Серийное производство полноприводных военных автомобилей ГАЗ-67 началось осенью 1943 года. Эта машина представляла собой дальнейшее развитие модели 64 образца 1941 года. Главным отличием ГАЗа-67 от предшественника стала более широкая колея — такая же как у других машин завода.
У внедорожника был открытый кузов с вырезами вместо дверей, в нем могло разместиться четыре человека. Для защиты от непогоды служил брезентовый тент без боковин. ГАЗ-67 обладал хорошими вездеходными свойствами, а способность буксировать тяжелые прицепы позволяла использовать автомобиль в качестве легкого артиллерийского тягача.
Внедорожник ГАЗ-67, 1943–1953
Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 54 л. с., четырехступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом с понижающей передачей.
В 1944 году появился модернизированный ГАЗ-67Б. Основное внимание при работе над ним конструкторы уделили усилению узлов ходовой части и трансмиссии.
После войны ГАЗ-67 использовался не только в армии и органах внутренних дел, но также в лесном и сельском хозяйстве, в геологоразведке. Всего до августа 1953 года было выпущено более 92 тысяч внедорожников.
Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 6769 А М1 М415 М-72 M-20 Победа