Универсал «Москвич-423», 1957–1958

Универсал «Москвич-423», 1957–1958

Универсал «Москвич-423», выпуск которого начался в 1957 году, стал первым серийным отечественным автомобилем с таким типом кузова. У него была открывающаяся в сторону задняя дверь и складывающееся заднее сиденье.

С технической точки зрения «Москвич-423» был аналогичен модели 402: он оснащался тем же 1,2-литровым мотором мощностью 35 л. с. и трехступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска была независимой, задняя — зависимой, на продольных рессорах.

Универсал «Москвич-423Н», 1958–1964

Универсал «Москвич-423Н», 1958–1964

В 1958 году «четыреста вторая» модель была модернизирована и получила индекс 407, а универсал был переименован в «Москвич-423Н». Главным изменением как у седана, так и универсала стало появление более мощного двигателя объемом 1,4 литра (45 л. с.) Трехступенчатая коробка передач в 1959 году была заменена четырехступенчатой. Также в небольших количествах выпускалась полноприводная версия универсала «Москвич-411».

Всего до 1964 года было выпущено 29 562 машин моделей 423 и 423Н.

Модельный ряд Москвич

3 6 2136 2137 2138 2140 2141 2315 2335 2733 2734 2901 400 401 402 403 407 408 410 411 412 423424 426 430 432 433 5 Дуэт Иван Калита Князь Владимир Святогор Юрий Долгорукий

Самое популярное