Обзоры 18.12✦5 ◉ 502

«Журнал Авто.ру» составил список самых неудачных китайских автомобилей из числа тех, что можно официально купить в России.
Эксперты «Журнала Авто.ру» регулярно тестируют автомобили, продающиеся на российском рынке, выставляя каждой модели оценку по пятибалльной шкале. Недавно издание составило рейтинг машин, получивших минимальные оценки по результатам тест-драйвов в 2025 году. Мы собрали информацию о пяти моделях, которые лучше обойти стороной при покупке.
Замыкает пятёрку «неудачников» кроссовер Jetta VS5, заработавший 3,44 балла из 5 возможных.
«Марка Jetta по-прежнему имеет на руках только один козырь — родословную Volkswagen, за которой следуют проверенные агрегаты и достойная управляемость. Плюсы интересные, но современные конкуренты предлагают лучшую подготовку к холодам, более стильную и задорную внешность, а некоторые — ещё и полный привод», — отмечает эксперт «Авто.ру» Александр Афанасьев.
Не особо впечатлил журналистов и кроссовер GAC GS4, дебютировавший в России в этом году. Результат модели — 3,27 балла. Правда на тесте «Авто.ру» побывала переднеприводная версия, а недавно в продажу поступил вариант с полным приводом.
«GAC GS4 — новинка не без нюансов, и ряд пробелов в единственной пока российской комплектации могут ослабить покупательский интерес. А жаль, ведь конкурировать с другими, в том числе зарекомендовавшими себя на рынке, моделями GAC способен», — считает Константин Новацкий.
Компактный седанчик Changan Alsvin сумел получить лишь 3,02 балла из пяти возможных.
«Проблема в том, что при отсутствии критичных промахов у седана нет и ярких достоинств. Весь он такой посредственно-усреднённый, и даже привлекательная вроде бы цена — не самая низкая на рынке. Поэтому подобрать убедительные аргументы, почему нужно взять Changan Alsvin, а не, допустим, проверенную «Ладу Весту» или крупный BAIC U5 Plus, крайне сложно», — делает вывод Юрий Урюков.
Китайская марка VGV дебютировала в России в прошлом году с двумя кроссоверами, но хоть сколько-нибудь заметными продажами похвастаться по-прежнему не может — похоже из-за невысоких потребительских свойств своих машин. Например, кроссовер VGV U75 Pro получил на тесте «Авто.ру» всего 2,96 балла.
«Как автомобиль сам по себе VGV U75 Pro не идеален. Что-то требует привычки, что-то — принятия, а к чему-то (например, к странностям в электронике) вовсе стоит присмотреться до покупки», — отмечает Константин Новацкий.
Аутсайдером тест-драйвов 2025 года стал компактный кроссовер JAC JS3. Результат модели — удручающие 2,73 балла из пяти возможных.
«Как автомобиль в вакууме, JAC JS3 не удивляет ни плюсами, ни минусами. Зато невысокая по меркам иномарок цена способна оттенить возраст, ведь конструкции «китайца» больше десяти лет, а дизайн за это время лишь тихо эволюционировал. Ключевые характеристики — средние по экономпалате, что, опять-таки, не возвышает, но и не принижает модель. При этом в экстремально бюджетном сегменте году хватает игроков, часть которых, к неудаче «Джака», и выглядит свежее, и предлагает больше», — пишет Константин Новацкий.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Тест-драйвы #Китай #JAC JS3 #VGV U75 #Changan Alsvin #GAC GS4
Комментарии
Коментадор вчераответить
В 21 году китайцы уже пролезли в топ-10 по моделям в РФ, хотя присутствовали все любимые, скучаемые и ожидаемые.
ггвчераответить
Ну надо же, среди их многочисленного дерьма нашли машины ещё более дерьмовые!
☹ Анонимный посетительвчераответить
фсЙт
☹ Анонимный посетительсегодняответить
Скоро сайт свалится на 3-ю строчку поисковика от таких писателей, а ведь совсем недавно подпирал первую и едва не перекочевал на первую строчку обойдя немалое кол-во одноименных грандов пера в отрасли )))
Если любые эксперты при любых профилях тем, не привлекают к собственному консенсус-мнению открытые обзоры ИИ и ссылаются и на его мнение публично указывая мнение ИИ вместе со своим, то и мнение их отдельное никому не нужно. Еще хуже когда ИИ по запросу вовсе концептуально не вторит экспертам как бы поддерживая их анализ и высказывает вообще противоположную экспертам точку зрения.
Не обладая достаточной ресурсной базой никакие эксперты не могут быть информированней ИИ, который может иногда не до конца разобраться в теме, признаться в этом и выдать соответствующий ответ, но обзоры ИИ сегодня и завтра гораздо более полезны и эффективны чем любые форумы и обсуждения на них на любые темы и от кого бы -то ни было.
Например в финансах некоторые пользователи отмечают что их ни чье экспертное мнение не интересует и никакие форумы и специалисты на них и их мнения по самому широкому спектру финансовых услуг и даром не нужны и даже то, что даже за деньги не нужны, а вот бесплатный обзор ИИ доступный в публичном доступе и при правильно заданном вопросе только что и нужен и важен для дела !
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoRвчераответить
Все поголовно китайцы были бы аутсайдерами, вернись к нам нормальные автомобильные марки, которые все любят, помнят, скучают, и ждут.