Форд Транзит 2003 · отзыв

Добавил User 02.02.2009 38

Форд Транзит 2003

Всем привет. Купил трудягу в 2008, в апреле, пробег был 180 тыс. км. Сейчас, 1 февраля 2009 г. пробег - 230 тыс. Трактором доволен. Были небольшие казусы, вроде замены форсунок. Поменял шаровые, сайлентблоки, спереди добавил кое-какое оборудование типа подогрева топливного фильтра, печку в салон, зимой сзади ноги подмерзают, но зато летом без кондея караул, сзади одна форточка. Больше из поломок ничего не было. Вообще-то собираюсь продавать, нет не из-за неудачной покупки, машиной, повторюсь, доволен.

Комментарии

tolikk9822.11.2018ответить

У меня был такой грузовичок дизельный, мне нравился, надёжный, а недавно я купил себе новый транзит. После покупки очень понравилась лёгкость и удобство в управлении, но потом началось... Сначала полетели стойки стабилизатора, потом были проблемы с проводкой, кузов из очень тонкого металла, через 2 года уже пошли рыжики на подкрылках. Пластик в салоне тоже какой-то тонкий, наверное, из-за этого зимой в нем "свежо". Было сложно привыкнуть к габаритам - не припаркуешься в наших дворах. Не могу сказать, что я с ним намучился, нет, но рад, что продал, друзьям не посоветую.

Олег28.12.2018ответить

Аналогичная ситуация, у самого был транзит 2000 года, с ним проблм не знал. Три года назад решил обновиться до новой модели, решил не испытывать судьбу и взять Транзит. Какое же было моё удивление, когда он начал сыпаться уже через год-полтора. Обидно, что Форд скатился - раньше была стоящая модель, а сейчас как какая-то китайская поделка, качества здесь нет а вот цены на обслуживание неоправданно высокие.

Павел24.05.2019ответить

Да вот же, раньше делали как-то покачественнее, чтобы люди раз взяли машину и катались на ней годами, а теперь делают так, чтобы уже через сотку пробега все сыпаться начало. То ли в бабки все упирается, то ли производители обленились в край. У самого был транзит 13 года, перебрал там всю ходовку в первые же полгода эксплуатации, не говоря уже о том, что рыжиками он покрываться начал примерно в тот же промежуток времени. Тут следи не следи, а качество отвратительное. И резина в комплекте так себе.

Иван17.02.2020ответить

А по мне что старые что новые. Всегда были проблемными и дорогими в обслуге. А тут еще и ценник стали завышать для такого качества. Для наших дорог и погодных условий нуден другой грузовик. А на форде то подвеска посыпется через 40 тысяч, то электроника летом троит, зимой так бывало что не заведешь.

Григорий13.04.2020ответить

Старый форд, лучше новых двух! Жаль сейчас не найти живого 6 форда. Начиная с 7 все с надежностью стало резко хуже, видимо на запчастях решили навариться.

Александр 13.05.2020ответить

У меня транзит 1997 года как с завода нигде нет точки ржавой нет ни капли сварки Такая машина одна в России. Стоит уже два года . Продаю 89895008397

Александр13.05.2020ответить

У меня транзит 1997 года как с завода нигде нет точки ржавой нет ни капли сварки Такая машина одна в России. Стоит уже два года . Продаю 89895008397 Я на пенсии ездить далеко уже тяжело. Стоит подогрев двигателя ,автономка в салоне(печка),пневмо подвеска ,колеса 15, комплект зимней резины на родных дисках

Игорь10.08.2020ответить

Может старые транзиты были по качеству куда лучше. Но вот со старыми проблем очень много. Я бы тоже купил лучше старенький и прослужил он бы мне нормально. А вот новые даже себя не окупают. У нас на фирме были транзиты и все больше 300 тысяч пробега не бегали. И с лкп проблемы, гниет со скоростью света.

Глеб31.08.2020ответить

Соглашусь со всеми. Старые форды куда надежнее были, чем новые недофорды. С годом на них прилично поднимают цену и спрашивается за что? Качество все хуже и хуже, люди чисто работают на них пока они на гарантии и то за это время половину переберешь.

