АвтоВАЗ втихаря начал выпуск новой версии Лады Ларгус

Новости09.12.202422

На заводе АвтоВАЗа в Ижевске возобновилось производство универсалов «Лада Ларгус Кросс», хотя официально компания об этом не сообщала.

Седьмого декабря на Ижевском автозаводе прошёл «день открытых дверей», в ходе которого на конвейере предприятия можно было увидеть универсалы «Лада Ларгус Кросс». При этом АвтоВАЗ официально не сообщал о перезапуске производства кросс-версии модели.

Завод в Ижевске выпускает универсалы «Лада Ларгус» с мая этого года, но только в простых версиях. Производство «Кросса», а также семиместных вариантов компания обещала возобновить позднее. Судя по всему, это всё-таки произошло в декабре.

Универсал «Лада Ларгус Кросс» дебютировал в 2015 году. Он отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и отделкой интерьера.

Цены на «Ларгус Кросс» будут объявлены позднее, а у дилеров такие машины появятся, скорее всего, уже в 2025 году. Обычный универсал в базовой комплектации «Классик» сейчас стоит 1 660 000 рублей.

Недавно «Ларгус» впервые после перезапуска попал в десятку самых популярных в России моделей.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс

Комментарии

Странно09.12.2024ответить

Когда в Ниву диодные лампочки вставили-делали сенсацию на всю Ивановскую.Теперь Кросс-версию Ларгуса вернули- и тишина...

Странно09.12.2024ответить

Когда в Ниву диодные лампочки вставили-делали сенсацию на всю ивановскую.Теперь Кросс-версию Ларгуса вернули- и тишина...

Гость-209.12.2024ответить

Если цена перевалит за 2 млн - смысла в нём никакого, т.к. в этом бюджете уже Джолион и М6 взять можно.

Единственный плюс Ларгуса будет - 7-ми местный салон.

Николай09.12.2024ответить

Даже если кросс в максималке,7мест будет стоить 2,5 млн.это будет самый лучший семейный бюджет. Будет различаться как пирожки.завод производит в России ,с запчастями никаких проблем.

09.12.2024ответить

предложение может быть небольшим по 7 местным и чуть больше по обычным Ларгусам, поэтому всем может и не хватить обычных кросов, учтите еще и то что когда автолюбители разжуют преимущество обычного нового крос Ларгуса, побегут сбрасывать в трей-дин свои иномарки, особенно Джолионы и тогда вообще кабздец, в салонах пусто будет, а очередь на новый Ларгус лет на 5 вперед будет не пробиться к покупке.

CROSSAVEC10.12.2024ответить

Как он повезёт 7 человек с таким дохлым мотором? Уж лучше тогда буханку взять, чем псевдокросс, ещё и сдачи останутся.

Константин 10.12.2024ответить

Я на Ларгусе с движком К4М (прошитым правда) по трассе в полной загрузке могу и с Рио и Рапидом "поспорить". Так что нормально он идёт. Про Вазовский движок говорят шустрее будет!?

Иван 12.12.2024ответить

Не путайте компоновку Рено мотора и Рено КПП с парой 4.1 с ваз мотором и КПП 3.9 парой- 4 человека + вещи 110 максималка ни о каких обгонах речи идти не может. В горку только на 3 передаче может заехать. Это было самое ужасное путешествие на минивэне после Опель зафиры турбодизель.

14.12.2024ответить

Вот не понимаю людей ,которые не знают о машине нихрена и обсуждают её . Мой муж таксист , на ларгусе с 12 года ,купили с салона ,8 кл ,Рено двигатель . Когда отпуск ,уезжаем с семьёй . Простоя у машины нету . Работает ,уже 3 миллиона накатали . Это клад ,а не машина .

Гость10.12.2024ответить

Не фига себе, ребята! Пластиковые обвесы? Надо бежать, брать!

