Новости 19.12✦1 ◉ 287

В Москве прошёл аукцион, на который выставили коллекцию рисунков автомобильного художника Александра Захарова.
На торги, организованные аукционным домом «12-й стул», выставили 88 работ легендарного художника. Рисунки продавали отдельными лотами, и 25 из них нашли новых владельцев.
Александр Захаров остаётся одним из наиболее известных отечественных художников, специализировавшихся на изображении автомобилей. Начиная с 1971 года Александр Захаров сотрудничал в качестве художника-иллюстратора с различными издательствами и журналами, а широкую известность получили его детализированные и фотографически точные рисунки автомобилей для журнала «За рулём». Художник ушёл из жизни в 2019 году, в возрасте 69 лет.
Самым дорогим лотом аукциона стал рисунок спортивного автомобиля ЗИС-101 «Спорт», созданный в 1978 году — именно его можно увидеть в заголовке новости. В ходе торгов цена работы поднялась со стартовых 35 тысяч рублей до 95 тысяч рублей.
Далее — ещё несколько наиболее дорогих работ.
КАМАЗ-5320, первый грузовик завода. Стартовая цена составила 45 тысяч рублей, итоговая — 65 тысяч рублей.
Омнибус Захарова. Продан по стартовой цене 50 тысяч рублей.
Rolls-Royce Silver Ghost последнего российского императора Николая II. Продан по стартовой цене 50 тысяч рублей.
McLaren-M23, гоночный автомобиль Формулы-1. Продан по стартовой цене 50 тысяч рублей.
Советский рекордный электромобиль ХАДИ-13эМ. Продан по стартовой цене 45 тысяч рублей.
Концепт-кар Lamborghini Marzal. Стартовая цена — 40 тысяч рублей, итоговая — 42 тысячи рублей.
Парадный фаэтон ЗИС-102. Продан по стартовой цене 40 тысяч рублей.
Четыре модели «Москвича». Продан по стартовой цене 40 тысяч рублей.
Советский гоночный автомобиль ГА-22. Продан по стартовой цене 40 тысяч рублей.
Lotus-72, гоночный автомобиль Формулы-1. Продан по стартовой цене 40 тысяч рублей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Аукционный дом 12-й стул
Темы: #Дизайн #Ретро #История #Аукционы
Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетительсегодняответить
История легендарного Московского художника, который несколько лет назад вошел на Российском рынке в проект с Сузуки по авторской росписи кузовов моделей причем одновременно в этот проект заходил и музыкальный концерн "Пионеер" и судя по всему цену таким машинам было не сложить, то же по результатам продаж неизвестен, да и было это скоротечно. Машины могут быть сохранены в том числе и кроме прямой эксплуатации, покупателями для будущих коллекций и проданы по баснеословным ценам в автомобильные частные музеи через 50-100 и более лет.