Стоило ли покупать Волгу в 2023 году? Первые впечатления от автомобиля

Добавил Ярослав 25.01.2023 17

ГАЗ-24 Волга 1981

История этой странной (в наше время) покупки берет начало в далеком 2007 году. Мой дед обещал подарить мне свою Волгу ГАЗ-24-10 после успешного окончания мною высшего учебного заведения. Уже тогда я был влюблен в дизайн и сочетание квадратно-круглых форм автомобилей семейства ГАЗ-24. По окончанию учебного заведения автомобиль мне не подарили, дед продал его своему брату за 20 тысяч рублей, но идея с Волгой, как выяснилось позже, навсегда залегла в моей душе и голове.

В 2012 году я, как и все окружающие меня люди, взял автомобиль типа «солярис» в кредит, потом еще сменил кучу различных свежих иномарок. Но мысль о приобретении Волги не покидала меня. Поиск нового автомобиля всегда заканчивался просмотром объявлений о продаже автомобилей ГАЗ-24 и их модификаций. В итоге просмотры закончились тем, что я все-таки решился на покупку машины мечты. Нашел свою Волгу я в городе Торжок Тверской области, попросил товарища сопроводить меня к месту покупки и обратно, сделка состоялась автомобиль я забрал.

Первые впечатления от автомобиля. Волга! Открываешь дверь автомобиля и… этот запах из детства! Сразу вспоминаешь как с дедом ехали на дачу, на заднем сидении просторно и комфортно…

ГАЗ-24 Волга 1981

А вот за рулём — совсем другая история.

Первое неудобство — тормоза, которых нет. Предыдущий владелец снял родной вакуумный усилитель, наверное в связи с тем, что тот был неисправен и не посчитал нужным ставить его на место либо просто не захотел тратиться на новый. В итоге, чтобы остановить «корабль» нужно давить на педаль чуть ли не двумя ногами.

Второе неудобство — тяжелый руль. С ним на парковках чувствуешь себя капитаном авианосца. С ним тяжело вписаться в темп современной жизни: пока пытаешься свернуть штурвал, остальные выскакивают на площадке вперед тебя и начинают создавать тебе помехи.

Третье — щели, сквозняки, шум в ушах на скорости более 80 км/ч.

Четвертое — кнопки, выключатели и все элементы управления автомобилем расположены таким образом, что человек который сядет в машину впервые не сразу сможет понять, где что находится.

Пятое — печка зимой не греет, причина, скорее всего, в поломке заслонки перекрывающей потоки воздуха с улицы и в машине. В связи с этим в машине дикий сквозняк. Отсутствие патрубков обдува пассажиров сзади усугубляют ситуацию.

Планы по доработке автомобиля: установить мотор ЗМЗ-406, переднюю подвеску на шаровых и с дисковыми тормозами, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель, новый салон и многое другое.

Комментарии

Муса25.01.2023ответить

А стоит ли оно того.Сколько ишака не корми скакуном он не станет.

02.02.2023ответить

Она ишаком никогда не была.

CROSSAVEC26.01.2023ответить

Вот это ты заморочился. Бог в помощь, вид у автомобиля шикарный.

Татарин26.01.2023ответить

Русские они такие,они не ищут легких путей.Они идут своей дорогой.

Александр26.01.2023ответить

Что ж,круто.Удивило только,что автор прожорливость к недостаткам не отнес.А ведь именно из-за нее Волги не покупают в качестве повседневной машины.Ну а чтобы щели не дули-надо лишь старые задубевшие уплотнители дверей и проемов заменить,ибо с дубовыми еще и выхлоп в салон проникает.А поскольку вид у Волги практически коллекционный,колеса для аутентичности желательно заменить на родные,с колпаками и высокопрофильными покрышками.Салон тоже желательно сохранить родным,хотя тут хозяин-барин(да и судя по подголовникам салон уже менялся:на ранних ГАЗ-24,коей является данная Волга,ни спереди ни сзади их небыло,зато было раскладное место между передними креслами.Не даром старые Волги считались 6-местными автомобилями).