Антон13.09.2020ответить

Самые слабые места, так это как раз форсунки,шаровые, сайлентблоки, чисто из-за этого уже не хочется приобретать транзит, летит все часто, разориться чисто на этих проблемах можно. НУ если кому некуда девать деньги, то транзит как раз для этого дела отлично подойдет.

Николай23.09.2020ответить

В чем прикол не пойму брать новые транзиты, ладно старые были намного качественней, но вот которые пошли после 2014 года, там вообще проблема на проблеме. Но с топливной соглашусь, что на всех транзитах были проблемы, тут уж никуда не деться, рассчитан он для качественного топлива, которого у нас нет)). А подвеска у всех иномарок хрупкая.

Александр09.10.2020ответить

У меня транзит нового поколения и в скором времени хочу продать его, замучился с ним. После каждого рейса считая в сервис гоню. Может и в самом деле старые форды были лучше, но с новыми явно много проблем, на качество просто забили, только и умеют цену поднимать. Не советую для своего бизнеса транзит, лучше из наших тачек что нибудь взять, что и я хочу сделать.

Василий16.11.2020ответить

Отдать такие бабки за него и потом сидеть с такими проблемами, на фиг это нужно не понимаю, купите вы старый транзит и он еще прослужит в два раза больше как минимум, чем новый и будет бабки приносить и окупаемость будет у них хорошая, конечно ломаться будет, но не на столько как новые.

Кеша30.11.2020ответить

Скоро вообще такую цену сделают, что можно будет несколько поддержанных иномарок купить и на них деньги заколачивать, а на новом транзите толком и не заработаешь, тем более если кроме него у вас нет машин, за счет большого автопарка он только себя будет окупать, а так каждые 10 тысяч пробега будут серьезные проблемы.

Жека03.12.2020ответить

У старого Транзита-коротыша все преимущество перед аналогичным Соболем,только в экономичности его дизеля. В остальном выигрывает бензиновый Соболь,особенно на бездорожье.Помню такой Форд засел в песке так,что уже не колеса,а само сцепление буксовало.Хотя бензиновый Соболь на том же песке свободно ехал,без намека закопаться.Да и на глинистой грунтовке,чуть скользкая лужа-Форд буксует,для ГАЗа же-это нормальная дорога.И еще слишком шумный у Транзита дизель,даже автор его назвал трактором.))

ГРМ03.12.2020ответить

Насчет надежности и особенно коррозийной стойкости-все еще зависит от региона.В Севастополе например с 90-х годов,разные микроавтобусы-маршрутки работали,вплоть до переделанных в микроавтобус,чешских фургонов Авиа,разве что польских небыло и Буханок.Потом основными маршрутками стали:разумеется,доживающие Латвии(некоторые эти РАФы кстати тут маршрутили аж до 2002года!),Азия-Топик(именно потому в Севастополе все микроавтобусы называют "ТОПИК"),ГАЗель,Транзит,квадратномордые Мерседесы,Ивеки и т.п. Короче по делу:Мерседесы и особенно Форды-Транзиты на пенсию ушли позже всех других марок.И то,из-за запретов по возрасту. Потом,с 2006г.,основными у нас стали Мерсы-Спринтеры и VW-LT(почему-то уже не Форды-Транзиты!).Некоторые старые Спринтеры,вопреки запретам тут до сих пор на маршруте.Старые Транзиты тоже в строю,только уже в качестве фургонов-автолавок и их больше,чем других,им подобных.Такое вот наблюдение,в данном городе.

P.S.:С возвратом Крыма снова появились новые фургонбусы-Транзиты,Дейли,Спринтеры,каркасные ГАЗели.

Геннадий16.12.2020ответить

Ну а новые через такой пробег уже капремонт проходят. Куда делось то качество? На всем экономить стали. Я когда свой транзит купил ЦМФ, после покупки всю шумку менял и уплотнители на дверях, дуло из всех щелей. После даже не добежал до 300 тысяч пробега. Капремонт вышел ппц как дорого. Сейчас пробег больше 400 тысяч, посмотрю что будет дальше.

