Новости09.12✦16
На заводе АвтоВАЗа в Ижевске возобновилось производство универсалов «Лада Ларгус Кросс», хотя официально компания об этом не сообщала.
Седьмого декабря на Ижевском автозаводе прошёл «день открытых дверей», в ходе которого на конвейере предприятия можно было увидеть универсалы «Лада Ларгус Кросс». При этом АвтоВАЗ официально не сообщал о перезапуске производства кросс-версии модели.
Завод в Ижевске выпускает универсалы «Лада Ларгус» с мая этого года, но только в простых версиях. Производство «Кросса», а также семиместных вариантов компания обещала возобновить позднее. Судя по всему, это всё-таки произошло в декабре.
Универсал «Лада Ларгус Кросс» дебютировал в 2015 году. Он отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и отделкой интерьера.
Цены на «Ларгус Кросс» будут объявлены позднее, а у дилеров такие машины появятся, скорее всего, уже в 2025 году. Обычный универсал в базовой комплектации «Классик» сейчас стоит 1 660 000 рублей.
Недавно «Ларгус» впервые после перезапуска попал в десятку самых популярных в России моделей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс
Комментарии
Странно09.12.2024ответить
Когда в Ниву диодные лампочки вставили-делали сенсацию на всю ивановскую.Теперь Кросс-версию Ларгуса вернули- и тишина...
Гость-209.12.2024ответить
Если цена перевалит за 2 млн - смысла в нём никакого, т.к. в этом бюджете уже Джолион и М6 взять можно.
Единственный плюс Ларгуса будет - 7-ми местный салон.
Николай09.12.2024ответить
Даже если кросс в максималке,7мест будет стоить 2,5 млн.это будет самый лучший семейный бюджет. Будет различаться как пирожки.завод производит в России ,с запчастями никаких проблем.
09.12.2024ответить
предложение может быть небольшим по 7 местным и чуть больше по обычным Ларгусам, поэтому всем может и не хватить обычных кросов, учтите еще и то что когда автолюбители разжуют преимущество обычного нового крос Ларгуса, побегут сбрасывать в трей-дин свои иномарки, особенно Джолионы и тогда вообще кабздец, в салонах пусто будет, а очередь на новый Ларгус лет на 5 вперед будет не пробиться к покупке.
Константин 10.12.2024ответить
Я на Ларгусе с движком К4М (прошитым правда) по трассе в полной загрузке могу и с Рио и Рапидом "поспорить". Так что нормально он идёт. Про Вазовский движок говорят шустрее будет!?
Гость10.12.2024ответить
Не фига себе, ребята! Пластиковые обвесы? Надо бежать, брать!
Промтех10.12.2024ответить
В Ниве-Куб вообще 8 мест и ее проходимость будет получше моноприводных Кроссов.Кому не важна проходимость,есть Гранта-Куб и Ларгус-Куб с теми же 8 местами.
Промтех10.12.2024ответить
А кому и 8 мест мало-для тех производятся 9-местные Нивы,Гранты,Ларгусы-Кубы.
Константин 10.12.2024ответить
Верните сска внутреннюю ручку на двери багажника!!!
superlada242510.12.2024ответить
Почти за 10 лет Автоваз чуть увеличил дорожный просвет, обвесы и новый салон??? И это всё?????!!!!
Алексей 10.12.2024ответить
Теперь ждём от АвтоВАЗа удлинённую версию Ларгуса под названием Карма.
Алексею10.12.2024ответить
Ларгус и так длинный,еще длинее только Ларгус-Куб и Ларгус-Прима.
Александрвчераответить
С удлинённый ценой!
☹ Анонимный посетительвчераответить
Ларгус кросс начал выпускаться в том же году что и обычный Ларгус и отличался он только обвесом и 16 литыми дисками но не как не 15 году
Странно09.12.2024ответить
Когда в Ниву диодные лампочки вставили-делали сенсацию на всю Ивановскую.Теперь Кросс-версию Ларгуса вернули- и тишина...