Стоило ли покупать Волгу в 2023 году? Первые впечатления от автомобиля

Добавил Ярослав 25.01.2023 17

ГАЗ-24 Волга 1981

История этой странной (в наше время) покупки берет начало в далеком 2007 году. Мой дед обещал подарить мне свою Волгу ГАЗ-24-10 после успешного окончания мною высшего учебного заведения. Уже тогда я был влюблен в дизайн и сочетание квадратно-круглых форм автомобилей семейства ГАЗ-24. По окончанию учебного заведения автомобиль мне не подарили, дед продал его своему брату за 20 тысяч рублей, но идея с Волгой, как выяснилось позже, навсегда залегла в моей душе и голове.

В 2012 году я, как и все окружающие меня люди, взял автомобиль типа «солярис» в кредит, потом еще сменил кучу различных свежих иномарок. Но мысль о приобретении Волги не покидала меня. Поиск нового автомобиля всегда заканчивался просмотром объявлений о продаже автомобилей ГАЗ-24 и их модификаций. В итоге просмотры закончились тем, что я все-таки решился на покупку машины мечты. Нашел свою Волгу я в городе Торжок Тверской области, попросил товарища сопроводить меня к месту покупки и обратно, сделка состоялась автомобиль я забрал.

Первые впечатления от автомобиля. Волга! Открываешь дверь автомобиля и… этот запах из детства! Сразу вспоминаешь как с дедом ехали на дачу, на заднем сидении просторно и комфортно…

ГАЗ-24 Волга 1981

А вот за рулём — совсем другая история.

Первое неудобство — тормоза, которых нет. Предыдущий владелец снял родной вакуумный усилитель, наверное в связи с тем, что тот был неисправен и не посчитал нужным ставить его на место либо просто не захотел тратиться на новый. В итоге, чтобы остановить «корабль» нужно давить на педаль чуть ли не двумя ногами.

Второе неудобство — тяжелый руль. С ним на парковках чувствуешь себя капитаном авианосца. С ним тяжело вписаться в темп современной жизни: пока пытаешься свернуть штурвал, остальные выскакивают на площадке вперед тебя и начинают создавать тебе помехи.

Третье — щели, сквозняки, шум в ушах на скорости более 80 км/ч.

Четвертое — кнопки, выключатели и все элементы управления автомобилем расположены таким образом, что человек который сядет в машину впервые не сразу сможет понять, где что находится.

Пятое — печка зимой не греет, причина, скорее всего, в поломке заслонки перекрывающей потоки воздуха с улицы и в машине. В связи с этим в машине дикий сквозняк. Отсутствие патрубков обдува пассажиров сзади усугубляют ситуацию.

Планы по доработке автомобиля: установить мотор ЗМЗ-406, переднюю подвеску на шаровых и с дисковыми тормозами, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель, новый салон и многое другое.

Комментарии

Муса25.01.2023ответить

А стоит ли оно того.Сколько ишака не корми скакуном он не станет.

02.02.2023ответить

Она ишаком никогда не была.

CROSSAVEC26.01.2023ответить

Вот это ты заморочился. Бог в помощь, вид у автомобиля шикарный.

Татарин26.01.2023ответить

Русские они такие,они не ищут легких путей.Они идут своей дорогой.

Александр26.01.2023ответить

Что ж,круто.Удивило только,что автор прожорливость к недостаткам не отнес.А ведь именно из-за нее Волги не покупают в качестве повседневной машины.Ну а чтобы щели не дули-надо лишь старые задубевшие уплотнители дверей и проемов заменить,ибо с дубовыми еще и выхлоп в салон проникает.А поскольку вид у Волги практически коллекционный,колеса для аутентичности желательно заменить на родные,с колпаками и высокопрофильными покрышками.Салон тоже желательно сохранить родным,хотя тут хозяин-барин(да и судя по подголовникам салон уже менялся:на ранних ГАЗ-24,коей является данная Волга,ни спереди ни сзади их небыло,зато было раскладное место между передними креслами.Не даром старые Волги считались 6-местными автомобилями).

