Прототип «Москвич-С-3», 1976

Прототип «Москвич-С-3», 1976

Прототип автомобиля «Москвич-С-3» был создан на АЗЛК в конце 1976 года. Эта машина развивала идеи заложенные прототипом «С-1» и макетом «С-2», и рассматривалась как возможная замена устаревшему семейству «Москвич-412».

Прототип сохранил классическую заднеприводную компоновку, имел независимые подвески всех колёс, а под капотом у него стоял специально подготовленный бензиновый двигатель объёмом два литра с новейшим на тот момент карбюратором К-150. Мотор развивал 110 л. с., в паре с ним работала пятиступенчатая коробка передач.

Прототип «Москвич-С-3», 1976

Прототип «Москвич-С-3», 1976

Несмотря на характерную форму кузова, «Москвич-С-3» строго говоря нельзя было назвать хэтчбеком — заднее стекло у машины не поднималось вместе с крышкой багажника. Предполагалось, что у серийных машин могли бы появиться также версии с кузовами седан и универсал. Гармоничный облик прототипа удачно дополняла окраска синим металликом — как считается, такой тип краски впервые был применён в отечественном автопроме именно на «Москвиче-С-3».

В серийное производство модель запущена не была, так как в министерстве автомобильной промышленности решили, что новое семейство «Москвича», впоследствии получившего индекс 2141, нужно создавать по образцу иностранного аналога — переднеприводного хэтчбека Simca 1308.

Модельный ряд Москвич

3 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423 424 426 430 432 433 5 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное