08.2020ответить

Первое время машина себя очень неплохо показывала, но после 1 года эксплуатации всплыло много косяков. Первым полетел топливный насос. Топливная система у транзита, в принципе, капризная, а в купе с херовым бензином приходится постоянно промывать и менять форсунки. Потом навернулись рычаги и стойки стабилизатора, в общем машина в сервисе почти неделю стояла. Я уже вложился не мало, так что не советую для своего дела.

Николай12.09.2020ответить

Новое поколения фордов конечно в качестве сильно упали. У знакомого все время коробка мозг делает и начинает она это делать после покупки. Одно дело, когда тебе все меняют по гарантии и то диагностику делают чуть ли не месяц, так, а вот после того, как закончиться, можно на этой кпп разориться. Умеют только цены ломить на свою технику, переплачивать чисто за бренд смысла вообще никакого нет.

Олег29.09.2020ответить

Автомобиль определенно своих денег не стоит. Да иномарка, да отличная управляемость и динамика, но на этом все плюсы и заканчиваются. Транзиты сейчас на столько в качестве проседают, что подвеску уже на 100 тыс перебирать приходится и это еще если повезет. С топливной тоже беда, как только тяга пропадает нужно в срочном порядке бежать и форсунки промывать что бы их не менять.

Роман13.10.2020ответить

Проблемный автомобиль, особенно последнее поколение транзитов. Косяков у него хоть отбавляй хотя тут, наверное, именно проблема в снижении качества, а иначе как объяснить, что приходится постоянно ходовую перебирать, мучиться и промывать топливную, а ценник загибают что за обслугу, что за ремонт просто неадекватный.

Антон28.10.2020ответить

Соглашусь со всеми, качество у новых транзитов упало конкретно. И даже не знаю куда завод смотрит или надеется, что после покупки люди сами его будут до ума доводить? Но одно дело, стоил бы он хотя бы лям, то другое дело было бы, а тут просят бешенные деньги, а качества ноль. И правильно многие пишут, что с ним без штанов останешься, потому что сыпется после каждого рейса. И содержать его выгодно, когда у вас большой автопарк.

Владимир16.11.2020ответить

Вместо нового транзита скажу что выгодно взять два старых и забыть о таких проблемах и к тому же еще и окупят себя и прибыль будут приносить. А так конечно если есть большой автопарк, то может и выгодно содержать транзит, но к примеру друг потихоньку избавляется от транзитов.

Александр30.11.2020ответить

Новое поколение транзитов уже не-то . да и старые конечно не блестели качеством, но по крайней мере движки были более выносливыми и по лакокрасочному покрытию вопросов не было, а новые после каждой зимы крась и антикор не помогает. Так что переплачивать за бренд, не вижу смысла. Так что не советую брать, особенно для старта своего дела.

Юран03.12.2020ответить

А неустаревающую УАЗ-Буханку никто из современных "коротышей" по неприхотливости не догонит!

Володя11.12.2020ответить

Работал 2 года в Новосибирске, в строительной компании, развозил цемент, краску и разный инструмент все в черте города. Грузил хорошенько, но разумно, положенную норму соблюдал. Первый год всё было, не побоюсь этого слова, отлично. Комфортный, маневренный автомобиль. Регулярно проходил ТО, все как положено. Накатал уже больше 70 тыс. км и тут началось: подвеску перебирать, топливную систему промывать, электронику проверять так как коротить начала. И ремонт с ним затянулся в общей сложности на 2 недели, потому что детали все заказывать надо, долго причину по электрике найти не могли, да и дорого всё это. От такого автомобиля явно не ожидали подобного настолько рано. Начальник продал в итоге после конца гарантии.

Николай22.12.2020ответить

Когда покупал транзит в 2014 году, исходил из соотношения цена-качество, на тот момент мне казалось, что это идеальный вариант для меня, спустя год работы на нём уже начал жалеть о покупке. Подогрев стекла начал барахлить и работал через раз, на крыльях появилась ржавчина. Быстро ушаталась подвеска. Дорогое обслуживание этой машины напрочь отбило желание продолжать работать с фордом уже на второй год.

Владлен26.01.2021ответить

Машина не для наших мест рассчитана определённо. Может на западе она здорово себя показывает среди коммерческого транспорта, но у нас много не заработаешь в грузоперевозках. Потому что обслуживание обходится недёшево. Думаю отечественные аналоги себя в этом ключе покажут лучше. Но по характеристикам впринципе машина адекватная, только на мотор часто жалуются.

Алекс19.02.2021ответить

Минусов в машине хватает. То что окупаемость у машины слабая, я за три года так и не сумел окупить. Пробег был около 400, удивился что капремонт не пришлось пока проходить, у других водил и раньше с этим проблемы возникают до 300 , но я старался бережно эксплуатировать машину. Кроме комфорта, отметить ничего и не могу.

александр21.02.2021ответить

читаю коменты и ох...ю с коментаторов !!!!!вы чем руководствуетесь когда такие отзывы пишите ощущение что одни телки за рулем этого транзита ездят!!!!!!у меня второй транзит за 300000 т пробег мелкие поломки по мелочам!!!все время в движении..просто когда сам по себе дурачок не кокая модель автопрома не спасет!!!бошку надо включать а то привыкли все на авось

александр 21.02.2021ответить

и да лучше идите на склад рохлю с грузом таскайте так будет лучше и безопаснее как для вас так и для окружающи,,,и то я думаю поносить начнете и рохлю!!!

