Wroom.ru
Войти
Внедорожник ГАЗ-67, 1943–1953

Внедорожник ГАЗ-67, 1943–1953

Серийное производство полноприводных военных автомобилей ГАЗ-67 началось осенью 1943 года. Эта машина представляла собой дальнейшее развитие модели 64 образца 1941 года. Главным отличием ГАЗа-67 от предшественника стала более широкая колея — такая же как у других машин завода.

У внедорожника был открытый кузов с вырезами вместо дверей, в нем могло разместиться четыре человека. Для защиты от непогоды служил брезентовый тент без боковин. ГАЗ-67 обладал хорошими вездеходными свойствами, а способность буксировать тяжелые прицепы позволяла использовать автомобиль в качестве легкого артиллерийского тягача.

Внедорожник ГАЗ-67, 1943–1953

Внедорожник ГАЗ-67, 1943–1953

Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 54 л. с., четырехступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом с понижающей передачей.

В 1944 году появился модернизированный ГАЗ-67Б. Основное внимание при работе над ним конструкторы уделили усилению узлов ходовой части и трансмиссии.

После войны ГАЗ-67 использовался не только в армии и органах внутренних дел, но также в лесном и сельском хозяйстве, в геологоразведке. Всего до августа 1953 года было выпущено более 92 тысяч внедорожников.

Модельный ряд ГАЗ

Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Садко Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 03-30 05-193 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга 24-95 Волга 2409 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 3307 3308 3309 3934 СИАМ 3937 Водник 4 42 4301 50 51 52 53 53П 55 60 61 62 63 64 65 66 6769 93 А АА ААА Газель Некст ЦМФ М1 М415 М-72 ММ M-20 Победа Садко Некст Соболь Некст Валдай Вектор Некст

Самое популярное