Промтех10.12.2024ответить

В Ниве-Куб вообще 8 мест и ее проходимость будет получше моноприводных Кроссов.Кому не важна проходимость,есть Гранта-Куб и Ларгус-Куб с теми же 8 местами.

Промтех10.12.2024ответить

А кому и 8 мест мало-для тех производятся 9-местные Нивы,Гранты,Ларгусы-Кубы.

Константин 10.12.2024ответить

Верните сска внутреннюю ручку на двери багажника!!!

superlada242510.12.2024ответить

Почти за 10 лет Автоваз чуть увеличил дорожный просвет, обвесы и новый салон??? И это всё?????!!!!

Алексей 10.12.2024ответить

Теперь ждём от АвтоВАЗа удлинённую версию Ларгуса под названием Карма.

Алексею10.12.2024ответить

Ларгус и так длинный,еще длинее только Ларгус-Куб и Ларгус-Прима.

Александр11.12.2024ответить

С удлинённый ценой!

☹ Анонимный посетитель11.12.2024ответить

Ларгус кросс начал выпускаться в том же году что и обычный Ларгус и отличался он только обвесом и 16 литыми дисками но не как не 15 году

Ирон12.12.2024ответить

А что втихаря то!?!?

Давайте вместе посмеемся!!!

☹ Анонимный посетитель12.12.2024ответить

Х рень по цене

КОСМОЛЕТА

Проезжал мимо 13.12.2024ответить

Это не "новинка" , а 17 летний динозавр в автомобильном мире ....Дачия Логан 1 поколения , а у нас все "новинка" ...молдинги другие приделали и цену задрали в 1,5 раза ...АВТОПРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ - НО НЕ ТАКОЙ Что мы имеем ?- ...17-летний Ларгус ( Логан) , 50 (!) летняя Нива , 25 летняя Шнива , 11 летняя Гранта , 8-летняя Веста ...государство надо не тупо финансировать эту контору , а СПРАШИВАТЬ С НЕЕ ПО ПОЛНОЙ . ГДЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ?! НОВЫЕ (!) , а не старье со светодиодными фарами и удлиненными дверьми ...за 2 млн .позорище ... И за деграданта УАЗ нужно взяться всерьез ...или вообще перестать его финансировать . Проще построить НОВЫЙ ЗАВОД С НУЛЯ , чем заниматься всей этой хренью с 18 летними патриками и 70-летними козлами и буханками , которые разваливаются и гниют ... А после крайне отрицательных отзывов с СВО последнюю контору надо вообще прекратить финансировать и поддерживать гос заказами ...Вазу дать 5 лет - не сумеют выпускать ПО- НАСТОЯЩЕМУ НОВЫЕ модели по приемлемым ценам - пустить их в свободное плавание ...отменить утильсборы и пошлины . Выпуская ТАКУЮ продукциию никакой конкуренции они не выдержат ... Ни с китайцами , ни с иранцами ни с индусами ... Уже все ушли на 10-12 лет вперёд ...позорище ...Смешно слушать Соколова про 20-50 летние "новые модели" со светодиодными фарами и обещания "обновить интерьер " 25 летней машине ... через 2 года ...

Проезжавшему мимо13.12.2024ответить

"11 летняя Гранта"... ,"17-летний Ларгус"... ,"с 18 летними патриками"... Ты их даже омолодил,ибо Гранта-это глубокомодернизированная Калина,появившаяся в 2004 году,как и Логан.То есть им уже по 20 лет исполнилось.А Патриот-это аналогично модернизированный Симбир,производство которого началось в 1997 году,итого-уже 27 лет ему.Буханку же конца 50-х и тем более Хантер конца 60-х ты наоборот состарил-нет им еще 70 лет!

"конкуренции они не выдержат... Ни с китайцами"... Вот именно потому Соллерс и переименовывает готовых китайцев,превращая их таким образом в "конкурентоспособные отечественные авто".Ибо локализуй их сборку в РФ-они мигом по качеству превратятся в УАЗ.

Самое популярное