Дмитрий06.04.2021ответить

Да у форда после 5 транзитов вообще путного ничего не получалось. С виду все красиво, электроники напичкали, а по итогу турбины ложатся через 40 тысяч, подвеска чисто для ровных европейских автобанов, на наших колдобинах через 10 тысяч уже то застучит, то заскрипит. Про топливную вообще лучше не заикаться, там можно целое состояние похоронить, если не дай бог залил плохую солярку.

Евгений26.04.2021ответить

Был у меня транзит где-то 1,5 года на нем отъездил и продал, когда покупал зацепил внешний вид и с виду симпатичный, комфортный салон, но опять же только с виду, по итогу сил и нервов не хватило с ним возиться, только одну проблему решил, как тут же другая всплывает, из-за этого и заработать нормально на нем не выходит, про окупаемость так вообще не стоит и мечтать.

Geiner28.05.2021ответить

Мне машина не зашла. Был у меня транзит 2013 года. Откатал больше трёх лет и всё это время он только деньги высасывал. Топлива потребляет массу, сама система топливная постоянно страдает. Форсунки летят только в путь, постоянно их менять тоже недёшево. Подвеска тоже не для наших дорог, короче машина проблемная. Особенно с современными ценами.

Товарищ Сухов31.05.2021ответить

Самое слабое место у транзита это движок как по мне. На трёх сотнях уже всё, сгорает и без возможности восстановления. Только смена. Причём в дилерском центре обещали минимум миллион проехать, но это как обычно брехливый маркетинг. Сдыхает прямо под конец гарантийного периода. ЛКП фиговый стал. От любой царапины уже слезает, это как-то странно для такой дорогой машины. Но это беда всех современных машин, что качество резко упало и непонятно чем это вызвано.

Артем29.06.2021ответить

Со многими соглашусь, конечно лучше рассмотреть другой вариант, не смотря на его цену, которая ниже аналогов, качество будет намного ниже. Был транзит пару лет, накатал на нем больше 200 тысяч, почему продал спросите вы? Да потому что капиталку прошел на 230 тысяч, вышло в такие бабки, что пришлось кредит плюсом брать. По мимо этого были поломки, но на них я мог заработать, короче выходило меня то что я работаю на нем в ноль, а под конец вообще в минус. Не советую.

Глеб04.08.2021ответить

Я бы лучше рассмотрел другой вариант чем транзит. Проблемный же грузовик, с кучей косяков по всей машине, начиная от лакокрасочного покрытия и заканчивая движком, который не может прожать больше 300 тысяч. Наш автопром и то уже выделяется хорошим качеством. Первую сотку покажет себя нормально дальше готовьте бабки.

Алексей14.10.2021ответить

Самое что проблемное в Транзите, так это нехватка запчастей. Только под заказ можно купить детали, а ждать их каждую около полторы-две недели, а простой сам себя не оплатит.

Руслан21.12.2021ответить

На сколько же проблемные пошли транзиты. Буквально том году отработал на транзите. Накатал на нем 200 тысяч. За это время что только с ним не происходило. Коробка не давала покоя, вылетали скорости одна за другой после 40 тысяч пробега, опять же был простой из-за этого серьезный. После чего чистили топливную, все магистраль, опять простой. Все закончилось капремонтом. Спрашивается за какой фиг отдать такие бабки?!

Никита22.12.2021ответить

А если поломка серьезная, то придется раскошелиться на ремонт у дилера, и то, у меня в городе официального сервиса нет, приходилось тащить на тросе в соседний город. После окончания гарантии, не знаю где машину ремонтить, сервисов с нужным оборудованием вообще нет. С учетом цены на машину и дороговизны ТО, маши на себя не окупает.

Виталий Городинов25.12.2021ответить

Всё хуже и хуже машина становится по качеству. Ремонт дорогущий, обслуга уже просто не вывозится. Детали можно купить только под заказ, соответственно долгое время ожидания и простои авто. Последние пару лет вообще не вижу смысла брать форды.

Роман18.03.2022ответить

Транзит свой брал с рук, машина почти новая была, 70 тыс км пробега, ерунда для такой машины. Первый год все было в порядке, только расходники менял. Затем начались проблемы с ТС, грешил на некачественное топливо, но даже после смены заправки проблема не ушла. Топливную каждые три месяца промывал, пару раз менял форсунки, бабок много потратил. Затем начались проблемы с рейкой и карданом, вот тут-то у меня накипело, и я выставил на продажу машину. А сейчас смотрю на стоимость запчастей и понимаю, что не зря продал.

Даня30.03.2022ответить

8 транзиты, на мой взгляд, самые переоцененные и неудачные модели у форда. Ценник чисто из-за бренда, надежности там как у 6 транзитов нет. Движок 200 тысяч и капиталка, либо поршня горят, либо стуканет от масляного голодания. Запчасти сейчас стоят непомерно дорого, как зарабатывать на нем с такими ценами непонятно. Те же форсы, из которых одна раз 60 тыс да навернется из-за нашей соляры, стоят под 50 тыс, бу более-менее вменяемые от 20ки.

Самое популярное