Юрий15.01.2021ответить

Согласен с последним коментом, после покупки форд требует дополненные вложения, только вот отдаешь за тачку 2 миллиона и после чего те же уплотнители самому нужно заменять, да и не только их. Но суть в том, что на таких мелочах экономят конкретно.

Игнат31.01.2021ответить

Ну да, взять нового поколения транзиты, так они вообще сыпучие как не знаю что. Сколько лет их штампуют, а все не могут приспособить подвеску, чтобы хоты бы в два раза больше бегала. В целом не стоит таких денег.

Артем09.02.2021ответить

Да вообще не надо никакие брать. Остался от них бренд и все, а переплачивать нет смысла, у них цена с каждым годом растет прилично, а качество прилично падает. Так что грузовик упал в моих глазах.

Мартов11.02.2021ответить

Я почти год отработал на транзите и могу сказать, что проблем немало у этого грузовика, несмотря на комфорт и динамику. А самая главная проблема, это конечно же затратность. Брать его если вы только хотите начать дело нельзя, он конечно окупится но лет через 10 с таким дорогим ремонтом и ТО. Даже большие конторы как я узнал берут пару-тройку и в основном для транспортирования людей но не грузов. Много уходит средств на ремонт, подвеска на наших дорогах сыпется просто на раз а если один раз не на проверенной заправке заправится то можно и на замену форсунок попасть.

Семн 11.02.2021ответить

Согласен, цены растут как на дрожжах, а качество падает, где логика у завода? Самое страшное, что все они это знают, а возможно и специально делают, чтобы побольше содрать денег.

Валерий19.02.2021ответить

Кроме комфорта и наворотов реально ни о чём машина. Работал на транзите три года назад, новенькая машина, а за 150 пробега перебирали наверное всё в нём. Коробка мозги постоянно делает. Возможно его и можно было бы брать, если бы он стоил дешевле хотя бы, а он же стоит по обслуге как чёрт знает что. Одни форсунки сменить тысяч в 10 выходит, а их постоянно менять надо.

Анатолий14.04.2021ответить

Приходилось работать на таком и мне не зашло, постоянные проблемы и поломки не дают спокойно ездить по заказам, больше времени в сервисе торчишь, чем зарабатываешь. Топливная слабая, электроника вечно барахлит, ЛКП тоже качеством не блещет, в общем ожидал большего от иномарки.

Юрий27.04.2021ответить

Да по мне так сейчас все иномарки такого качества. Топливная что на старых, что на новых проблемная была. Вот что обидно, так это цена растет на все со скоростью света. Буквально в том году ТО стоило 22 тысячи, а в этом 25 и замена одного и тоже. В следующем году наверное все 30 тысяч будет стоить, только от поднятия цен грузовик больше не будет денег приносить. Так что кто хочет взять для себя транзит, то не советую.

Артем25.05.2021ответить

Соглашусь с последним комментарием. На данный момент и, к сожалению, иномарки пошли не те и скорее всего уже не увидим хорошего качества, сейчас наши тачки с ними пошли на перегонки и походу перегнали у наших и комфорт есть и дизайн, движки проверенные временем. Большой плюс что и в обслуживание дешевле. Взял новую иномарку - значит попал в яму.

Денис02.07.2021ответить

Транзит и трудяга это два разных понятия. Я сначала тоже воодушевился им, копил денег что бы взят иномарку в надежде на качество, но был разочарован, качества как такового я так и не увидел. На одну топливную угрохал кучу денег, чтобы каждый раз её прочищать, чтобы не встрять еще и на форсунки. Подвеска тоже сыпется через раз.

Дмитрий09.08.2021ответить

Да я лучше другой вариант рассмотрю, чем возьму новый транзит, ну или на крайний случай старенький возьму в него денег немного в кину и все. Новые транзиты через 200 тысяч пробега из себя все уже выжимают, почти весь ресурс движка, по мимо этого подвеска слабая, нужно усиливать серьезно. Вот вам и новый транзит.

Самое популярное