Новости13.11✦23
На АвтоВАЗе работают над удлинённой версией внедорожника «Лада Нива Тревел», сообщают источники на заводе.
По предварительной информации, колёсная база автомобиля останется прежней (2,45 метра), а вот задний свес станет больше — это позволит увеличить объём багажника. Также планируется переместить запасное колесо с пятой двери под пол багажника, а саму дверь сделать подъёмной.
Сейчас багажник «Нивы Тревел» открывается вбок
Пока неизвестно, когда удлинённая «Лада Нива Тревел» будет представлена публике, да и вообще доберётся ли такая версия до конвейера. Если это случится, автомобиль может стать заменой модели ВАЗ-2131, с которой АвтоВАЗ попрощался в 2021 году.
Зато уже точно известно, что в 2025 году на российский рынок выйдет модернизированная «Нива Тревел» — с изменённым дизайном передней части. Также модель должна получить новый мотор, а через пару лет завод планирует освежить интерьер внедорожника.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел
Комментарии
Асум14.11.2024ответить
Ещё один вариант макияжа для покойника.
Село14.11.2024ответить
Думаю такая машина будет очень востребована в сельской местности.Хотя всё конечно решит цена.
цена без утиля14.11.2024ответить
делайте Тарзан 4х4 на базе Весты кросс. её и для города будут покупать. а не только для деревни
Ха14.11.2024ответить
Тогда стоило-бы и колесную базу тоже удлинить до 2,7 метров как на Ниве-2131.Это позволит увеличить не только багажник,но и простор на заднем ряду.При этом двери удлинять незачем,ибо Шнива не Вестаура,у пассажиров Нивы чинушного брюха нет,так что им и стандартного дверного проема вполне хватит.
Виктор 14.11.2024ответить
Очередной треп для повышения ценника.
Гость15.11.2024ответить
А качество прежним оставят? Текущие сальники, патрубки, регулируемые ступицы, подшипники которых не доезжают и до 10 тыс. км пробега, как и приводные ремни?
Ш15.11.2024ответить
На Дроме была новость,что ВАЗ и Гранту-универсал аналогично удлинить собирается.Только вот если цена после этого у них будет как у Промтеховских Кубов,то может тогда вообще на оно ну?
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Хрен с ним багажником, когда скорость увеличится? Двигатель 2 литровый появится, автомат? Вы ещё брызговики модернизируйте...
Т 17.11.2024ответить
Нафига компактной бюджетной машине 2 литра?
надо же ВАЗу обещанные 30 моделей до 2030 года придумать, вот они и придумывают. Ауру придумали, сейчас по этому пути все остальные модели размножат
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Нормальную машину сделать не могут. Хренью всякой занимаются. В нашем многострадальной стране наверное никогда не будет достоиного авто.
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Русские долбоебы кроме повышения цены нечего не сделают.
Гость15.11.2024ответить
По всей видимости Таз купил удлиняющий станок. Весту удлинили, теперь за Ниву взялись
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Вот это уеб...... Ще будет
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Брехня
☹ Анонимный посетитель16.11.2024ответить
Лучше бы нормальную защиту кузова сделали
Ал 16.11.2024ответить
Все положительные моменты убьет цена.
Парчум для Ал 17.11.2024ответить
Нет денег чтобы купить авто за жалкие 2000000.Подними свою задницу с дивана и иди служить по контракту.Мы ждём тебя.
☹ Анонимный посетитель17.11.2024ответить
Почему на неё не сделают привода , трансмиссию хотяб как на уаз патриоте . Ступицы передние нормальные не поставят , двигатель хотябы 110-120 лошадок. Она и с коротким кузовом не едит , а если будет удлинённый тем более не будет нормально ехать .
ВИС 17.11.2024ответить
Короткая Нива не едет,говоришь? А как же тогда едет Нива-Куб,Нива-Прима,Нива-кемпер(автодом),Нива-седельный тягач с фурой...полной массой более 3 тонн?
Алексей 19.11.2024ответить
Вот, вам же объявилили официально - разработка новой масштабируемой платформы для легковых автомобилей разных классов будет стоить около 88 миллиардов рублей! Это неподъёмная цена для всех наших автозаводов, вместе взятых! Более того, они все вместе и половины от этих 88 млрд не стоят!
Евгенийсегодняответить
Надо в первую очередь поставить компактный дизель на 90 - 100 сил с усиленной коробкой передач и раздаткой и немного всë таки удлинить базу, чтоб дорогу лучше держала. А потом уже накручивать всякую мелочевку. Название иностранное ,, Тревел" убрать - режет неприятно слух. Шевроле, как то всё таки достойно звучало.
А сейчас сделали по бокам эти пластиковые накладки - это какое то у@бище, старые итальянского рестайлинга надо было осставить.
Эээх, мнение народа не учитывают инженера дармоедные, слов нет.
Это ведь почти самый лучший красивый кузов и по обзору тоже, не надо похабить такую чудную машину!
CROSSAVEC14.11.2024ответить
Давно пора, но только в комплекте с двигателем 1.8. Деревенский автомобиль с багажником для женской сумочки, ну это ни в какие ворота.