ВАЗ-2113 Люкс • 2011 • 8000 км
Авто был приобретен по программе утилизации. До этого ездил на ВАЗ-2114 2006 года, рассчитывал получить сертификат, добавить небольшую сумму и получить новый авто на гарантии. Первое с чем мне пришлось столкнуться - "теплое" отношение сотрудников автосалона, конечно я не привередливый, но фразы вроде "какой цвет придет, такой и будете брать" привели меня в ступор. Но выбирать не приходиться, и старая семерка была отправлена в утилизацию, а я стал ждать 2 месяца новую 2113, цвет космос. Наконец мне привезли авто, документы были оформлены и я выехал из салона на новой "тринашке". Первые впечатления порадовали - тихий салон, хорошая динамика, ощущения новой машины во всех смыслах. Но после первой тысячи км, пришлось спуститься с небес на землю: салон расшатался практически сразу, по всем другим показателям стала вести себя как моя прошлая 2114. Время от времени появлялись небольшие косяки сборки, такие как выпавшая противотуманка, сломалась регулировка зеркала. Одно грело душу - "машина на гарантии" и опять пришлось разочароваться, выложив за первое ТО 4500 рублей (замена масла и регулировка клапанов). В общем, у меня возникли противоречивые чувства на сей авто, в конечном итоге было решено продать и купить ФФ-1.
Достоинства автомобиля
Хорошее соотношение цена/качество, для рабочей лошадки вполне подойдет, неплохая динамика и управляемость, удобные сидения, теплая печка, высокий клиренс, хороший авто бюджетного сегмента.
Недостатки автомобиля
Отсутствие электростеклоподъемников (руками крутить такие стекла не доставляет удовольствия), отсутствие подогрева сидений (да ладно, я не прихотливый), отсутвие аудиоподготовки (имею ввиду проводов) из-за чего пришлось дополнительно платить при установке музыки, отсутствие центрального замка (опять же расходы при установке сигнализации), архаичный внешний вид, правая дверь провисла через 3000 км, из молдингов практически невозможно вымыть грязь, гидравлические отбойники стучат так, что создается впечатление что стойки пробиты, задняя полка гремит, вроде все, хотя если повспоминать...))
Общее впечатление
Если брать авто изначально как машину для передвижения - неплохой вариант, недорогой и неприхотливый. Разница в цене между четырнадцатой не велика, при затратах на установку стеклоподьемников, музыки и сигнализации, выйдет столько же или даже больше. Тринадцатую очень сложно продать, к примеру ВАЗ-2114 я продал в первый же день дороже, чем покупал. Все допоборудование лучше ставить в студии автозвука, у которой есть сертификат на проведение работ (проблем с гарантией не будет, пока ездишь на ТО, автосалону не выгодно снимать с гарантии). Если падет выбор на ВАЗ семейства "Самара", советую выбирать 2114.
З. Ы. извиняюсь за ошибки, торопился. надеюсь отзыв будет полезен.
Комментарии
Александр0525.11.2011ответить
В 2113 Люкс есть электросвеклоподъемники и подогрев сидений :smile_15:
Александр0528.11.2011ответить
Не знаю откуда ты вылез - посмотри на сайте АвтоВАЗа Приора - 11,5, Калина 1,4 - 12,5. И не пиши хрень если не знаешь :smile_15:
admin25.11.2011ответить
Привет земляку! Больше всего удивляет, что на дворе 2012 год, а дилеры так нормально работать и не научились.