Универсал ГАЗ-22, 1962­-1970

Универсал ГАЗ-22 «Волга» начали выпускать на Горьковском автозаводе в 1962 году. Автомобиль был создан на базе седана ГАЗ-21 третьей серии, отличаясь от него некоторыми кузовными панелями и иными шинами большей грузоподъёмности.

Универсал имел варианты с пятиместным и семиместным салоном, специально для работы в «скорой помощи» выпускалась санитарная модификация с креплениями для носилок, перегородкой за передними сиденьями и минимальным медицинским оборудованием.

Универсал ГАЗ-22, 1962­-1970

Универсал ГАЗ-22, 1962­-1970

На ГАЗ-22 устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,45 литра и мощностью 75 или 85 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через четырёхступенчатую механическую коробку передач.

Большинство универсалов направлялись в государственные организации (такси, торговые предприятия, аэропорты, службы скорой помощи), для личного пользования машина не продавалась. Автомобиль экспортировался в страны Европы, в том числе в «праворульном» исполнении, машины для рынков западноевропейских стран могли оснащаться дизелями Rover, Perkins и Indenor.

В 1965 году универсал ГАЗ-22 был модернизирован, выпуск модели продолжался до 1970 года.

Модельный ряд ГАЗ

Газель Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 2223 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа

Самое популярное