Первый опытный образец полноприводного автомобиля «Тарзан» был создан в Тольятти в 1996 году усилиями сотрудника АвтоВАЗа Сергея Тарасова. Машину продемонстрировали на выставке, где она вызвала немалый интерес публики, но сам Тарасов не имел возможности организовать сборку автомобилей.
Спустя два года, проектом заинтересовалась тольяттинская фирма «Лада-Консул», решившая начать мелкосерийное производство модели.
«Тарзан» получил оригинальную раму, бензиновые моторы объёмом 1,7 или 1,8 литра, коробку передач, раздатку и рулевое управление от «Нивы». У внедорожника также позаимствовали и подвески, но заднюю подвеску сделали независимой.
Модель выпускалась с кузовами кузовами хэтчбеков ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, дополненных пластиковым обвесом.
Автомобиль «Лада Тарзан-2»
В 1999 году представили модернизированная версию модели «Лада Тарзан», получившую кузов от универсала ВАЗ-2111. Небольшую партию автомобилей выпустили с кузовом ВАЗ-2112.
Компания «Лада Консул» завершила производство машин в 2003 году, но в течение некоторого времени другие тольяттинские фирмы продолжали делать свои варианты «Тарзана». Всего выпущено несколько сотен экземпляров модели.
Аура Гранта Гранта Спорт Гранта Кросс Ларгус Куб Ларгус Ларгус Фургон Нива Бронто Нива Легенд Нива Тревел Веста Веста Спортлайн Веста СВ 110 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2329 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Aleko е-Ларгус Эллада Forma Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Искра Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Кросс Ларгус VIP Наташа Нива Нива Спорт Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga ТарзанВеста Кросс Веста Спорт Веста SW Кросс Х-Кросс 5 Х-Рей Х-Рей Кросс