Универсал «Москвич-423», 1957–1958

Универсал «Москвич-423», выпуск которого начался в 1957 году, стал первым серийным отечественным автомобилем с таким типом кузова. У него была открывающаяся в сторону задняя дверь и складывающееся заднее сиденье.

С технической точки зрения «Москвич-423» был аналогичен модели 402: он оснащался тем же 1,2-литровым мотором мощностью 35 л. с. и трехступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска была независимой, задняя — зависимой, на продольных рессорах.

Универсал «Москвич-423Н», 1958–1964

Универсал «Москвич-423Н», 1958–1964

В 1958 году «четыреста вторая» модель была модернизирована и получила индекс 407, а универсал был переименован в «Москвич-423Н». Главным изменением как у седана, так и универсала стало появление более мощного двигателя объемом 1,4 литра (45 л. с.) Трехступенчатая коробка передач в 1959 году была заменена четырехступенчатой. Также в небольших количествах выпускалась полноприводная версия универсала «Москвич-411».

Всего до 1964 года было выпущено 29 562 машин моделей 423 и 423Н.

Модельный ряд Москвич

3 6 8 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423424 426 430 432 433 434 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное