Седан ГАЗ-31029, выпуск которого начался на Горьковском автозаводе в 1992 году, был спроектирован на базе снятой с производства модели 24-10 с использованием агрегатов и кузовных деталей модели 3102. Первоначально новая «Волга» отличалась от «двадцать четвертой» только кузовом, но постепенно завод внедрял более серьезные изменения: новую тормозную систему, пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой у части машин, задний мост измененной конструкции. Некоторые автомобили оснащались гидроусилителем руля. Кроме седана в модельном ряду были универсал ГАЗ-31022 и санитарный автомобиль (тоже с кузовом универсал) ГАЗ-31023.
Карбюраторные 2,45-литровые двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 развивали 102 и 90 л. с. соответственно, менее мощная версия отличалась пониженной степенью сжатия и могла работать на «семьдесят шестом» бензине. В середние 1990-х годов на «Волгу» начали устанавливать более современный 2,3-литровый мотор ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, он развивал 150 сил.
ГАЗ-31029 пользовался хорошим спросом не только у государственных структур, но и обычных автомобилистов, так как, по сути, это была первая «Волга», которую могли свободно купить частные лица. В лучшие годы объем выпуска достигал 115 тысяч машин в год. В то же время покупатели отмечали общее падение качества сборки «Волг», особенно много нареканий вызывало качество покраски кузова. В 1997 году автомобиль был заменен модернизированной моделью ГАЗ-3110.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа