Пятидверный переднеприводный хэтчбек Simca 1307 дебютировал в 1975 году, а в 1976 он победил в конкурсе «Европейский автомобиль года». Машина выпускалась на заводах во Франции, Великобритании, Испании, а также ее собирали в Финляндии, Новой Зеландии и Колумбии. На британском рынке эта модель продавалась как Chrysler Alpine, а в Испании — как Chrysler 150.
Под капотом у хэтчбека стояли бензиновые моторы объемом 1,3, 1,4 или 1,6 литра (68–89 л. с.) в паре с четырехступенчатой «механикой», причем название Simca 1307 было только у версии с 1,3-литровым мотором, более мощные варианты имели индексы 1308 и 1309.
В 1979 году концерн Chrysler решил ликвидировать свой европейский филиал, в состав которого и входила марка Simca. Покупателем активов американцев стала компания Peugeot, которая продолжила выпуск модели 1307/1308/1309, но уже под именами Talbot 1510 и Talbot Alpine.
Примечательно, что в конце 1970-х годов несколько автомобилей Simca 1308 были привезены на АЗЛК для изучения технических решений при проектировании «Москвича-2141». И хотя прямого копирования конструкции не было, серийный «Москвич» по компоновке и дизайну оказался очень похожим на «Симку».