Лада Нива Тревел

Лада Нива Тревел — это компактный внедорожник, выпускающийся в Тольятти с 2020 года, продажи стартовали в феврале 2021 года. Автомобиль появился в результате рестайлинга «Шевроле Нивы».

От предшественника «Лада Нива Тревел» отличается полностью изменённым дизайном передней части, новым задним бампером и светодиодными задними фонарями. Внедорожник оснащают 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. с. и механической коробкой передач. Привод — постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

В 2022–2023 годах АвтоВАЗ выпускал упрощённую «Ладу Ниву Тревел» без АБС и мотором устаревшего стандарта Евро-2, а до 2024 года — ещё и без подушек безопасности.

Также у модели была версия Off-Road, оснащённая шноркелем, черным пластиковым обвесом и 16-дюймовыми колесами с внедорожными шинами. В 2024 году такой вариант сняли с производства.

Цены на внедорожник «Лада Нива Тревел» начинаются с 1,4 млн рублей. В базовом оснащении есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений и 15-дюймовые легкосплавные диски. Подробнее о комплектациях и ценах — в таблице ниже.

обновлено 23.09.2025

Лада Нива Тревел

бензин 1,7 литра (80 л. с.) · механика · полный привод

Comfort
1 443 000 ₽
две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок, аудиоподготовка, легкосплавные диски 15 дюймов
Black
1 569 000 ₽
дополнительно — медиасистема, камера заднего вида, парктроник сзади, круиз-контроль; из оснащения исключён шнокрель
Luxe
1 614 000 ₽
дополнительно — обогрев лобового стекла, улучшенная обивка сидений

Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Мнение эксперта

Жить с внедорожником «Лада Нива Тревел» можно. К люфтам, стукам и вою быстро привыкаешь, вспоминая с некоторым теплом свою первую «классику». Да и посторонние звуки и вибрации, которые не влияют на работо­способность, как мы помним, «не свидетель­ствуют о наличии дефектов». Хотя сложно смириться и с ненормаль­ными затратами на топливо (борт­компьютера у «Нивы Тревел» нет, однако даже по скромным прикидкам ей нужно 12–13 литров на сотню) и с перманентным ожиданием неисправностей.

Другое дело, что в покупке «Нивы» без реальной потреб­ности хотя бы периодически пере­двигаться по очень плохим дорогам (или вообще без них) особого смысла нет. Либо делать это нужно целе­направленно — например, брать внедорожник как вторую-третью машину исключи­тельно для вылазок на рыбалку и прочего активного отдыха.

Отзывы владельцев про Лада Нива Тревел

Ссылки по теме

Модельный ряд Лада

Аура Гранта Гранта Актив Кросс Гранта Спорт Гранта Кросс Искра Искра Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Спорт Нива ТревелВеста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko Азимут е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie