Новая Лада Аура — чем она всё-таки отличается от Весты

Новости19.117

Новый седан «Лада Аура» пока не добрался до дилерских центров, хотя производство таких машин началось в Тольятти ещё в начале октября. В ожидании автомобиля сайт Wroom.ru попробовал разобраться, чем новинка отличается от исходной «Лады Весты».

Самое принципиальное отличие «Ауры» от «Весты» — удлинённый кузов.
Колёсную базу машины растянули на 25 см, внедрив новые задние двери, панели боковины кузова и крыши. Также инженеры доработали замки, петли и фиксаторы дверей.

Всё это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров: расстояние между диваном и спинкой передних кресел — примерно полметра! Как утверждают журналисты, испытавшие машину, «обсуждать, помещаются ли ступни под опущенное в пол переднее кресло, не приходится — до него ещё надо дотянуться».

Отделка салона стала лучше.
Сиденья на «Ладе Ауре» остались стандартными, такими же, как на «Весте», но отделаны они высококачественно натуральной кожей — светлой или тёмной по желанию заказчика. Хотя кожаная обивка будет только у седанов в комплектации «Статус», а покупателям базовой версии за 2,6 млн рублей придётся довольствоваться тканевыми креслами.

К услугам задних пассажиров — откидной подлокотник, USB-порт, 12-вольтовая розетка, обогрев сидений и мягкие подушечки на подголовниках. А вот откидных столиков, дополнительных воздуховодов в задней части салона или какого-то другого оснащения так и не появилось.

Ещё тольяттинцы изменили обивку руля (она тоже кожаная), декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также улучшили шумоизоляцию автомобиля.

Техника не изменилась.
На седан «Лада Аура» ставят 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и вариатор — такой же, как на дорогие версии «Весты». Только в подвеске появились новые амортизаторы и задние пружины с иными калибровками, что позволило сохранить сбалансированные характеристики управляемости и комфорта, хорошо знакомые владельцам «Лады Весты».

Цены выше.
Конечно, «Лада Аура» намного дороже «Весты». Базовый седан стоит 2,6 миллиона рублей, а версия с кожаным салоном и расширенным набором опций — 2,8 миллиона рублей. Подробнее об оснащении разных комплектаций модели можно узнать в нашем каталоге.

«Лада Аура» стала, пожалуй, самой важной новинкой АвтоВАЗа в 2024 году. А в следующем году завод начнёт выпуск ещё одной, более «народной» модели.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Аура

Комментарии

CROSSAVEC20.11.2024ответить

Катать свадьбы в регионах сойдёт. Понятное дело, что ни один московский чиновник в неё не сядет.

nemets7620.11.2024ответить

в селах пойдет, а в городе и попрестижнее машины есть. Зато мелкому клерку с толстым пузом самое то.

CROSSAVEC21.11.2024ответить

Для сёл нужна буханка.

Raptor20.11.2024ответить

Ценой отличается и мелочевкой там всякой а-ля мамкин тюнер из 2006

LM20.11.2024ответить

Вот тут реально, уж лучше китайца

Депутат районной думы20.11.2024ответить

Если сидушку такие как и на обычной Весте,то их хоть кожей варана обтяни один хрен через пару часов задница плоская будет.Нам такая машина не нужна.Уж лучше китайская машина.

Михалыч21.11.2024ответить

Хорошая получилась машина.Удобная и вместительня.И красивая.Не то что эти китайцы.Заклей эмблему и не поймёш что за марка.Они все на одно лицо.

Самое популярное