Ford Transit (2014 г.)

Ford Transit (2014 г.)
Автор: Леха
Срок владения: 1 год
Пробег: 36000 км

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв про Форд Транзит. Авто куплен в июле 2015 года, за 1 300 000 рублей со скидкой, так как год стоял в салоне. Это самый маленький из модельного ряда, объем 10 кубов.

О плюсах.

На мой взгляд удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок так что махнуть на нем 1000 км легко. Обзор отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется кондиционер, магнитолла с USB, AUX и Bluetooth. Также есть подогрев сидений, зеркал и лобовика. Двигателя в салоне не слышно. По управлению как легковая, динамика приличная. Очень эффективные тормоза. В грузовом отсеке пластиковый ударопрочный пол, стены обшиты фанерой, также есть много колец для крепления груза. Освещение в ночное время хорошее, подсветка приборной панели приятная и не напрягает. На авто установлен догреватель, он же предпусковой подогреватель с установкой по таймеру или вручную, без пульта.

О минусах. Небольшая грузоподъемность (900 кг но путем установки рессоры от уаз 1500 кг смело), слабый лобовик (камней очень боится), колеса всего лишь на 15. Дверь водителя это отдельная история, во время мойки протекает уплотнитель под стеклом, при боковом ветре в правый борт верхняя часть водительской двери отходит от уплотнителя на 1 см и гуд стоит как в самолете.

Что касаемо расхода топлива с моей манерой езды это 10 литров, бывает правда на трассе при 100 км/ч 7,5 литров. Коробка 6-ступка, рычаг как джойстик. Обороты движка на 6-й при скорости 140 км/ч — 2500 и скорость не чувствуется.

По ЛКП есть нарекания, в первый месяц владения поймал камень над лобовиком и сразу появилась коррозия (сколы в гарантию не входят).По эксплуатации. ТО делал первое в 9600 км, второе в 21000 км, третье в 36000 км, далее буду делать каждые 15000 км, хотя по регламенту 20000 км. Стоимость ТО в среднем 14500 руб. При пробеге 6000 км появился шум при движении. На осмотре у дилера выяснилось, что это шумит промежуточный подшипник на приводе колес, заказали, ждал около месяца и ездил не более100 км/ч, а когда приехал на замену, то гуд уже стоял ужасный. Заменили по гарантии. Потом где то в 30000 км появился скрип в передней подвеске. 2 дня назад, когда был на ТО осмотрели подвеску, итог левый рычаг под замену, заказали буду ждать.

В итоге я немного разочарован, хотелось бы за эти деньги получить более надежного помошника в работе.

Ford Transit (2014 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Ford Transit (2003)

Всем привет. Купил трудягу в 2008, в апреле, пробег был 180 тыс. км. Сейчас, 1 февраля 2009 г. пробег - 230 тыс. Трактором доволен. Были небольшие казусы, вроде замены форсунок. Поменял шаровые, сайлентблоки, спереди добавил кое-какое оборудование типа подогрева... читайте далее →

Добавлено: 8 октября 201612177

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 9 октября 2016ответить

Да уж, слабовато качество, да и запчасти ждать приходится тоже не фонтан...

Армен 28 мая 2017ответить

Дукато, Джампер....Транзит. Все как под копирку....один к одному. Это не наша Газель.... Катал Джампер - очень понравилась ходовая, подвеска прелесть, управление как в легковушке. Дизель 125 л.с. тяговитый и не прожорливый- самое то. Коробка шестиступка - просто компьюторный джойстик. Дополнительно делал только многослойную шумоизоляцию "олимп". С юга до Москвы - 1400 км за раз, на ней без проблем. Успехов в эксплуатации. Завидую белой завистью.

дима 27 августа 2018ответить

Снаружи машина порядочная, но начинка у нее дрянная. Зп из пластика, такое только на детских игрушках. Ходовая часть сыпется. Пассажирские сиденья не оч удобные. При такой цене можно было постараться избежать недочеты

Юрий 7 сентября 2018ответить

Согласен с комментарием выше, за такую сумму, как правило, ожидаешь соответствующего качества, и когда ожидаемого не получаешь, становится слегка обидно за нецелесообразную трату немалых, в общем-то, денег.

Павел 15 октября 2018ответить

Очень жесткая подвеска, точно не для наших дорог. В салоне такие звуки, будто везу с собой детские погремушки килограммами (это не так). Про качество металла я уж не буду напоминать, выше все сказано. В общем, автомобиль меня разочаровал.

Арсений 20 октября 2018ответить

Машина для коммерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели очень неплохи по комфорту, но заметно дешевле по содержанию, а ломаются они не чаще.

Кирилл 20 октября 2018ответить

Как ни крути современный автопром не может похвалится качеством,свежий авто а уже неприятности, раньше если новая машина, пару лет без проблем, а теперь выехал из салона, и машина сломалась,жаль что форд оказался в этом ряду.