Семн Павлович27.01.2023ответить

Я бы понял если бы купил и востановил ГАЗ-21.Вот там да красота.А 24,что там такого интересного?Впрочем у каждого саои тараканы.

Т27.01.2023ответить

Похвально.Благодаря таким людям сохраняется наша автоистория,ведь сейчас в подавляющем большинстве случаев владельцы свои Волги утилизируют в металлолом,ибо продать их кому-нибудь даже по цене металла невозможно,так как не нужны они сейчас никому.Ведь понтов с Волг нынче никаких,а габариты,прожорливость и налог немалые.Потому для работы рциональнее купить уже какой-нибудь более вместительный фургон,типа РАФика,Соболя.Или более экономичную и компактную Жигули-если нужна тупо дешевая легковая машина без понтов.

Видавший 30.01.2023ответить

Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место - ни тормозов, ни безопасности, ни управляемости, не зря ее баржой прозвали. Ну и бензин и масло жрет как бегемот. Поговорку ведь народ не зря придумал - если из Волги не течет масло, значит оно кончилось!

02.02.2023ответить

Я про БМВ такое слышал...

А что вы скажете про 30-летние Мерседесы, Тойоты, которые ещё ездят и у которых так-же нет тормозов, управляемости, безопасности? Или это другое?

Владимир 10.09.2023ответить

К меня ничего не течет. Тормоза родные тормозят жаль бампер. Едет в потоке, и расход отличный от 10до 15 при том что Форды в стороне курят. К ней руки нужны, что бы не скрипело, столько хламья китайского погремушек с планшетом для тебя машина?

Алексей27.01.2023ответить

Касаемо планов по доработке-это правильно.Благо,автопром СССР=конструктор-позволяет без переделок проводить модернизацию авто.Главное после этой доработки сохранять в гараже демонтированные родные агрегаты и элементы салона для возможности их обратной установки в случае продажи например,ведь в родной комплектации машина ценится гораздо дороже.Пример: Победа М-20 с агрегатами Волги стОит часто не дороже своего веса.Она же с родными агрегатами стоит уже несколько лямов.

Чукча28.01.2023ответить

Мазохист ты парень однако.

Гость31.01.2023ответить

вот это планы! ждём продолжение)

☹ Анонимный посетитель02.02.2023ответить

Не переделывайте её, автор! Весь сок от владения таким авто - в его аутентичном состоянии, чтобы вечерком "покруизить" неспеша. А если хочется Волгу с большим комфортом - ищите 3102 после 2007 года, на евро салоне и с "крысой" - там и кондиционер, и подвеска с двумя стабилизаторами, и шаровые + неплохая динамика, пошустрей Солярисов и вест.

Юрий П02.02.2023ответить

Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок можно и покруче выбрать.На ДВ например на Волги всегда японские моторы ставили,вместе с японской АКПП.Кстати еще при СССР в ГАИ по-моему Грузии,на Волги ставили ГАЗоновские V8,превращая тем самым ГАИшные Волги в "догонялки".При этом КПП оставалась механичнской,в отличие от заводских КГБшных Волг-24-24,на которых как известно стоял автомат и движок от Чайки.

ДОхлый пит 29.03.2023ответить

смысл ставить на 24-ку мотор от Jap`a да еще на дальнем востоке? когда можно езить на Jap`e легально. Такие тюнячие волги потом продаются за консткие ценики ибо они нах никому не упали. И вопрос не в том что это не легально, какие-то варианты даже с внесенными изменениями. Главная сложность в том что нет ни одной технической документации на тот случай если от yap-мотора что-то отвалится, или будут какие-то косяки по электрике, которую непонятно кто и непонятно как собирал. Это все дорогие игрушки не более.

Вопрос30.09.2023ответить

Ну а нах на грузовые ГАЗели ставят бензиновые японские моторы вместе с АКПП? Причём не игры ради,а для реальной работы!

Самое популярное