Ладу Ауру начали продавать с огромными скидками — реальные цены в марте 2025 года

Новости 14.0327

Новый седан «Лада Аура» сложно встретить на улицах, а вот в автосалонах таких машин предостаточно. Сайт Wroom.ru изучил предложения дилеров о продаже этой модели.

Сколько машин уже продано?
«Лада Аура» поступила в продажу в первых числах декабря прошлого года. По данным «Автостата», за прошедшие три месяца на учёт поставили около 300 машин, причём 90% покупателей — это юридические лица. Частных клиентов «Аура» почти не интересует.

Спрос на новинку оказался намного ниже, чем ожидал АвтоВАЗ. В течение 2025 года компания планировала реализовать 8 тысяч таких седанов, но если продажи останутся на том же уровне, что и сейчас, то итоговый результат не превысит 1,5 тысяч экземпляров.

Официальный прайс-лист
Рекомендованная цена «Лады Ауры» в начальной комплектации «Премьер» — 2 599 000 рублей. Версия «Статус» с улучшенной отделкой салона и несколькими дополнительными опциями стоит 2 799 000 рублей. Седан оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) и бесступенчатым вариатором.

Интерьер машины в топ-комплектации «Статус» может быть как чёрным, так и светлым

Интерьер машины в топ-комплектации «Статус» может быть как чёрным, так и светлым

Скидки
Официальный сайт марки рекламирует акцию на «Ладу Ауру»: при оформлении кредита или сдаче старой машины в трейд-ин можно получить скидку в размере 300 тысяч рублей. Но некоторые дилеры готовы уступить ещё больше — лишь бы продать машины.

Немалое количество автосалонов предлагает скидку до 500 тысяч рублей при оформлении кредита или трейд-ина, но даже без этих условий можно получить дисконт — пусть и не такой большой.

Есть и более заманчивые предложения. Один из дилеров Санкт-Петербурга готов скинуть 680 тысяч рублей и продать «Ладу Ауру» в комплектации «Премьер» за 1 919 000 рублей.

Дилер из Нижнекамска обещает скидку 750 тысяч рублей, если оформить сразу кредит и трейд-ин. В этом случае седан обойдётся в 1 850 000 рублей.

Но рекорд принадлежит автосалону из Башкирии. Там продают седан в комплектации «Статус» за 1 964 000 рублей — со скидкой 835 тысяч рублей.

Впрочем, есть и обратные примеры. Дилер из Майкопа выставил на продажу «Ауру Статус» за 2 900 000 рублей! Рекомендованную цену увеличили на 100 тысяч за счёт ковриков и установки защиты картера.

Подробнее обо всех особенностях седана «Лада Аура» можно узнать в нашем обзоре.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Аура #Цены

Комментарии

фыва14.03.2025ответить

В АвтоВАЗе и правда работают какие-то сказочники оторванные от реальности. Они думали что возьмут осла, приоденут его, напялят красивое седло, накинут лям сверху и он станет породистой лошадью?!

☹ Анонимный посетитель14.03.2025ответить

А вот с другой стороны, машина - большая и найдет свое применение в основном в средних и мелких асфальтированных населенных пунктах и где есть какие-то неровности на дороге в том числе и гравийка, то есть там где нет плотного движения и водитель может просто кататься по полупустым доргам. На федеральной трассе на дальняк, ей равных по комфорту нет за эти деньги. Ну конечно это машина для состоятельных и солидных граждан без понтов и ценящих комфорт движения и низкую, ну в принципе смехоттворную цену в 2,5 млн. в среднем.

CROSSAVEC15.03.2025ответить

Денег нет, давайте даром.

Za Родину15.03.2025ответить

Выходит что чиновники средней руки и депутаты областных и краевых дум совсем не патриоты.Это именно для них АвтоВАЗ выпустил Ауру.А тут такой облом.

☹ Анонимный посетитель16.03.2025ответить

Скоро спустятся с небес... Похожая история была и с москвичем. Пока лимон не скинули, продаж небыло.

☹ Анонимный посетитель16.03.2025ответить

Всех чиновников на АУРЫ.....

☹ Анонимный посетитель16.03.2025ответить

🤣🤣🤣плохая у АвтоВАЗа Аура не лежит душа.

☹ Анонимный посетитель16.03.2025ответить

Поставте коробку нормальную , а не с ресурсом 100000 км, и она будет расходится как горячие пирожки...

Хихихи16.03.2025ответить

Подожду пока её уценят до Гранты.Потом куплю.И ещё мой наказ АвтоВАЗу-делайте универсал.Мне же нужно овощи с дачи возить.А на дачу органические удобрения от соседа фермера.

Ха ха ха 16.03.2025ответить

Купи для этого прицеп

Хихихи 16.03.2025ответить

Для ха ха ха.Прицеп у меня итак есть,тёщя.

Жорж16.03.2025ответить

Сколько ослику полоски не рисуй,он всё равно зеброй не станет!!!

Дмитрий16.03.2025ответить

Такое ощущение что все с ума сошли .ценники на машины .квартиры..да в принце на всё космос!!зато по телевизору всё зашибись и средние зарплаты в Москве 260.000 и курьеры с таксистами по 300.000 получают..жуть

Вячеслав16.03.2025ответить

Так и надо не брать машины за таку ю цену, чтоб скидывали. Получается, что завод их вон на сколько дешевле продает, раз дилеры цену скидывают.

Владимир16.03.2025ответить

Не по нашим зарплатами. Для Москвы и Питера эти авто.

☹ Анонимный посетитель16.03.2025ответить

Что автоваз вытворяет, просто жуть. У них такой конкурентный шанс появился, без корейцев, европейцев и японцев, могли нормально стартануть, а они начали дешевыми китайскими запчастями машины комплектовать, сейчас многие даже на китайское барахло переходят🙈 Это же как так можно в глазах патриотов падать. У жигулей 2008 года генератор 100к+ ходит, а у весты новой китайский 7к. Я бы сам купил весту новую, она очень красивая, но читая о поломках о которых официально пишут, нееее спасибо.

бизнес Б класс17.03.2025ответить

перекупы залетели, думали навариться на ло хах, но сами стали ло хами а ха ха

Иван17.03.2025ответить

К двигателю 1.8 АВТОВАЗ бонусом должен давать цистерну масла, может тогда начнут покупать.

☹ Анонимный посетитель17.03.2025ответить

Лада хрей нормальная была, почему сняли? Доработали бы, все херню придумывают. А цены, у нас правительство такое... одни бизнесмены лоббисты

Вася 17.03.2025ответить

За мильен куплю, ну максимум 1.2 с коврами и защитой , более она не стоит

nemets7617.03.2025ответить

как только всех чиновников руки ниже средней пересадят на Ауру, так и закроют этот хайповый проект

Тю17.03.2025ответить

И чем длинная Вестаура лучше стандартной Весты, чтоб её покупать для личного использования? Вот для такси другое дело, пассажиры разные бывают- и упитанные толстопузы и баскетболисты с более чем 2-х метровым ростом. Вот для них её увеличенный проём задних дверей и простор на заднем ряду будет в самый раз: и пузо свободно пролезет не цепляясь за дверной косяк, и коленки в спинку передних сидений не упрутся.

Викктор17.03.2025ответить

Вернулся старик домой,а там жена сидит у разбитого корыта.Сколько можно вбухивать деньги в тазики?!!!

Алексей 20.03.2025ответить

Ну, посидел и покатался я на днях в этой Ауре задним пассажиром. Знаете, я теперь понимаю, почему эту машину не хотят брать!

А всё дело в том, что удлинить-то Весту удлинили, а вот высоту салона зачем-то уменьшили. Особенно это заметно сзади, там башка не просто упирается в потолок, там ей вообще места нет, в отличие от стандартной Весты, у которой сзади линия крыши чуть выше. Короче, невозможно в Ауре сидеть сзади, просто невозможно, башку некуда девать, если ваш рост от 175 см и выше. Вот так.

Александр 21.03.2025ответить

Это полный бред,за 1900 пи,,,,больше.

Алексей 21.03.2025ответить

Странные вещи творятся с этой Аурой.

Сегодня посидел сзади в другой Ауре, и там мне было нормально! Башка в потолок уже не упиралась! Что за дела???!!! Задний диван установлен ниже, то есть так же, как на обычной Весте. А что это были за эксперименты с высотой заднего дивана в предыдущей Ауре? И я тут вспомнил, одна блогерша-автообзорщица точно так же сетовала на то, что в обозреваемой ей Ауре задний диван был установлен ощутимо выше, отчего сидеть было неудобно.

Видимо, это были самые первые экземпляры Ауры, по сути, ещё предсерийные прототипы, которые выпустили в продажу.

☹ Анонимный посетитель25.03.2025ответить

нгЖш