Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, он же «Лада Самара-2» появился в результате модернизации «восьмой» модели. Первоначально даже не планировалось запускать обновленную трехдверку в производство из-за небольшого спроса, но в итоге рестайлинг все-таки дошел и до нее. Автомобиль встал на конвейер в 2004 году — заметно позже «пятнадцатой» и «четырнадцатой» моделей.
От «восьмерки» ВАЗ-2113 отличался дизайном передка, бамперами и интерьером. Первоначально на машину устанавливался восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 79 сил. С 2007 года на хэтчбек начали ставить модернизированный вариант двигателя, развивающий 81 л. с., а с 2010 года мелкосерийно выпускалась версия с 98-сильным шестнадцатиклапанным мотором от «Приоры». Все автомобили комплектовались пятиступенчатыми коробками передач.
Хэтчбек «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013
Выпуск тредверной «Самары» завершился в июне 2013 года. Всего в Тольятти было выпущено 72359 автомобилей ВАЗ-2113.
Интерьер хэтчбека «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 21132114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIP Наташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс