Грузовичок ГАЗ-50 был создан в 1957 году для внутризаводских нужд. Всего было сделано несколько десятков таких машин.
Основой для «пятидестяки» стал внедорожник ГАЗ-69, но его конструкцию серьёзно изменили. Прежде всего, у машины укоротили колёсную базу и уменьшили ширину колеи — чтобы улучшить манёвренность грузовика в стеснённых условиях завода. Привод автомобиля был не полным, а задним.
Автомобиль ГАЗ-50
Двигатель не трогали: на ГАЗ-50 ставили стандартный карбюраторный мотор объёмом 2,1 литра и мощностью 55 л. с. Четырёхступенчатую коробку передач взяли у грузовика ГАЗ-63А — такая трансмиссия улучшала тяговые качества машины, которая была рассчитана на буксировку тележек с заготовками и деталями. У ГАЗа-63А позаимствовали и задний мост, а вот сцеплением и балкой переднего моста поделился другой грузовик, ГАЗ-51.
Также внутризаводской ГАЗ-50 получил новый кузов: двухместная кабина с матерчатым тентом крыши плюс небольшая бортовая платформа сзади.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 5061 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа