На КамАЗы будут ставить автоматы российского производства — первая информация

Новости16.0610

На предприятии «ЦФ-Кама» (входит в состав КамАЗа) сделали прототип автоматизированной коробки передач для грузовиков, сообщает пресс-служба компании.

Новую автоматизированную трансмиссию разработали на базе серийной девятиступенчатой механики КамАЗ-1310ТО. Это переименованная механическая коробка ZF 9S1310TO, которую прежде выпускало совместное предприятие КамАЗа и немецкой компании ZF, а теперь российский производитель делает такие агрегаты самостоятельно.

Механическая коробка КамАЗ-1310ТО

Механическая коробка КамАЗ-1310ТО

Все блоки автоматизации для новой коробки производит российская компания, отмечает пресс-служба КамАЗа.

В ближайшее время начнутся испытания новой трансмиссии на грузовиках старого семейства К3. Когда начнётся серийное производство автоматизированных коробок для КамАЗов пока не сообщается.

Ранее стало известно, что КамАЗ завершил производство грузовых автомобилей со старыми «мерседесовскими» кабинами семейства К4.

Темы: #КамАЗ #Техника #Автопром #Грузовые автомобили

Комментарии

Коробка-пулемет16.06.2024ответить

Дык это не автомат,а робот.Роботизированная модификация этой МКПП наверняка и у самой ZF была.

Якыс16.06.2024ответить

А чё так можна чёли.

Сталина на них нет16.06.2024ответить

акп КАТЕ на Ладу в 98 году испытали успешно. и... забыли

Потому что Путин у них есть16.06.2024ответить

Не в 98 году это было,а в 2006.А успех там был лишь в распиле бабла.Даже для Ауруса автомат КАТЕ производится в Китае,а не в России.

Мужики кончаются что ли16.06.2024ответить

Не спроста это.Значит точно скоро баб и на КАМАЗы начнут сажать.Если прежде из шоферских профессий самой бабской был в основном троллейбус,то теперь все больше и больше баб видно за рулем больших автобусов.А как работодатели завлекают их туда: зарплату более 100 тыр обещают и "комфортные условия работы" описывают,делая акцент в первую очередь как раз на АКПП,кондиционере,камерах обзора-мол,работать будет легче,чем на собственной легковушке ездить.А в Крыму теперь еще и бесплатно обучают на категорию автобус(хотя напр.в Бахчисарае З/П водителей автобусов всего 15 тыс.рублей в месяц-это не ошибка:именно за пятнадцать тысяч в МЕСЯЦ вкалывают водители автобусов в самом крымскотатарском городе).А с недавних пор компании-перевозчики и на грузовики баб стали завлекать,хотя раньше их туда категорически не брали,даже на ГАЗели и Пирожки если и брали,то очень неохотно.Зато теперь что ни объявление о наборе водителей грузовиков-везде на фото одни счастливые бабы за рулем фур.А в доставочных компаниях так и вовсе пометка "водители-девушки и студенты приветствуются".И та же реклама о комфортных условиях,высокой зарплате.Подобное с набором водителей такси...И главное-теперь и опыт работы не требуется.С чего бы это?

Леха 17.06.2024ответить

Ну так этоже хорошо.На стояночке шлюшек искать не нужно.Всё экономия.

Алексей 18.06.2024ответить

У нас уже давно нет компетенций и специалистов, способных создать коробку передач с нуля. За основу всегда берётся какой-нибудь импортный аналог, причём не самый удачный и поэтому относительно доступный...

Спецы нам и не нужны18.06.2024ответить

А зачем что-то создавать с нуля,когда велосипед давно изобретен? Теперь и за основу не нужно ничего брать,все уже готовым покупается в Китае.Главное-переименовать это изделие,чтоб оно считалось нашим.

Для Леха18.06.2024ответить

Скорее наоборот-дальнобойщицы будут на трассе подбирать альфонсов плечевых.

Самое популярное