Семн Павлович27.01.2023ответить

Я бы понял если бы купил и востановил ГАЗ-21.Вот там да красота.А 24,что там такого интересного?Впрочем у каждого саои тараканы.

Т27.01.2023ответить

Похвально.Благодаря таким людям сохраняется наша автоистория,ведь сейчас в подавляющем большинстве случаев владельцы свои Волги утилизируют в металлолом,ибо продать их кому-нибудь даже по цене металла невозможно,так как не нужны они сейчас никому.Ведь понтов с Волг нынче никаких,а габариты,прожорливость и налог немалые.Потому для работы рциональнее купить уже какой-нибудь более вместительный фургон,типа РАФика,Соболя.Или более экономичную и компактную Жигули-если нужна тупо дешевая легковая машина без понтов.

Видавший 30.01.2023ответить

Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место - ни тормозов, ни безопасности, ни управляемости, не зря ее баржой прозвали. Ну и бензин и масло жрет как бегемот. Поговорку ведь народ не зря придумал - если из Волги не течет масло, значит оно кончилось!

02.02.2023ответить

Я про БМВ такое слышал...

А что вы скажете про 30-летние Мерседесы, Тойоты, которые ещё ездят и у которых так-же нет тормозов, управляемости, безопасности? Или это другое?

Владимир 10.09.2023ответить

К меня ничего не течет. Тормоза родные тормозят жаль бампер. Едет в потоке, и расход отличный от 10до 15 при том что Форды в стороне курят. К ней руки нужны, что бы не скрипело, столько хламья китайского погремушек с планшетом для тебя машина?

Алексей27.01.2023ответить

Касаемо планов по доработке-это правильно.Благо,автопром СССР=конструктор-позволяет без переделок проводить модернизацию авто.Главное после этой доработки сохранять в гараже демонтированные родные агрегаты и элементы салона для возможности их обратной установки в случае продажи например,ведь в родной комплектации машина ценится гораздо дороже.Пример: Победа М-20 с агрегатами Волги стОит часто не дороже своего веса.Она же с родными агрегатами стоит уже несколько лямов.

Чукча28.01.2023ответить

Мазохист ты парень однако.

Гость31.01.2023ответить

вот это планы! ждём продолжение)

☹ Анонимный посетитель02.02.2023ответить

Не переделывайте её, автор! Весь сок от владения таким авто - в его аутентичном состоянии, чтобы вечерком "покруизить" неспеша. А если хочется Волгу с большим комфортом - ищите 3102 после 2007 года, на евро салоне и с "крысой" - там и кондиционер, и подвеска с двумя стабилизаторами, и шаровые + неплохая динамика, пошустрей Солярисов и вест.

Юрий П02.02.2023ответить

Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок можно и покруче выбрать.На ДВ например на Волги всегда японские моторы ставили,вместе с японской АКПП.Кстати еще при СССР в ГАИ по-моему Грузии,на Волги ставили ГАЗоновские V8,превращая тем самым ГАИшные Волги в "догонялки".При этом КПП оставалась механичнской,в отличие от заводских КГБшных Волг-24-24,на которых как известно стоял автомат и движок от Чайки.

ДОхлый пит 29.03.2023ответить

смысл ставить на 24-ку мотор от Jap`a да еще на дальнем востоке? когда можно езить на Jap`e легально. Такие тюнячие волги потом продаются за консткие ценики ибо они нах никому не упали. И вопрос не в том что это не легально, какие-то варианты даже с внесенными изменениями. Главная сложность в том что нет ни одной технической документации на тот случай если от yap-мотора что-то отвалится, или будут какие-то косяки по электрике, которую непонятно кто и непонятно как собирал. Это все дорогие игрушки не более.

Вопрос30.09.2023ответить

Ну а нах на грузовые ГАЗели ставят бензиновые японские моторы вместе с АКПП? Причём не игры ради,а для реальной работы!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie