АвтоВАЗ снова проведёт модернизацию моторов. Насколько они станут мощнее?

Новости13.12.202414

Представители АвтоВАЗа сообщили о планах по модернизации двигателей для легковых моделей «Лады».

Очередная модернизация затронет шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра будет развивать не 106 сил как сейчас, а уже 122 л. с. Двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который ставят на «Весты» и «Ауры», тоже станет мощнее — его отдача вырастет со 122 л. с. до 135 л. с.

Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель, а также 1,7-литровый мотор для внедорожников «Нива» пока обновлять не планируется.

Ранее стало известно, что на АвтоВАЗе собрали партию карбюраторных двигателей старого образца, предназначенных для «Жигулей». Эти моторы предназначены для продажи на вторичном рынке.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Техника #Моторы

Комментарии

☹ Анонимный посетитель13.12.2024ответить

хороший ход, но есть нюансы,

седаны Автоваза, обладают строго нормированным (идеальным) скользящим моментом в силу того что в автогиганте придерживаются дорожных нормативов и не занимаются в этом вопросе отсебятиной,

седаны и должны иметь от 120 до 140 максимум мощей лошадиных и они станут по-шустрее, но при механической МКПП увеличение скажется на прямую, а при Автомате или Вариаторе, для того чтобы эффект увеличения ощущался, требуются пусть даже старые по годам выпуска но по современному модернезированные и идентичные по принципу действия коробки, такие как Асиины или 15 Джатко, где у которых между 1и 2 скоростью так сказать "шаг цены" увеличен и в таком случае, пауза при переключении исчезнет, а движение станет непрерывным!

Вообще говоря около 120 лошадей при даже 1,6 обычном атмосфернике и естественно без турбины , а она была бы тогда нужна как собаке пятая нога, но при обязательной установке автоматической или вариаторной современной коробки ,которая указана выше и плюс те дорожные нормативы которых придерживается Автоваз в вопросе скользящего момента, уууу, представляется что за глаза хватит и решает все вопросы по движению, делая его оооочень даже комфортным.

Даже современные кроссоверы больших размеров чем седаны Автоваза, на таких параметрах мотор-мощи , ну например около 120 на 1,6, ведут себя просто превосходно на автоматах и вариаторах, но при одном железобетонном условии - измененый шаг в корбке между 1 и 2 скоростями, раз, условиями для создания скользящего момента, два !

А вот с таким нужным скльзящим моментом, редчаший кроссовер существует, а походу их и вообще нет, были, да сплыли ))))

(700 руб ?, портянки за портянками )

ГБО13.12.2024ответить

Вот если бы ВАЗ выпускаемые для вторичного рынка карбюраторные моторы начал ставить на новые Гранты,Ларгусы,Весты и Нивы-тогда они по-настоящему стали бы конкурентоспособными,ибо больше ни у каких производителей мира(естественно кроме всяких там африканских,северокорейских)сейчас нет ничего подобного.А если бы их еще газгеном с завода комплектовали,то спрос на такие Лады и Нивы превысил бы все ожидания.По крайней мере в российской глубинке.

13.12.2024ответить

а страх того, что карбюратор засорялся бы время от времени посторонними предметами, находящимися в топливе и останавливал движение, наталкивался бы на то что современное топливо чистое идет с производства, а дополнительная воронка с сеткой которых раньше не было и в помине, вставляемая в горловину бензобака во время заправки, уже на дважды перестраховывала бы чистоту топлива, что и обеспечивало бы бесперебойную работу карбюратора.

Лео14 13.12.2024ответить

Кроме карбюратора в этой связке есть : катушка зажигания, прерыватель-распределитель ( где контакты, конденсатор и многое др., что может пудрить голову ), - Вам это надо ?

16.12.2024ответить

Потдерживаю за газ оборудования с завода

Для Лео1413.12.2024ответить

"где контакты,конденсатор и многое другое"... Что там многое другое? Кроме перечисленного и крышки распределителя ничего другого там и нет(не считая вакуумного ркгулятора опережения зажигания и ручного октан-корректора,кои никогда не пудрят голову).Катушка зажигания(а то и по катушке на КАЖДЫЙ цилиндр)с бронепроводами на свечи есть и у инжекторных моторов.А проблемы контактной системы зажигания навсегда исчезают при замене ее на БСЗ,продающуюся в любом автомагазине.

Автовеломотофототелерадиомонтер13.12.2024ответить

Педальный привод, вот что будет новое!

CROSSAVEC14.12.2024ответить

Вот 122 силы уже и Весту более-менее сносно потянут и Искру. А для Гранты и 106 всегда было за глаза, теперь вообще пушка-гонка будет, трепещите мажорчики на папиных Кайенах!

KLYZMA w POPU14.12.2024ответить

Инжектор это зло.Вся электроника на машинах зло.А самое главное зло это все эти ЕВРО.Наши деды построили великую страну СССР без всего этого.

☹ Анонимный посетитель14.12.2024ответить

Гранта имеет особый статус. При 100 лошадей, вес авто около 1000 кг. За счет веса она в ряду скоростных машин и должна числиться.

Ласточка не входит в Топ -10 самых скоростных птиц, но при весе в среднем 20 грамм у нее скорость средняя 150 км.ч. , а из этой десятки такой средней скорости могут достичь представители пернатых только за счет большего веса, а значит и большего размаха крыла.

20 лет назад 120 лошадей ставили на отдельные машины, например 2-у дверные Тойоты, например Левин, из большого семейства Тойот, а в основном например Тойоты типа Корола имела 100 лошадей. То есть 120 лошадей - это спортивный режим, а не показатель формы кузова.

Сейчас то что изменилось? Быстрее думать что ли стали.

Гранта особая машина и ни чем не уступает другим, входит в корзину прожиточного дорожного минимума, точно так же как капуста, морковка, картошка входит в борщевой набор, и, вполне соответствует статусу товаров сети Магнит из линейки " моя цена", а при излишествах в деньгах, плюс желтые ценники на товарах по-дороже.

☹ Анонимный посетитель14.12.2024ответить

А тогда, возникает вопрос - количество лошадей все растет и растет, а для чего тогда ?

Во первых седаны не надо путать с кроссоверами, во вторых кроссоверы могут при больших количествах лошадей с большой скоростью, но как они будут с ними ехать, вот это другой вопрос.

Виды кроссоверов разные, а если понятие - средняя скорость заменить на понятие - комфортная скорость у кроссоверов, то оказывается что лошадей кроссоверам добавляют лишь только для того, чтобы достичь комфортной скорости, которая находится у этих разных видов кросоверов, лимиты стоят на уровне 70-90-110 км.ч и конечно спортивного режима на 120 лошадей по факту они не достигают , так, как это может быть у седанов, ну и при превышении которых начинается разной степени болтанка.

Седаны не имеют этих проблем или если и есть их, то минимум неудобств на высоких скоростях.

Стас П15.12.2024ответить

Тут надобы наоборот прекратить выпуск любых запчастей на ВАЗовскую классику.А владельцев этой классики обложить нехилым таким экологическим налогом.Этим можно решить сразу несколько вопрослв.Во первых очистить от экологически вредных,аварийноопасных древних автомобилей улицы и дороги.Во вторых это стимулирует покупку новых,современных машин.А это большой плюс для экономики страны.Думаю это очевидно и спорить со мной никто не будет.

полиграф шариков 16.12.2024ответить

шо опять, дайте бабла и мы запустим ракету

Валим16.12.2024ответить

Я думаю что именно восьмиклоп и двигатель нивы больше всех нуждаются в модернизации. У нивовского так вообще инжектор который ещё на семёрки в 2007 году ставился. И из за него расход 11-12 литров как у Волги

Самое популярное