Новости 19.12.2024✦8
Появилась новая информация о тяжёлых карьерных самосвалах «Юпитер», которые планируется выпускать на КАМАЗе.
Проект по разработке карьерных самосвалах «Юпитер» стартовал в 2021 году, он предполагает, в том числе, создание полностью беспилотных образцов техники. Пару лет назад завод показал «младшую» модели серии — беспилотный самосвал грузоподъёмностью 30 тонн.
А сейчас КАМАЗ вовсю работает над более тяжёлыми грузовиками. Уже в январе 2025 года в одном из угольных разрезов Кузбасса начнётся тестовая эксплуатация «Юпитера» грузоподъёмностью 125 тонн, а в 2026 году завод обещает представить прототип самосвала грузоподъёмностью 220 тонн.
Такие тяжёлые грузовики прежде никогда не выпускали в России — эту нишу рынка контролирует белорусский БелАЗ. Как будут выглядеть самосвалы семейства «Юпитер»? Примерно так, как на эскизе в заголовке — это показывали на одной из презентаций проекта.
В этом году завод начали продажи дорожных самосвалов грузоподъёмностью около 30 тонн, а также показал прототип 50-тонного грузовика.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #КамАЗ #КАМАЗ Юпитер #Грузовые автомобили #Специальная техника
Комментарии
superlada242520.12.2024ответить
В заглавии опечатка. Надо было так: "Таких уродливых самосвалов в России ещё не делали".
долой лгбт 20.12.2024ответить
это что то с тобой не так
ЛяопростоЛяо21.12.2024ответить
На фото неплохая игрушка для детей младшего детсадовского возраста.(Если её с пультиком сделать)
Алексей 21.12.2024ответить
Поршневые кольца , поршня и ГБЦ закупать собрались за границей что бы двигатель до ума довести . А тут замахнулись на такой тарантас . Где комплектующие будете брать ?
Алексею21.12.2024ответить
Чтобы не задавать такой вопрос,вспомни(или загугли),где КАМАЗ берет "импортозамещающие" комплектующие для выпускаемых сейчас грузовиков,в том числе для классического поколения К3 образца начала 70-х годов.Естествено это Китай,ибо самим при нынешней ставке ЦБ развивать отечественное производство чего бы то нибыло будет в убыток.
Виктор 21.12.2024ответить
Я боле 40 лет тружусь на большгрузах, и ни как в толк не возьму, у нас в стране появились авотоконструкторы, сприбабахами. То они беспилотник по М11 запускают, то еще чего придумывают. Хотят показаться умными, в кавычках. А если рванет колесо, илизаклинит суппорт или подшипник ступицы, что тогда? Выходит водилу убираем, якобы экономия, а бригаду слесарей на трассе или в карьере держим. Где здравый смысл. Ответ ни где. Нужно просто этим дельцам от автозаводов, качественн делать технику, не гнать заоблачную цену на технику. А главное водиле платить, столько сколько получает этот горе конструктор. Вот и все. И перестать летать в мечтах. И я согласен, нарена он нужен это камаз, если есть уже зарекомендовавший себя МАЗ, БЕЛАЗ. ОДНИМ СЛОВОМ АБСУРД.
☹ Анонимный посетитель28.12.2024ответить
Оператору не будем держать чтоб не платить а лучше пятирых будем держать чтоб обслуживали, да с оператором и саслесарями механниками ито ломаются сьезжают из дароги ато еще хуже а тут безпелотник карьрного самасвала собрались зделать вы камазы с перва учитесь зделать хотяб ту качественную как в ссср было евра 5, 55118 ые камазы не дотягивает даже до втарго замена масла начинается головки трескатся тасолом поливать заливать ато еще хуже 🤣
Архимед19.12.2024ответить
зачем делать трудоемкий сложный в обслуживание самосвал на 220т? достаточно и 125т. он беспилотник, зарплату водиле платить не надо. вместо одного большого, будут ездить два поменьше