Прототип «Москвич-С-3», 1976

Прототип автомобиля «Москвич-С-3» был создан на АЗЛК в конце 1976 года. Эта машина развивала идеи заложенные прототипом «С-1» и макетом «С-2», и рассматривалась как возможная замена устаревшему семейству «Москвич-412».

Прототип сохранил классическую заднеприводную компоновку, имел независимые подвески всех колёс, а под капотом у него стоял специально подготовленный бензиновый двигатель объёмом два литра с новейшим на тот момент карбюратором К-150. Мотор развивал 110 л. с., в паре с ним работала пятиступенчатая коробка передач.

Прототип «Москвич-С-3», 1976

Прототип «Москвич-С-3», 1976

Несмотря на характерную форму кузова, «Москвич-С-3» строго говоря нельзя было назвать хэтчбеком — заднее стекло у машины не поднималось вместе с крышкой багажника. Предполагалось, что у серийных машин могли бы появиться также версии с кузовами седан и универсал. Гармоничный облик прототипа удачно дополняла окраска синим металликом — как считается, такой тип краски впервые был применён в отечественном автопроме именно на «Москвиче-С-3».

В серийное производство модель запущена не была, так как в министерстве автомобильной промышленности решили, что новое семейство «Москвича», впоследствии получившего индекс 2141, нужно создавать по образцу иностранного аналога — переднеприводного хэтчбека Simca 1308.

Модельный ряд Москвич

3 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423 424 426 430 432 433 434 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное