Армейский полноприводный автомобиль ГАЗ-64, считающийся первым советским серийным внедорожником, начали разрабатывать в феврале 1941 года по поручению Наркомата тяжелой промышленности. А уже к концу марта проектные работы, ведущиеся под руководством В. А. Грачева, были завершены. В апреле 1941 года машина успешно прошла войсковые испытания, а августе того же года, уже в условиях войны завод начал выпуск автомобилей.
ГАЗ-64 имел простую конструкцию, максимально унифицированную с другими моделями предприятия. Шасси и многие агрегаты были позаимстованы у ГАЗа-61, под капотом стоял четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-ММ объемом 3,3 литра и мощностью 50 л. с. Коробка передач была четырехступенчатой, привод — полным. Открытый кузов машины, лишенный боковых дверей, был рассчитан на четырех человек. Для защиты от непогоды использовался поднимающийся брезентовый тент.
Внедорожник использовался как транспортное средство пехоты, командирский автомобиль и легкий артиллерийский тягач. В конце 1943 года на смену этой модели пришел усовершенствованный ГАЗ-67.
Всего до 1943 года было сделано 762 автомобиля ГАЗ-64, включая небольшое количество экземпляров модернизированного варианта ГАЗ-64В с расширенной колеей передних колес. Большую часть машин, 672 единицы, выпустили в 1941 году, так как с весны 1942 года Горьковский автозавод бросил все силы на производство легкого бронеавтомобиля БА-64, созданного на том же шасси.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 6467 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа