АвтоВАЗ разрабатывает удлинённую Ниву — первая информация

Новости13.1123

На АвтоВАЗе работают над удлинённой версией внедорожника «Лада Нива Тревел», сообщают источники на заводе.

По предварительной информации, колёсная база автомобиля останется прежней (2,45 метра), а вот задний свес станет больше — это позволит увеличить объём багажника. Также планируется переместить запасное колесо с пятой двери под пол багажника, а саму дверь сделать подъёмной.

Сейчас багажник «Нивы Тревел» открывается вбок

Сейчас багажник «Нивы Тревел» открывается вбок

Пока неизвестно, когда удлинённая «Лада Нива Тревел» будет представлена публике, да и вообще доберётся ли такая версия до конвейера. Если это случится, автомобиль может стать заменой модели ВАЗ-2131, с которой АвтоВАЗ попрощался в 2021 году.

Зато уже точно известно, что в 2025 году на российский рынок выйдет модернизированная «Нива Тревел» — с изменённым дизайном передней части. Также модель должна получить новый мотор, а через пару лет завод планирует освежить интерьер внедорожника.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада Нива Тревел

Комментарии

CROSSAVEC14.11.2024ответить

Давно пора, но только в комплекте с двигателем 1.8. Деревенский автомобиль с багажником для женской сумочки, ну это ни в какие ворота.

Асум14.11.2024ответить

Ещё один вариант макияжа для покойника.

Село14.11.2024ответить

Думаю такая машина будет очень востребована в сельской местности.Хотя всё конечно решит цена.

цена без утиля14.11.2024ответить

делайте Тарзан 4х4 на базе Весты кросс. её и для города будут покупать. а не только для деревни

Ха14.11.2024ответить

Тогда стоило-бы и колесную базу тоже удлинить до 2,7 метров как на Ниве-2131.Это позволит увеличить не только багажник,но и простор на заднем ряду.При этом двери удлинять незачем,ибо Шнива не Вестаура,у пассажиров Нивы чинушного брюха нет,так что им и стандартного дверного проема вполне хватит.

Виктор 14.11.2024ответить

Очередной треп для повышения ценника.

Гость15.11.2024ответить

А качество прежним оставят? Текущие сальники, патрубки, регулируемые ступицы, подшипники которых не доезжают и до 10 тыс. км пробега, как и приводные ремни?

Ш15.11.2024ответить

На Дроме была новость,что ВАЗ и Гранту-универсал аналогично удлинить собирается.Только вот если цена после этого у них будет как у Промтеховских Кубов,то может тогда вообще на оно ну?

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Хрен с ним багажником, когда скорость увеличится? Двигатель 2 литровый появится, автомат? Вы ещё брызговики модернизируйте...

Т 17.11.2024ответить

Нафига компактной бюджетной машине 2 литра?

nemets7615.11.2024ответить

надо же ВАЗу обещанные 30 моделей до 2030 года придумать, вот они и придумывают. Ауру придумали, сейчас по этому пути все остальные модели размножат

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Нормальную машину сделать не могут. Хренью всякой занимаются. В нашем многострадальной стране наверное никогда не будет достоиного авто.

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Русские долбоебы кроме повышения цены нечего не сделают.

Гость15.11.2024ответить

По всей видимости Таз купил удлиняющий станок. Весту удлинили, теперь за Ниву взялись

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Вот это уеб...... Ще будет

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Брехня

☹ Анонимный посетитель16.11.2024ответить

Лучше бы нормальную защиту кузова сделали

Ал 16.11.2024ответить

Все положительные моменты убьет цена.

Парчум для Ал 17.11.2024ответить

Нет денег чтобы купить авто за жалкие 2000000.Подними свою задницу с дивана и иди служить по контракту.Мы ждём тебя.

☹ Анонимный посетитель17.11.2024ответить

Почему на неё не сделают привода , трансмиссию хотяб как на уаз патриоте . Ступицы передние нормальные не поставят , двигатель хотябы 110-120 лошадок. Она и с коротким кузовом не едит , а если будет удлинённый тем более не будет нормально ехать .

ВИС 17.11.2024ответить

Короткая Нива не едет,говоришь? А как же тогда едет Нива-Куб,Нива-Прима,Нива-кемпер(автодом),Нива-седельный тягач с фурой...полной массой более 3 тонн?

Алексей 19.11.2024ответить

Вот, вам же объявилили официально - разработка новой масштабируемой платформы для легковых автомобилей разных классов будет стоить около 88 миллиардов рублей! Это неподъёмная цена для всех наших автозаводов, вместе взятых! Более того, они все вместе и половины от этих 88 млрд не стоят!

Евгенийсегодняответить

Надо в первую очередь поставить компактный дизель на 90 - 100 сил с усиленной коробкой передач и раздаткой и немного всë таки удлинить базу, чтоб дорогу лучше держала. А потом уже накручивать всякую мелочевку. Название иностранное ,, Тревел" убрать - режет неприятно слух. Шевроле, как то всё таки достойно звучало.

А сейчас сделали по бокам эти пластиковые накладки - это какое то у@бище, старые итальянского рестайлинга надо было осставить.

Эээх, мнение народа не учитывают инженера дармоедные, слов нет.

Это ведь почти самый лучший красивый кузов и по обзору тоже, не надо похабить такую чудную машину!

Самое популярное