GAC GS4 — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер, выпускающийся в Китае с 2024 года. Официальные продажи модели в России начались весной 2025 года.
По размерам кроссовер похож на Geely Atlas: длина автомобиля составляет 4,69 метр. А дизайн машины напоминает о некоторых «Тойотах» — например, моделях RAV4 или Highlander. Кстати, у этих компаний есть большое совместное предприятие GAC-Toyota, которое уже много лет работает в Китае.
Кроссовер GAC GS4
В салоне кроссовера GAC GS4 — компактный приборный дисплей, большой экран медиасистемы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), высокая консоль между водителем и пассажиром, массивный селектор трансмиссии. В отделке интерьера используется искусственная кожа.
Салон кроссовера GAC GS4
Переднеприводный GAC GS4 оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (170 л. с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
У кроссовера с полным приводом — турбодвигатель 2.0 (231 л. с.) и классический восьмиступенчатый автомат. Примечательно, что на китайском рынке полноприводной версии у этой модели нет — она создана специально для российского рынка.
Цены на кроссовер GAC GS4 начинаются 2,8 млн рублей. В базовой комплектации — восемь подушек безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, электрорегулировки водительского сиденья, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и 18-дюймовые литые диски. Подробнее о ценах и оснащении — в таблице ниже.
обновлено 09.09.2025
GAC GS4
бензин 1,5 литра (170 л. с.) · роботизированная коробка · передний привод
GAC GS4 AWD
бензин 2,0 литра (231 л. с.) · автомат · полный привод
Указаны рекомендованные цены GAC GS4 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.
Конкуренты GAC GS4
Мнение эксперта
Кроссовер GAC GS4 к дебюту в нашей стране готовили словно второпях: всего одна, притом сильно урезанная комплектация, странный подбор оснащения, тотальное игнорирование адаптации к российскому климату — как будто нелогичный вход в крайне насыщенный и конкурентный сегмент. Притом интересные задатки в ГАКе есть, его даже можно назвать драйвовым и, что важно, вполне комфортабельным для пассажиров. Осталось лишь отшлифовать эти навыки, устранив попутно всякие мелкие недостатки.
Empow GS3 GS4GS8 M8 Aion LX GN8 GS5 Trumpchi GA8 Trumphi GM8
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie