Форд Фиеста • 2015 • 1200 км
В семье уже есть автомобиль – это кроссовер Mazda CX-5, приобретенный до брака. Коим я очень доволен! Жена до недавнего времени ездила на Калине-хэтчбек 2010 года выпуска, которая по ее словам ей очень нравилась и во всем устраивала, тем более это ее первая машина. Но уже в планах была замена по первой возможности на иномарку. Тем более машины и так постоянно дорожают (уже по-моему 3-4 раза за год). Хотела супруга компактную (хетчбек), шустренькую иномарку на автомате!
Рассматривать б/у машины у нас на Кав. мин. водах – это большой риск, игра с котами в мешках. Посему решили брать с салона подбирая комплектации и модели по финансовым возможностям. Разумеется рассматривали только бюджетный, хотя с кризисной ситуацией – «псевдобюджетный», B-класс. К ним относится:
- киа рио хендай солярис
- рено сандеро
- форд фиеста
- шевроле авео
Шевролет со скидками в связи с уходом GM из России имеел весьма привлекательную цену в 553000 за полную комлектацию LTZ. Двигатель опелевский 1.6 115 л. с. на 6 АКПП. Но заставило задуматься 3 нюанса: 1) ближайший дилер от нас находился в 500 км., что терпимо но все же…. 2) Дальнейшее гарантийное обслуживание авто 3) машины собираются у нас и собирались половину 2015 года из остатков деталей на заводе. Вот и оставался вопрос – как качественно их собирают, если все равно продавать их по 500 тыс. и уходить….
Риосолярис неплохие по цене и качеству, на обоих я ездил и все динамикой устраивают (рассматривали только 1.6 на 6 АКПП). Рио мне нравится внешне и внутри больше (но это чисто дело вкуса). Плюс машины хороши на вторичном рынке.
Рено Сандеро нравился снаружи, но внутри и двигатели и коробки – ни о чем (да простят сандероводы).
И наконец доходим до форда. Внешне жене оооочень понравилась, да и мне сбоку тоже приглянулась (хотя рио все равно больше). Покатались на тесте машина понравилась действительно классной ходовой (машина хороша в поворотах и по ямам разной размерности)….. ездили и по трассе и съехали с асфальта на гравийку. Шумоизоляция на мой взгляд лучше чем у рио-соляриса. И это все на шинах 195/55 R16 Кама-129. Салон без всяких споров сделан лучше и качественнее рио-соляриса и сандеро (может модель новая для нашего рынка и надо более жестко следить за качеством). И дело здесь не только в мягкой передней панели из хорошего материала….. а сама подгонка деталей и их плотность внушают доверие. Товарищ, у которого новый солярис посидев в фиесте, отметил что все более как бы плотнее… даже двери при закрытии ощущаются более тяжелыми и крепкими. Но внутри конечно места больше в рио-солярисе-сандеро. Я имею ввиду места для ног и передних и задних ездоков….. и вообще хоть мне машина и очень нравится, но я считаю фиесту хетчбек исключительно женской машиной…. В отличии от корейцев. Вот и фиеста очень понравилась жене после всех предыдущих….. Стали рассматривать прайсы, акции, спецпредложения и варианты комплектаций.
На фиесту у них шла программа господдержки при сдаче машины по трейд-ин – 40000 руб. Решили посмотреть как оценят калину. Калина 2010 года с пробегом 45000 км. 1.4 16V механика. Вмятины на крыше (соседский пацан-дурачек прыгнул), две боковые двери крашены после удара об столб… ходовая и двигатель в норме, расходники все менял. Машину оценили в 160000 руб. + 40000 руб. = 200000 руб. В принципе неплохо. Начали смотреть комплектации и что вообще к нам идет. Выбор остановили как я считаю на самой оптимальной комплектации. Это комплектация «тренд» с пакетами «Зимний» и «Тренд+», плюс шли 15-дюмовое литье. Двигатель 1.6 105 л. с. на 6-ступенчатом роботе с 2-сцеплениями повер-шифт. Выходила машина 693000 руб. Сюда входят все стеклоподъемники, кондер, электроподогрев лобового стекла, музыка (мп3, USB, 6 колонок, управление на руле), птф, подогрев сидений, элетрозеркала, электроусилитель .
Салон: как я уже говорил, сделан для своего класса очень хорошо, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, хорошо лежащее в руке рулевое колесо, шумка без приувеличения не хуже чем в моей Мазде, музыка качества обычного…. конечно не для меломана. Но всех устраивает. Багажник мелкий, хотя пару дорожных сумок влезет, но не больше.
Ходовая супер (энергоемкая и устойчивая в поворотах). На зиму купил резину 185/70R14….. влезли без проблем, и машина приподнялась на 1 см…. и само собой стала еще мягче.
Двигатель+КПП: Двигателя на 105 л. с. ей более чем хватает, масса 1100 кг. Пробег пока 1200 км. Расход в смешанном цикле (30% город, 70% трасса) 6,6-7 литров. Расход по компу и проверкой заправками примерно одинаковый. Прогревается быстро. Да и жена не поклонница шумахера. Хотя прошить двигатель можно и до 115-117 л. с. Коробка РКПП честно говоря вызывала подозрения у меня всегда. Но пришлось брать что есть…. Раз уж машина по вкусу во всем остальном пришлась))) Но как мне рассказали хорошие знакомы и это подтвердил работник в форде – на этих роботах для продления срока службы надо в идеале при каждой остановке превышающей 5 секунд включать режим паркинга или нейтраль (точно также как на обычной МКПП). Вот так и ездим, а там время покажет.
Но вот головной свет в фиесте после моих разбалованных маздой с ее линзами глаз, мне не нравится. Может в более дорогой комплектации с линзой лучше…. А тут тускловат. Немного спасли ситуацию лампы «филипс х-трим что-то там….»…. хоть ездить стало можно ночью по-смелее.
Butcher03.11.2015ответить
хороший отзыв, спасибо!