Wroom.ru

Ford Transit (2003 г.)

Ford Transit (2003 г.)

Автор отзыва: Добавлено: 2 февраля 2009

Всем привет. Купил трудягу в 2008, в апреле, пробег был 180 тыс. км. Сейчас, 1 февраля 2009 г. пробег - 230 тыс. Трактором доволен. Были небольшие казусы, вроде замены форсунок. Поменял шаровые, сайлентблоки, спереди добавил кое-какое оборудование типа подогрева топливного фильтра, печку в салон, зимой сзади ноги подмерзают, но зато летом без кондея караул, сзади одна форточка. Больше из поломок ничего не было. Вообще-то собираюсь продавать, нет не из-за неудачной покупки, машиной, повторюсь, доволен.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

tolikk98 22 ноября 2018ответить

У меня был такой грузовичок дизельный, мне нравился, надёжный, а недавно я купил себе новый транзит. После покупки очень понравилась лёгкость и удобство в управлении, но потом началось... Сначала полетели стойки стабилизатора, потом были проблемы с проводкой, кузов из очень тонкого металла, через 2 года уже пошли рыжики на подкрылках. Пластик в салоне тоже какой-то тонкий, наверное, из-за этого зимой в нем "свежо". Было сложно привыкнуть к габаритам - не припаркуешься в наших дворах. Не могу сказать, что я с ним намучился, нет, но рад, что продал, друзьям не посоветую.

Олег 28 декабря 2018ответить

Аналогичная ситуация, у самого был транзит 2000 года, с ним проблм не знал. Три года назад решил обновиться до новой модели, решил не испытывать судьбу и взять Транзит. Какое же было моё удивление, когда он начал сыпаться уже через год-полтора. Обидно, что Форд скатился - раньше была стоящая модель, а сейчас как какая-то китайская поделка, качества здесь нет а вот цены на обслуживание неоправданно высокие.

Павел 24 мая 2019ответить

Да вот же, раньше делали как-то покачественнее, чтобы люди раз взяли машину и катались на ней годами, а теперь делают так, чтобы уже через сотку пробега все сыпаться начало. То ли в бабки все упирается, то ли производители обленились в край. У самого был транзит 13 года, перебрал там всю ходовку в первые же полгода эксплуатации, не говоря уже о том, что рыжиками он покрываться начал примерно в тот же промежуток времени. Тут следи не следи, а качество отвратительное. И резина в комплекте так себе.

Иван 17 февраля 2020ответить

А по мне что старые что новые. Всегда были проблемными и дорогими в обслуге. А тут еще и ценник стали завышать для такого качества. Для наших дорог и погодных условий нуден другой грузовик. А на форде то подвеска посыпется через 40 тысяч, то электроника летом троит, зимой так бывало что не заведешь.

Григорий 13 апреля 2020ответить

Старый форд, лучше новых двух! Жаль сейчас не найти живого 6 форда. Начиная с 7 все с надежностью стало резко хуже, видимо на запчастях решили навариться.

Александр 13 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Григорий

У меня транзит 1997 года как с завода нигде нет точки ржавой нет ни капли сварки Такая машина одна в России. Стоит уже два года . Продаю 89895008397

Александр 13 мая 2020ответить

У меня транзит 1997 года как с завода нигде нет точки ржавой нет ни капли сварки Такая машина одна в России. Стоит уже два года . Продаю 89895008397 Я на пенсии ездить далеко уже тяжело. Стоит подогрев двигателя ,автономка в салоне(печка),пневмо подвеска ,колеса 15, комплект зимней резины на родных дисках

Игорь 10 августа 2020ответить

Может старые транзиты были по качеству куда лучше. Но вот со старыми проблем очень много. Я бы тоже купил лучше старенький и прослужил он бы мне нормально. А вот новые даже себя не окупают. У нас на фирме были транзиты и все больше 300 тысяч пробега не бегали. И с лкп проблемы, гниет со скоростью света.

Глеб 31 августа 2020ответить

Соглашусь со всеми. Старые форды куда надежнее были, чем новые недофорды. С годом на них прилично поднимают цену и спрашивается за что? Качество все хуже и хуже, люди чисто работают на них пока они на гарантии и то за это время половину переберешь.

Антон 13 сентября 2020ответить

Самые слабые места, так это как раз форсунки,шаровые, сайлентблоки, чисто из-за этого уже не хочется приобретать транзит, летит все часто, разориться чисто на этих проблемах можно. НУ если кому некуда девать деньги, то транзит как раз для этого дела отлично подойдет.

Николай 23 сентября 2020ответить

В чем прикол не пойму брать новые транзиты, ладно старые были намного качественней, но вот которые пошли после 2014 года, там вообще проблема на проблеме. Но с топливной соглашусь, что на всех транзитах были проблемы, тут уж никуда не деться, рассчитан он для качественного топлива, которого у нас нет)). А подвеска у всех иномарок хрупкая.

Александр 9 октября 2020ответить

У меня транзит нового поколения и в скором времени хочу продать его, замучился с ним. После каждого рейса считая в сервис гоню. Может и в самом деле старые форды были лучше, но с новыми явно много проблем, на качество просто забили, только и умеют цену поднимать. Не советую для своего бизнеса транзит, лучше из наших тачек что нибудь взять, что и я хочу сделать.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Seltos 2.0А что такое сейчас полтора ляма.Завтра на них уже и Оки не купиш,тольк…

Kia Seltos 2.0Включить погромче музыку, привыкнуть к маленькому багажнику... Может д…

Kia Cerato Отличный и честный отзыв. 2020 год, а машинка по прежнему хорошо выгля…

Kia Cerato 2.0херню про ширпотреб написал, и рад

Volga Siber 2,4 автомат морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёг…

Volga Siber 2,4 автомат морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёг…

Обсуждение на форуме: