Новости14.12✦12
Завод в Ижевске начал выпуск новых вариантов универсала «Лада Ларгус», заявила пресс-служба АвтоВАЗа. Ранее об этом сообщалось неофициально.
Серийный выпуск «Ларгуса» возобновился в мае этого года, но до сих пор в Ижевске делали только машины только в базовом исполнении. Теперь же в строй вернулись и другие версии.
Во-первых, «Лада Ларгус» получила новые комплектации. Первая — Comfort с регулировкой водительского кресла по высоте, электрорегуировками и обогревом зеркал и обогревом передних сидений. Вторая — Enjoy с медиасистемой, кнопками на руле, камерой заднего вида, парктроником, обогревом лобового стекла, рейлингами, датчиками света и дождя.
Во-вторых, покупатели универсала теперь могут выбрать вариант с тремя рядами сидений и семью местами в салоне.
Наконец, на конвейер вернулся универсал «Лада Ларгус Кросс». Как и раньше, он отличается увеличенным до 20 см дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера.
Что с ценами? Универсал в новой комплектации исполнении Enjoy с 106-сильным двигателем оценён в 1 915 000 рублей. Доплата за семиместный салон составит ещё 50 тысяч рублей. Информации о стоимости версии Comfort в прайс-листе пока нет.
Базовый пятиместный «Ларгус» с 90-сильным мотором в комплектации Classic (одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка) по-прежнему стоит 1 660 000 рублей.
Приподнятый «Ларгус Кросс» предлагается только в комплектации Enjoy и только с двигателем мощностью 106 л. с. Цена пятиместной машины — 2 020 000 рублей, семиместной — 2 070 000 рублей.
Кстати, недавно «Ларгус» впервые после перезапуска попал в десятку самых популярных в России моделей. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ проведёт очередную модернизацию своих моторов, в результате которой из мощность будет увеличена.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс
Комментарии
Полезный совет14.12.2024ответить
Ради эксперимента ВАЗу(ИЖу)нужно выпустить партию Ларгусов с карбюраторным мотором и посмотреть,на Ларгусы с каким мотором спрос будет больше.
128519 вчераответить
Это будет зависить от цены на карбюраторный.Но я бы точно его не купил сколько бы он не стоил.🥸
Еще полезнее14.12.2024ответить
А еще лучше ставить на нее дровяной газген.А электромобиль е-Ларгус оснащать педальным приводом на генератор,размещая велопедали под каждым пассажирским местом.На такие модификации Ларгусов очереди будут на годы вперед,их будут брать за любую цену.
7 мест логан лонг каблук14.12.2024ответить
Госконторы точно купят. Частников скоро начнут заманивать льготными кредитами, подозреваю спрос будет, ввиду отсутствия нормальных новых универсалов до 2,1 ляма.
Икспандер почти на лям дороже.
superlada242514.12.2024ответить
Что там ещё придумал человек года?
Прокопычвчераответить
Хороая,надёжная машина.Причём по адекватной цене.Думаю что спрос будет опережать предложение.
вчераответить
у них там в пресслужбе проходной двор, всегда надо держать все в секрете, а они раздают инфу на право и на лево, а машин-то нет, а люди ждут, как бы панику не создали типо ажиотажный спрос.
Для экономиивчераответить
А ГБО с завода ставят? Просто до санкций предлагались заводские Ларгусы работающие на газу,с итальянским ГБО.
Прокопычувчераответить
Надежной она была до санкций,с Реношным мотором К4М,который уже 7 лет как не ставят на нее.Нынешний же Ларгус оснащают китайскими контрофактными импортозамещенными комплектующими с соответствующим качеством.Это же касается Весты(и вероятно,коснется и новой Искры).Так что возможно,Гранта,Нива,Шнива теперь окажутся даже надежнее Ларгуса и Весты.
Владимирсегодняответить
Нужа эвтаназия, сколь уже можно смотреть на это)
Вопрос14.12.2024ответить
А электрический ё-Ларгус где?