Экспериментальный капотный полноприводный грузовик ГАЗ-66А сделали на Горьковском автозаводе в 1958 году.
Основные элементы шасси и кабина были такими же, как у модели ГАЗ-52Ф, у неё же взяли и силовой агрегат — шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,5 литра (80 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой коробкой передач.
Модель ГАЗ-63 «поделилась» с экспериментальным грузовиком бортовой платформой и раздаточной коробкой, мосты позаимствовали у модификации ГАЗ-63В с широкой колеёй. Грузоподъёмность машины составляла две тонны.
Дальнейшего развития проект ГАЗ-66А не получил, а индекс с двумя шестёрками позднее достался полноприводному бескапотному грузовику.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа