Новости13.12✦4
Представители АвтоВАЗа сообщили о планах по модернизации двигателей для легковых моделей «Лады».
Очередная модернизация затронет шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра будет развивать не 106 сил как сейчас, а уже 122 л. с. Двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который ставят на «Весты» и «Ауры», тоже станет мощнее — его отдача вырастет со 122 л. с. до 135 л. с.
Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель, а также 1,7-литровый мотор для внедорожников «Нива» пока обновлять не планируется.
Ранее стало известно, что на АвтоВАЗе собрали партию карбюраторных двигателей старого образца, предназначенных для «Жигулей». Эти моторы предназначены для продажи на вторичном рынке.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Техника #Моторы
Комментарии
ГБОсегодняответить
Вот если бы ВАЗ выпускаемые для вторичного рынка карбюраторные моторы начал ставить на новые Гранты,Ларгусы,Весты и Нивы-тогда они по-настоящему стали бы конкурентоспособными,ибо больше ни у каких производителей мира(естественно кроме всяких там африканских,северокорейских)сейчас нет ничего подобного.А если бы их еще газгеном с завода комплектовали,то спрос на такие Лады и Нивы превысил бы все ожидания.По крайней мере в российской глубинке.
сегодняответить
а страх того, что карбюратор засорялся бы время от времени посторонними предметами, находящимися в топливе и останавливал движение, наталкивался бы на то что современное топливо чистое идет с производства, а дополнительная воронка с сеткой которых раньше не было и в помине, вставляемая в горловину бензобака во время заправки, уже на дважды перестраховывала бы чистоту топлива, что и обеспечивало бы бесперебойную работу карбюратора.
Лео14 сегодняответить
Кроме карбюратора в этой связке есть : катушка зажигания, прерыватель-распределитель ( где контакты, конденсатор и многое др., что может пудрить голову ), - Вам это надо ?
☹ Анонимный посетительсегодняответить
хороший ход, но есть нюансы,
седаны Автоваза, обладают строго нормированным (идеальным) скользящим моментом в силу того что в автогиганте придерживаются дорожных нормативов и не занимаются в этом вопросе отсебятиной,
седаны и должны иметь от 120 до 140 максимум мощей лошадиных и они станут по-шустрее, но при механической МКПП увеличение скажется на прямую, а при Автомате или Вариаторе, для того чтобы эффект увеличения ощущался, требуются пусть даже старые по годам выпуска но по современному модернезированные и идентичные по принципу действия коробки, такие как Асиины или 15 Джатко, где у которых между 1и 2 скоростью так сказать "шаг цены" увеличен и в таком случае, пауза при переключении исчезнет, а движение станет непрерывным!
Вообще говоря около 120 лошадей при даже 1,6 обычном атмосфернике и естественно без турбины , а она была бы тогда нужна как собаке пятая нога, но при обязательной установке автоматической или вариаторной современной коробки ,которая указана выше и плюс те дорожные нормативы которых придерживается Автоваз в вопросе скользящего момента, уууу, представляется что за глаза хватит и решает все вопросы по движению, делая его оооочень даже комфортным.
Даже современные кроссоверы больших размеров чем седаны Автоваза, на таких параметрах мотор-мощи , ну например около 120 на 1,6, ведут себя просто превосходно на автоматах и вариаторах, но при одном железобетонном условии - измененый шаг в корбке между 1 и 2 скоростями, раз, условиями для создания скользящего момента, два !
А вот с таким нужным скльзящим моментом, редчаший кроссовер существует, а походу их и вообще нет, были, да сплыли ))))
(700 руб ?, портянки за портянками )