Лада Ларгус VIP — это экспериментальный универсал, созданный в 2014 году как самая дорогая и комфортабельная версия «Ларгуса» для взыскательных покупателей. Также модель должна была стать служебной машиной для руководителей автозавода.
Главное отличие «Лады Ларгус VIP» от обычного универсала — иные задние места: вместо сплошного дивана были установлены два раздельных кресла, причем ради более удобной посадки они были сдвинуты назад и вниз (это привело к необходимости менять точки крепления задних ремней безопасности). Также машина имела дополнительную шумоизоляцию, перегородку между багажником и пассажирским салоном и «деревянный» декор в салоне. Все сиденья были отделаны кожей и замшей, а также имели обгорев.
«Ладу Ларгус VIP» оснастили стандартным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., но было сделано и несколько машин с двухлитровым 135-сильным двигателем от «Рено Дастера».
Предполагалось, что универсал будут выпускать в небольших количествах и продавать всем желающим по цене 650 тысяч рублей, однако модель так и не стала даже мелкосерийной. В течение пары лет на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа сделали 32 экземпляра модели «Лада Ларгус VIP», которые были переданы корпоративным клиентам.
Смотрите также:
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIPНаташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс