Седан ГАЗ-24 «Волга», 1968–1985

Массовый выпуск «Волги» ГАЗ-24 начался в 1970 году (с 1968 года автомобиль делали малыми сериями). На машину ставился двигатель ЗМЗ объемом 2,4 л мощностью 85 или 95 л. с. Помимо седана была и версия с кузовом универсал (ГАЗ-24-02).

В 1977-1978 годах автомобиль был усовершенствован: изменилась панель приборов, появились ремни безопасности, противотуманные фары. А в 1985 году эту модель модернизировали еще раз, автомобиль получил название ГАЗ-24-10, а универсал стал называться ГАЗ-24-12.

У версии 24-10 был полностью обновлен салон, мощность двигателя (он получил индекс ЗМЗ-402.10) увеличилась до 100 л. с., усовершенствована подвеска, усилено сцепление, изменено передаточное число главной передачи, модернизированы тормозная система и электрообоудование. Внешне автомобиль отличался черной пластмассовой решеткой радиатора, плоскими дверными ручками и передними дверьми без форточек, а на колесах теперь были радиальные шины. Производство модели ГАЗ-24-10 было прекращено в 1992 году.

Первоначально «Волга» стоила 9150 рублей, но к 1983 году цена выросла до 11200 рублей.

В небольших количествах выпускались седаны ГАЗ-24-24, предназначенные для спецслужб или для работы в качестве машины сопровождения. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 (5,5 литра, 195 л. с.) и трехступенчатой автоматической коробкой передач от «Чайки» и более жёсткими пружинами подвески. После модернизации 1985 года такие седаны получили индекс ГАЗ-24-34, а мощность их двигателей к девяностым годам увеличилась до 220 л. с.

Отзывы про ГАЗ-24 Волга

Модельный ряд ГАЗ

Газель Газель Сити Газель НН Газель Некст Газель Некст Ситилайн Газон Некст Соболь Соболь НН Валдай Некст 11-73 12 13 Чайка 14 Чайка 21 Волга 22 23 2330 Тигр 24 Волга24-95 Волга 3102 Волга 31029 Волга 3105 3110 Волга 31105 Волга 3111 Волга 4 50 61 64 67 69 А М1 М415 М-72 M-20 Победа

Самое популярное