Мелкосерийное производство седана ВАЗ-2115 (он же «Лада Самара-2») началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1997 году. Автомобиль представлял собой модернизированную «девяносто девятую» модель, он отличался оформлением передка и задней части, увеличенным проемом багажника, новым интерьером. Техническая часть машины не претерпела существенных изменений. Под капотом ВАЗа-2115 стоял прежний карбюраторный 1,5-литровый мотор мощностью 72 л. с.
В 2000 году сборка седана была перенесена на главный конвейер. Тогда же силовой агрегат получил распределенный впрыск топлива, а его отдача выросла до 78 сил. В дальнейшем автомобиль подвергался незначительным изменениям, а в 2007 году двигатель объемом 1,5 литра был заменен на 1,6-литровый мощностью 81 л. с.
Производство «пятнашки» завершилось в декабре 2012 года. Всего было сделано примерно 750 тысяч таких автомобилей.
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 21152120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIP Наташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс