В 1978 году начались поставки автомобилей «Лада» на канадский рынок, первой моделью марки в этой стране стала «шестерка». Благодаря невысокой цене советские машины пользовались неплохим спросом у покупателей, и в 1984 году на рынок вышли новые автомобили «классического» семейства.
Под именем Lada Signet в Канаде продавали седан ВАЗ-2105, шильдики Lada Signet GL получил ВАЗ-2107, а универсал четвертой модели получил название Lada Signet Wagon.
Канадские «Лады» были доработаны в соответствии с местными техническими стандартами: у машин были иные бамперы и светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, а выпускная системы была дополнена каталитическим нейтрализатором. Некоторые версии автомобилей имели шины с белыми боковинами.
Универсал Lada Signet Wagon
Lada Signet оснащалась бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, в первом случае коробка передач была четырехступенчатой, а у более мощного варианта — пятиступенчатой.
Импортером «Лады» в Канаде была компания Dennis Signet Motor, она предоставляла на машины гарантию три года или 80 тысяч км пробега. Цены на Signet начинались с отметки 5000 канадских долларов — это был самый дешевый новый автомобиль на местном рынке.
Продажи модели Lada Signet были завершены в Канаде в 1997 году, к этому моменту спрос на тольяттинские автомобили здесь снизился до минимума.
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIP Наташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara SignetTaiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс