Седан Москвич-410

Москвич-410 — это советский полноприводный седан, серийно выпускавшийся на заводе в Москве с 1957 до 1960 года.

Автомобиль был создан на базе массовой легковушки «Москвич-402», но отличался от неё ходовой частью. Здесь была полноприводная трансмиссия, подвески и элементы рулевого управления от прототипа ГАЗ-М73 — конструкторы МЗМА разрабатывали машину совместно с инженерами Горьковского автозавода.

Седан «Москвич-410» сохранил несущий кузов, но его пришлось усилить. Также машины выделялась очень высокой посадкой: расстояние от земли до картера моста составляло 22 см, а до порога — 43 см.

Первое время на полноприводный седан ставили 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 35 л. с. и трёхступенчатую механическую коробку передач. После модернизации 1958 года автомобиль получил название «Москвич-410Н», более мощный двигатель объёмом 1,4 литра (45 л. с.) и четырёхступенчатую коробку.

В 1959 году завод начал выпуск аналогичного по конструкции полноприводного универсала «Москвич-411».

В середине 1960 года серийный выпуск модели завершился. Всего было выпущено примерно 8,5 тысяч седанов и 1,5 тысячи универсалов.

Модельный ряд Москвич

3 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410411 412 423 424 426 430 432 433 434 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное