КамАЗ начал продажи нового самосвала с очень большим кузовом

Новости25.062

Один из первых серийных экземпляров новой модели КамАЗ-65951 передали заказчику, сообщает пресс-служба завода.

Прототипы тяжёлых строительных самосвалов с кабинами нового поколения КамАЗ показывал ещё в 2019 году. Но тогда серийное производство таких машин завод так и не началось. В прошлом году КамАЗ перезапустил проект, уже с новыми поставщиками вместо ушедших европейских партнёров.

Сначала завод начал производство трёхосного самосвала КамАЗ-6595, а теперь на рынок вышла и более тяжёлая четырёхосная модель КамАЗ-65951.

Новый грузовик передан заказчику из Санкт-Петербурга

Новый грузовик передан заказчику из Санкт-Петербурга

Полная масса грузовика составляет 50 тонн, более того, конструкцией предусмотрена ещё и буксировка 30-тонного прицепа. Объём самосвального кузова составляет 25 кубометров, грузоподъёмность машины — 32,5 тонны.

Новые самосвалы КамАЗ оснащаются современной кабиной, как у тягачей КамАЗ-54901, но более узкой и без спального места. На машину установили шестицилиндровый турбодизель КамАЗ-910 мощностью 482 л. с., работающий в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач.

Недавно КамАЗ представил ещё более тяжёлый самосвал грузоподъёмностью 49 тонн, но той машине нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Интересное в телеграме • Самые необычные выхлопные трубы (фото)

Фото ПАО КамАЗ

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65951 #Грузовые автомобили

Комментарии

Т25.06.2024ответить

5 лет назад показали... Китайские аналоги с ним конечно уже поздно догонять,но все ж лучше поздно,чем никогда.Кстати,что там с аналогичным четырехосным самосвалом МАЗ-6516М9 последнего пятого поколения,показанным еще 9 лет назад?

О колесах25.06.2024ответить

Что-то все чаще на тяжелых строительно-карьерных самосвалах стали вновь применять 24-дюймовые колесные диски,как в 1930-е годы прошлого века(вспомним наши грузовики ЯГ).Хотя прежде на таких применяли обычные 20-дюймовые диски с высокопрофильными т.н."дакаровскими" шинами или 22,5-дюймовые,с более узкими шинами,допускающие спарку колес без выхода за пределы дорожного габарита.Интересно,чем обусловлен возврат к дискам 24",экономией резины,лучшей управляемостью грузовика на таких более низкопрофильных шинах и лучшей их безопасностью при пробое по сравнению с высокопрофильными шинами аналогичного наружного диаметра на диски 20" или 22,5",или может у них грузоподъемность выше? Просто нередко бывает,что "дакаровские" шины 14.00/20 ставят на рулевую ось,а на заднюю телегу-на 24"(гораздо реже и на задние оси ставят спаренные "дакаровские",но тогда это уже негабарит),значит г/п шин и на 20 и на 22,5 и на 24 скорее всего одинакова.Это же касается и допустимых скоростей.Но какая-то же причина возврата к 24" диску наверняка есть.Интересно,какая?

Самое популярное