Емельянов 24 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Кирилл

да, жаль признавать, но вы правы, в большинстве своем автомобили в последнее время будто специально делают такими, что после первой сотки пробега уже следует с рук ее сбывать.

Юрий 26 декабря 2018ответить

Ну не знаю стоил бы транзит дешевле, можно было бы многое с рук спустить, а за его цену ожидается большего, чем постоянно сломанного сцепления и стоек превращающихся в расходники медленно но верно. Молчу уже о рыжиках.

iagar 27 декабря 2018ответить

форд транзит в собственности уже около двух лет, машина бралась для доставки товаров по городу, со своими задачами справляется вполне неплохо, но после пробега в 80 тыс, начались поломки, сначала кончилось сцепление передачи стали включаться с хрустом и педаль брала в самом конце, еще на холостых была вибрация и в педаль отдавало, на станции приговорили корзину и маховик, общая цена 60 тыс, неприятно но не смертельно, едем дальше, кончился ступичный подшипник, ну и вообще перетряхнули подвеску и суппорта, тоже сумма ремонта под 30 тыс, рулевая рейка застучала, стала плохо заводится, поменяли свечи накаливания, и где то через месяц свеча сломалась и упала в цилиндр, загнуло клапан, и я уже стал боятся машину, знаете бывают такие машины которые ломаются постоянно беспричинно, и вот форд оказался именно такой машиной, до самой продажи он мне приносил огорчения и поломки, так что после транзита не лежит у меня душа к фордам, дорогие и ломучие.

Крик 21 января 2019ответить

Если и брать транзит, то лучше старый. Он хоть и недешевый в обслуживании, но явно покачественнее, чем новые модели, которые после сотки уже сыпаться начинают и гнить, а очень жаль, я любил фордовские аппараты.

iagar 23 января 2019ответить

два года являюсь владельцем форд транзит 13 года, машину брали в 16 году с пробегом 130тыс, машина работает на доставке товаров по городу, и изредка межгород, за время владения уже менялся движок, накрылся на 170 тыс, решили не рисковать и не ремонтировать, взяли контрактный, до этого накрылась КПП, и хотя машина не мало работает я не впечатлен качеством форда, на пробеге до 200 тыс, вышли из строя все важные узлы транзита, менялось еще много чего, рулевая рейка, шкив коленвала, перебиралась ходовка, и менял сцепление с маховиком, сейчас машина вновь показывает все признаки кончины сцепления, машинв довольно требовательна в плане обслуживания и топлива, потеря тяги и всякие траблы с топливной случаются периодически, были заменены форсунки и свечи накала, насос гура, турбина пока еще родная но чинили и ее, вообщем на тразите хорошо ездить, и неприятно и часто приходится вкладываться, и чинить, второй раз форд я наверное не куплю, его качество не улучшается, а скорее наоборот, становится хуже, машины предыдущих поколений были более выносливы и надежны, поэтому вопрос о выборе нового авто остается открытым.

Сергей 18 февраля 2019ответить

Купил форд транзит 2017г новый в Испании, турецкой сборки. Мотор 2.0 130 лошадок с использованием мочевины.Пока все ок, замена масла 50.000т ,я не знаю почему но в Россию эти моторы не идут.класс евро 6.Масло 0w30,

Игорь 20 марта 2019ответить

Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний пока нет, правда езжу только по Евросоюзу. Мочевыны хватило на 17 тысяч км. В машине два бака,один для саляры на 80л второй на 20л для мочевыны. Очень радует расход,при скорости 90-100км в час расход не превышает 7 литров, на автобанах при скорости 130-150 увеличивается до 10 литров и это при весе 2350+ 8 пассажиров+багаж. Масло пока не менял,пробег 17т,на сервисе говорят замена производиться на интервале 45-50т.или 24 месяца. Замена масла, фильтра и разные там доливки,плюс работа обойдется около 250 евро.

Паша вчераответить

Ох транзит, транзит оставил о себя самые наихудшие воспоминания. Был неудачный опыт владения со многочисленными поломками. А именно сцепление 2 раза форсунки постоянно чистить приходилось рулевая рейка текла несколько раз ну естественно ходовка и постоянно приходилось следить за ЛПК. Машина ненадёжная и не качественная.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Haval H6 А ничего Гена, что ты мошенник? Думаю, что пока у нас такие гены, вмес…
  • Лада Калина Универсал Купил Ладу Калину 2015 году,мне нравится,мне 72 года за рулем не уста…
  • Лада Гранта 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 118тк полет нормальный
  • Haval H6 А что бы фин потерь при продаже избежать я беру немного б/у авто.Желат…
  • Haval H6 А вот к примеру обьявление с АВИТО : Aвтoмoбиль участвoвал в выcтавке…

Обсуждение на форуме: