Форд Фиеста 1999 · отзыв

Добавил Вадим 14.06.2018 1

Форд Фиеста 1999

Ford Fiesta кузов MK-4 1999 г.в немецкой сборки, пробег на момент покупки 165000 км, левый руль, МКПП, двиг 1.3 16-чик. Довольно редко встретишь на дорогах это авто, их не более 10-15 шт в свердловской области, а на продаже итого 2-3 шт.

Взял этого малыша за 75 т.р в июне 2015 года, хрустела правая граната, передняя ходовая требовала внимания! Итак сразу же поменял 2 рычага они идут в сборе с шаровыми-шаровая впрессована в рычаг, 2 наружные гранаты, передние колодки и подшипники — запчасти ставил очень качественные, но аналоговые так как оригинал на этот форд как и на любой другой стоят дорого.

ОтЪездил практически 2 года без проблем потратил на ходовую около 6000-7000р вместе с работой, примерно на пробеге 170000км забрякали задние стойки загнал на станцию где их делают одну отремонтировали, вторую заменили.

Так же были проблемы с генератором полетел диодный мост, думаю что из-за того что поставил саб, но скорее всего из-за старости самого гены, отдельно диодного моста в продаже не нашел, но съездил в ЕКБ и купил на разборке точно такой же контрактный генератор за 3000р-да запчасти на форд стоят не мало.

На пробеге в 175000 км уже начали побрякивать гидрокомпенсаторы-это болезнь многих моделей Ford. К 180000км пришлось менять диск сцепления, так как стало пробуксовывать! диск сцепления взял по-моему за 1200-1500р точно не помню тут же заменил сальник в КПП-он подтекал, все собрали сцепление заработало отлично зимой полетел задний тормозной цилиндр пришлось снимать барабаны и протачивать их, менять цилиндр не сложно всего 2 болтика цена цилиндра от 300-500р и тут же поменял задние колодки их стоимость от 500-1000р.

После чего полетел датчик расхода воздуха и машина при включении на нейтраль с задержкой сбрасывала обороты. Еще пришлось менять модуль зажигания так как машина стала потраивать на СТО впояли от ваз 2111 и ни каких проблем машина стала работать ровно. На пробеге 181000км продал его итого накатал на нем свыше 15 000 км за 2 года владения.

Что мне понравилось в нем КПП всегда работала четко масло так в ней не разу и не менял, двигатель довольно живучий и очень шустрый хотя обьем всего 1.3 даже когда побрякивают гидрики он ездит до сих пор, ну и его маневренность+хорошая защита двигателя снизу (реально броня), подвеска высокая и живучая, хорошие и быстрые ЭСП, очень хорошая передняя оптика.

Недочеты-пробег скорее всего был скручен реальный думаю был около 250000км, дорогие запчасти, слабая шумка задней двери багажника, ну и стал сыпаться по немногу все таки годы-конкретно рыжики на арках и гниют пороги днище у них оцинкованное по этому с ним проблем не было

Комментарии

Бомж14.06.2018ответить

Личинка замка на этот авто по 4500 руб....далее можно не продолжать....нах он нужен...

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie